Исполнительные механизмы КМПСУД УМЗ-4216, форсунки и регулятор

Опубликовано: 02.09.2018

Датчики комплексной микропроцессорной системы управления (КМПСУД) двигателем УМЗ-4216.10 экологического класса Евро-3 собирают информацию о текущем режиме работы двигателя и передают ее в контроллер, который после обработки полученных сведений, воздействует на исполнительные механизмы КМПСУД и реле, обеспечивая работу систем питания и зажигания. 

Исполнительные механизмы топливной системы двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Исполнительные механизмы топливной системы обеспечивают подачу топлива в двигатель на всех режимах и в необходимом для его нормальной работы количестве.

Электромагнитные бензиновые форсунки Siemens ZMZ9261 Deka 1D.

Предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя.

Регулятор давления топлива (редукционный клапан).

Служит для поддержания постоянного давления перед форсунками и встроен в модуль погружного электробензонасоса .

Фильтр тонкой очистки топлива.

Предназначен для улавливания механических примесей размером крупнее 25-30 мкм, которые могут привести к нарушению работы форсунок.

Модуль погружного электробензонасоса 515.1139-10.

Предназначен для подачи топлива из топливного бака к двигателю, создания и поддержания рабочего давления 4 кгс/см2 в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. Укомплектован электробензонасосом производства ЗАО СОАТЭ и встроенным регулятором давления. Установлен в топливном баке автомобиля.

Исполнительные механизмы системы зажигания двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Система зажигания УМЗ-4216.10 Евро-3 бесконтактная с низковольтным распределением импульсов по катушкам зажигания. Исполнительные механизмы системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам.

Катушка зажигания 3032.3705.

Обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам зажигания двух цилиндров, поршни которых находятся вблизи ВМТ. Одна из катушек подает напряжение к первому и четвертому цилиндру, другая ко второму и третьему. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия.

Свеча зажигания LR15YC или А17ДВРМ.

Калильное число свечи зажигания не менее 17, длина резьбовой части 19 мм, помехоподавляющий резистор. Зазор между электродами свечи 0.7-0.85 мм.

Жгут высоковольтных проводов.

С распределенным по длине сопротивлением и наконечниками имеющими дополнительные встроенные резисторы.

Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.
Регулятор холостого хода РХХ-60.

Установлен на ресивере приемной трубы и служит для управления частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Главное реле контроллера и реле топливного насоса.

Включают контроллер и топливный насос.

Сигнальная лампа — индикатор неисправностей.

Расположена на панели приборов автомобиля и сообщает о неисправностях возникших при работе КМПСУД.

Похожие Статьи :
rss