Lada Priora (Лада приора) Хэтчбек - готовят к товарному выпуску

Опубликовано: 02.09.2018

видео Lada Priora (Лада приора) Хэтчбек - готовят к товарному выпуску

Тест-драйв LADA Priora 1.8 123 л.с. от Супер-Авто

Чтобы очередная модель семейства LADA PRIORA – хэтчбек – увидела свет, потребовалась глубокая модернизация оборудования цеха сварки кузовов № 42-8. Так же было и с ее предшественником, седаном, вот только сроки на выполнение этих работ теперь были отведены более сжатые. Программа же выпуска продукции не сокращалась, так как модернизация не предполагает остановки производства.



В августе прошлого года ремонтники цеха № 48-7 совместно со специалистами ПТО и техслужбы СКП приступили к модернизации, а уже в сентябре и ноябре были сварены оба пилота кузовов хэтчбека. В январе нынешнего года цех № 42-8 изготовил установочную партию (34 кузова), а 11 февраля начинается товарный выпуск новой модели. Февральская программа производства хэтчбека LADA PRIORA –125 автомобилей.


LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

Подготовка производства “семьдесят второй” модели затронула огромный перечень сварочного оборудования цеха № 42-8. Стоит ли говорить, что реализация этой серьезной задачи в условиях действующего производства потребовала от всех участников (в том числе и самих работников цеха № 42-8) максимальной концентрации усилий и четкой скоординированности в действиях. И к сегодняшнему дню та часть модернизации, без которой невозможен товарный выпуск хэтчбека LADA PRIORA, выполнена. Сейчас работа продолжается над полным переводом сварки на основной техпроцесс (понятно, что обходные варианты пока остаются).


Лада Приора 2 Люкс 2015 ( Интерьер, Экстерьер) Lada Priora 2

По словам начальника цеха № 48-7 Марата Закиева, на плечи специалистов которого бы¬ла возложена основная ответственность за выполнение поставленной задачи, наиболее крупные и трудоемкие работы ремонтники планировали на новогодние каникулы. Только при полной остановке производства можно было произвести замену оснастки постов прихватки и доварки, их систем управления с написанием новых программ на обеих линиях сварки наружных арок. Тогда же на робототехническом комплексе сварки лонжерона в свя¬зи с появлением на хэтчбеке дополнительного усилителя взамен старого робота был уста¬новлен новый, а на линии подготовки правой боковины произведена замена скидов.

Подготовка производства “семьдесят второй” модели потребовала монтажа новых столов, формирующих геометрию кузова, на линиях правой и левой боковин. На ряде операций, выполняемых этой линией, модернизирована вся фиксирующая оснастка, и для всех постов обновлены программы управления роботами. На линиях скрепления кузовных узлов внедрены унифицированные скиды, рассчитанные как на подачу узлов LADA 111 и 112, так и хэтчбека LADA PRIORA. Под “семьдесят вторую” на складах-накопителях линий скрепки установлены новые ложементы.

Большая модернизация проведена на одной из автоматических линий изготовления кузовов LADA 111 и 112 (идентичная ей линия будет модернизироваться позже). Благодаря выполненной работе линия теперь варит и кузова хэтчбека LADA PRIORA. Особая сложность этой работы в том, что линия рассчитана на одновременный выпуск сразу трех типов кузовов без переналадки оборудования. Здесь модернизирован кондуктор поста, образующего геометрию кузова, внедрены новые программы сварки, новые датчики, определяющие тип кузова, и др.

Особенность нынешней модернизации оборудования сварки заключается еще и в том, что выполнялась она параллельно с работами, связанными с усилением конструкции кузова в соответствии с требованиями безопасности EuroNCAP. Для чего в цехе № 42-8 внедрены две новые подвесные и одна стационарная сварочные машины и стенд для изготовления дополнительных деталей кузова. С января это оборудование запущено в эксплуатацию. Оно позволяет изготавливать кузова хэтчбека с расчетом на их комплектование двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира) и климатической установкой. Так что все товарные кузова “семьдесят второй” модели с момента своего выхода в свет будут соответствовать требованиям EuroNCAP. А с появлением дополнительного оборудования эта практика распространится и на изготовление кузовов остальных моделей LADA PRIORA.

Елена ДЕМИНА

Фото Юрия МИХАЙЛИНА

rss