Механика и освещение и отопление и двигатели (F)

Опубликовано: 02.09.2018

видео Механика и освещение и отопление и двигатели (F)

1999 Мерседес-Бенц А140. (W168) Classic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

F            Механика; освещение; отопление; двигатели (228077)



F22 -  Генерирование пара (химические и физические аппараты для генерирования газов B01J ; химическое производство газа, например под давлением, см. раздел C ; удаление продуктов сгорания или очаговых остатков, например очистка загрязненных поверхностей труб и котлов F23J ; генерирование продуктов сгорания высокого давления или большой скорости F23R ; водонагреватели для целей иных, чем генерирование пара F24H, F28 ; очистка внутренних или внешних поверхностей теплообменных каналов, например испарительных труб котлов F28G ) (4379)


ГЕНЕРАТОР РОШ ПО ПРОСЬБЕ ПОДПИСЧИКА ОБЬЯСНЕНИЕ К СХЕМЕ!

Изобретение относится к многослойной конструкции, включающей полиолефиновый слой и полиамидный полимерный композитный слой.

Изобретение относится к приспособлению для вымывания песчано-полимерной оправки из корпуса ракетного двигателя.


🌑 ВЕТРОГЕНЕРАТОР ИДЕАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СДЕЛАЙ И СЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ ВЕТРЯК ИГОРЬ БЕЛЕЦКИЙ

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для использования в устройствах автоматической и полуавтоматической блокировки железнодорожного транспорта, в качестве источника света в сигнальных установках (светофорах) железнодорожного транспорта и метрополитена с контролем работоспособности во включенном и выключенном состоянии.

Изобретение относится к взрывозащитным устройствам и может быть использовано для взрывозащиты технологического оборудования в случае возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС).

Изобретение относится к защитным устройствам, например амортизаторам, применяющимся на взрывоопасных объектах.

Группа изобретений относится к военной технике, в частности к устройствам для обучения операторов носимых и выносных противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) оперативному выполнению задач поиска, обнаружения и обстрела целей с использованием реальных пусковых устройств и мультимедийных средств отображения фоно-целевой обстановки (ФЦО).

Изобретение относится к вооружению, в частности к системам огневого поражения объектов управляемыми боеприпасами.

Изобретение относится к технике управления летательными аппаратами (ЛА) и может найти применение в системах наведения ЛА на радиоизлучающие воздушные объекты с использованием угломерных двухпозиционных радиолокационных систем.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в конструкции шаровых кранов, предназначенных для перекрытия потока рабочей среды в системах газовых магистральных и технологических трубопроводов.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Датчиковое устройство (10) для определения температуры выхлопных газов двигателя (100) внутреннего сгорания содержит тепловой элемент (20), который генерирует сигнал температуры и содержит датчиковую часть (22) для расположения в потоке (AG) выхлопных газов двигателя (100).

Изобретение относится к области ветроэнергетики. Способ форсирования горизонтально-осевой ветровой турбины, заключающийся в том, что лопасть форсированной ветровой турбины выведена в комлевой части на закритический, по углу притекания воздушного потока, режим обтекания путем уменьшения угла относительной закрученности сечений выбранного прототипа лопасти с установкой по передней кромке такой лопасти предкрылка.

Изобретение относится к системам регулирования. Клапан обратный содержит корпус, выполненный в виде цилиндрической втулки, состоящей из двух ступеней различного диаметра, связанных между собой перемычками, седло клапана с рабочим выходным каналом, подпружиненный тарельчатый затвор конической формы с хвостовиком.

Изобретение относится к технике гидротранспорта и может быть использовано для перемещения жидкостей. Насос содержит цилиндр, поршень, всасывающий и нагнетательный клапаны, всасывающую и нагнетательную трубы и привод перемещения поршня.

Изобретение относится к способам, предназначенным для стабилизации перепада давления между маслом уплотнения и газом в системе уплотнения центробежных нагнетателей газоперекачивающих агрегатов.

Изобретение может быть использовано в системах транспортных средств, использующих вакуум. Способ для двигателя (12) заключается в том, что указывают посредством контроллера (50) на открытый запорный клапан (74), расположенный в канале (84), соединяющем вакуумный резервуар (38) с впускным коллектором (24), когда разрежение во впускном коллекторе (24) превышает уровень разрежения в вакуумном резервуаре (38) на величину, большую, чем пороговая.

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано при строительстве трубопроводов больших диаметров при значительных нагрузках на опоры.

Изобретение относится к сжигающему устройству газотурбинной установки. В сжигающем устройстве 3 газотурбинной установки пластина 20 с воздушными отверстиями включает в себя центральную группу 51 воздушных отверстий, выполненную из множества воздушных отверстий 51А и 51В, и множество внешних круговых групп 52 воздушных отверстий, выполненных из множества воздушных отверстий 52А, 52В и 52С и образованных так, чтобы окружать центральную группу 51 воздушных отверстий.

Объектом изобретения является способ контроля степени коксования на уровне динамических прокладок газотурбинного двигателя.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Дизельный фильтр для частиц содержит подложку фильтра с проточными стенками и каталитическую композицию (44).

Изобретение относится к системе и способам для улучшения коэффициента полезного действия и рабочих характеристик двигателя.

Изобретение относится к способам и системам для выявления и проведения различия образования нагара на свечах зажигания, обусловленного сажей, от образования нагара вследствие присадок к топливу в двигателе внутреннего сгорания.

Камера сгорания с повышением давления содержит детонационную камеру, камеру предварительного горения, вихревой генератор для закрутки окислителя на пути подачи окислителя, расширительно-отклоняющее сопло, между камерой предварительного горения и детонационной камерой, обеспечивающее диффузионный путь жидкости между ними и воспламеняющее устройство в контакте с низкоскоростной вихревой зоной камеры предварительного горения.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к масляным ваннам для двигателей внутреннего сгорания, в частности для дизельного двигателя тягача, а также изобретение относится к несущим балкам моста для механического соединения с масляной ванной.

Изобретение относится к выявлению детонации в двигателе. Варианты осуществления могут предусматривать систему контроля детонации в двигателе, которая может включать в себя блок цилиндров двигателя, включающий в себя корпус блока цилиндров двигателя и стенку цилиндра, образующую по меньшей мере часть камеры сгорания.

Изобретение относится к разъемному корпусу для редуктора, в частности для редуктора флюидной машины, например редукторного компрессора, а также к флюидной машине с таким разъемным корпусом.

Изобретение относится к области турбинных двигателей. В двигателе, содержащем, по меньшей мере, компрессор, камеру сгорания, первую турбину, соединенную с компрессором с помощью первого вращающегося вала, приводное устройство) для приведения в действие указанного первого вращающегося вала для того, чтобы удерживать первую турбину и компрессор во вращении при погашенной камере сгорания..

Камера сгорания для турбинного двигателя содержит кольцевую концевую стенку, снабженную системами впрыска, каждая из которых центрирована на соответствующей оси и каждая из которых имеет верхний по потоку конец, образующий втулку для приема головки топливного инжектора, и кольцевой кожух.

Изобретение относится к строительству и ремонту трубопроводов и используется для вырезки и врезки "катушек", соединительных деталей, заглушек, запорной и регулирующей арматуры.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к головкам блоков цилиндров многоцилиндрового двигателя. Многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания содержит головку (101) блока цилиндров, содержащую множество камер (4) сгорания, множество впускных окон (2), первый (31) проточный канал для хладагента и второй (20) проточный канал для хладагента.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) заключается в том, что определяют после остановки двигателя (10) вязкость моторного масла на основании времени слива масла обратно в поддон картера двигателя и температуры масла при сливе.

Предложена система экстренного запуска газотурбинного двигателя, содержащая, по меньшей мере, один газогенератор на твердом ракетном топливе, электрически управляемое устройство воспламенения, вычислительное устройство, связанное с устройством воспламенения, и, по меньшей мере, два независимых стартера, каждый из которых предназначен для запуска одного газотурбинного двигателя, при этом каждый стартер содержит турбину привода вала, предназначенного для соединения с валом соответствующего газотурбинного двигателя, при этом выход газов генератора соединен с входом турбины стартера каждого стартера через один распределительный вентиль, связанный с вычислительным устройством.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель содержит термоотверждаемый композитный блок (202) цилиндров, металлическую гильзу (222) цилиндра и металлическую вставку (226) перегородки.

Способ управления эжекторным блоком (7) переменной производительности, системы (1) охлаждения. Эжекторный блок (7) содержит два или более эжекторов, расположенных параллельно по текучей среде в канале для холодильного агента.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Описана выпускная система для очистки выхлопного газа из двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано в системах нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Способ управления реверсором тяги, содержащим множество устройств, в котором при обнаружении отсутствия активации одного из упомянутых устройств по истечении заранее определенного срока активации генерируют сообщение об ошибке, связанное с нарушением работы упомянутого реверсора тяги, при этом несмотря на генерирование упомянутого сообщения об ошибке продолжают активацию упомянутого устройства и, если упомянутое устройство, в конечном итоге, оказывается активированным до истечения заранее определенного максимального срока развертывания упомянутого реверсора тяги, продолжают развертывание упомянутого реверсора тяги и снимают упомянутое сообщение об ошибке, связанное с нарушением работы упомянутого реверсора тяги.

Объектом изобретения является крышка (1) центробежного компрессора, предназначенная для крепления на картере (13, 15) газотурбинного двигателя и содержащая множество отверстий (16).

Изобретение может быть использовано при диагностике топливных форсунок двухтопливных двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение относится к энергетике. Усовершенствованный тепловой двигатель включает органический хладагент с точкой кипения ниже -35°C; источник тепла с температурой ниже 82°C; теплоотвод; герметичный замкнутый контур для органического хладагента.

Изобретение относится к области энергомашиностроения, а именно к гидравлическим машинам объемного вытеснения с вращающимися рабочими органами, в частности к роторным нагнетателям.

Изобретение относится к энергетике, в частности к возобновляемым источникам энергии, и предназначено для генерации электроэнергии из прибрежных волн за счет их подъема и спада.

Группа изобретений относится к способу откачки в системе вакуумных насосов и системе ваккумных насосов. Система вакуумных насосов содержит первичный сухой винтовой вакуумный насос (3), имеющий отверстие (2) входа газов, соединенное с вакуумной камерой (1), и отверстие (4) выхода газов, сообщающееся с каналом (5) перед выходом (8) газов системы, обратный клапан (6), установленный в канале (5) между отверстием (4) и выходом (8), и эжектор (7), установленный параллельно с клапаном (6), компрессор, приводимый во вращение по меньшей мере одним из валов насоса (3).

Изобретение относится к узлу из выполненного с возможностью подвешивания сверху сепараторного модуля (14) для частиц и теплообменного камерного модуля (16), снабженному им котлу (10) с циркулирующим псевдоожиженным слоем и способу его установки, при этом сепараторный модуль (14) для частиц содержит цилиндрическую верхнюю часть (20), коническую нижнюю часть (24) и нижний конец (26), который выполнен с возможностью герметичного соединения с верхней поверхностью теплообменного камерного модуля, при этом сепараторный модуль (14) для частиц имеет 2N вертикально выровненных паровых труб (46), прикрепленных к цилиндрической верхней части (20), при этом каждая из 2N вертикально выровненных паровых труб (46) прикреплена к одной из N первых балок таким образом, что каждая из N первых балок подвешивается в горизонтальном положении на предварительно заданном уровне (50) между цилиндрической верхней частью и нижним концом (26), и теплообменный камерный модуль (16) имеет N вторых балок (56, 56'), прикрепленных в горизонтальном положении к верхней поверхности (60) теплообменного камерного модуля, при этом теплообменный камерный модуль (16) выполнен с возможностью подвешивания на сепараторном модуле (14) для частиц путем подвешивания каждой из N вторых балок (56, 56') с помощью двух соседних балок из N первых балок (52, 52').

Изобретение относится к электрохимии, в том числе к «зеленой энергетике», и может использоваться в транспортных энергосистемах и космосе.

Изобретение относится к соединительной системе, в частности к фланцевому соединителю для модулей воздушного канала различной формы поперечного сечения из тонкого стального, алюминиевого или медного листа, листа из их сплавов или выполненных из пластика секций или тому подобного, включающей в себя соединяющий уголки (34, 35) фланцев воздушного канала фланцевый соединитель, состоящий из стопорного пальца (5) с головкой (9) и телом (6), а также из стопорного клина (8), который может вставляться во вставную прорезь (7) тела (6) и давит на другой фланец, причем головка (9) и стопорный клин (8) соответственно имеют горизонтальные прижимные поверхности (13), а также вставная прорезь (7) и стопорный клин (8) соответственно имеют обращенные друг к другу клиновые поверхности (10, 14) с проходящими вдоль продольной оси (LA) стопорного клина (8) зубчатыми стопорными выступами (11, 15) для фиксации клиновых поверхностей при вставке стопорного клина (8) во вставную прорезь (7).

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления предназначен для двигателя (10), содержащего контроллер (12), который содержит исполняемые команды, хранимые на постоянном машиночитаемом носителе.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания содержит основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в качестве запорной арматуры рабочих сред с высоким давлением и высокой температурой.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предлагается узел гидрозащиты для предотвращения попадания жидкости через соединение выхлопной трубы системы последующей обработки выхлопных газов.

 

rss