Дополнительные функции системы управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS

Опубликовано: 02.09.2018

Для защиты дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS и его топливной аппаратуры во время эксплуатации автомобиля, в электронный блок управления Bosch EDC16C39-6.H1 заложены следующие дополнительные функции системы управления :

— уменьшение видимого дыма, противодымная функция;

— защита двигателя от прегрева, снижение топливоподачи при достижении температуры охлаждающей жидкости 115 градусов;

— защита топливной аппаратуры, снижение топливоподачи при повышении температуры топлива поступающего из топливного бака свыше 50 градусов. 

Дополнительные функции системы управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Функция уменьшения видимого дыма, противодымная функция ЭБУ.

Для того, чтобы во время эксплуатации автомобиля из его выхлопной трубы не было выбросов видимого черного дыма электронный блок управления программно снижает цикловую подачу топлива обеспечивая бездымное сгорание топлива в цилиндрах двигателя.

Защита двигателя ЗМЗ-51432 CRS от перегрева.

Для защиты деталей двигателя от последствий связных с перегревом двигателя — задиры, коробления, и тому подобное, при достижении температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя в 105 градусов, электронный блок управления снижает цикловую подачу топлива, а при 115 градусах отключает подачу топлива совсем. При этом данное событие заносится в энергонезависимую память электронного блока управления.

Защита топливной аппаратуры двигателя ЗМЗ-51432 CRS при перегреве топлива.

Детали топливной аппаратуры смазываются и охлаждаются топливом. Известно, что топливо в системах Common Rail из-за высокого давления нагревается и под влиянием температуры топлива, поступающего из магистрали обратного слива, постепенно повышается температура топлива в топливном баке.

Соответственно снижается его смазывающая и охлаждающая способность, что может привести к перегреву узлов топливной аппаратуры и задиру прецизионных пар топливного насоса высокого давления.

Для снижения температуры топлива электронный блок управления двигателем в зависимости от показаний датчика температуры топлива расположенного в корпусе фильтра тонкой очистки топлива уменьшает цикловую подачу до тех пор, пока температура топлива не снизится до безопасного значения.

В случае, если температура топлива продолжает расти электронный блок управления будет снижать цикловую подачу. При этом данное событие заносится в энергонезависимую память электронного блока управления двигателем Bosch EDC16C39-6.H1.

Похожие Статьи :
rss