Главная Новости

Обслуживание системы смазки ЗМЗ-40524 на Газель и Соболь, масло

Опубликовано: 02.09.2018

видео Обслуживание системы смазки ЗМЗ-40524 на Газель и Соболь, масло

Просто видео: Почему двигатели серии ЗМЗ (406, 405, 409) плохого качества?

Уход за системой смазки ЗМЗ-40524 заключается в ежедневной проверке уровня масла и герметичности системы, периодической замене масла и масляного фильтра. Проверку уровня масла в системе смазки ЗМЗ-40524 необходимо производить перед запуском двигателя, при этом автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя уровень масла следует проверять не ранее, чем через 10 минут, чтобы оно успело стечь в масляный картер. 



Обслуживание системы смазки ЗМЗ-40524, проверка, замена масла и фильтра, промывка системы смазки на автомобилях Газель и Соболь.

На указателе уровня масла имеются две метки «MAX» и «MIN». Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации автомобиля по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вблизи метки «MAX», не превышая ее. При необходимости долить масло, доливку производить через маслоналивной патрубок, расположенный в крышке клапанов и закрытый крышкой. Количество масла , необходимое для доливки в масляный картер от метки «MIN» до метки «MAX», составляет примерно 1 литр.


Как заменить масло в рулевой колонке на Газели

В системе смазки ЗМЗ-40524 следует применять только рекомендованные моторные масла. От этого зависит долговечность работы деталей двигателя. Запрещается смешивать моторные масла различных марок и фирм-изготовителей, так как эксплуатационные свойства смеси масел ухудшаются. При заливке моторного масла другой марки или фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна. Выбор промывочного масла осуществляйте в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя заливаемого нового масла.

Замена масла и масляного фильтра в системе смазки ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Замену моторного масла в системе смазки ЗМЗ-40524 надо производить одновременно с заменой масляного фильтра через каждые 10 000 километров пробега. Слив масла производить на прогретом двигателе. В этом случае масло имеет меньшую вязкость и хорошо стекает. Для замены масла установить автомобиль на ровной площадке или эстакаде, открыть крышку маслоналивной горловины крышки клапанов и отвернуть сливную пробку масляного картера двигателя.

Масло стекает не менее 10 минут. Завернуть сливную пробку масляного картера. Перед заворачиванием пробки сливного отверстия проверить состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку заменить новой. Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Перед установкой фильтра смазать моторным маслом резиновую прокладку фильтра. Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности термоклапана и затем довернуть рукой на 3/4 оборота.

На новые двигатели ЗМЗ-40524 завод-изготовитель устанавливает масляные фильтры уменьшенной высоты, которые должны быть заменены при проведении первого технического обслуживания через 1 000 километров на масляные фильтры увеличенной высоты, не менее 90 мм, и диаметром 95-100 мм, имеющих увеличенную грязеемкость и рассчитанных на больший пробег до своей замены. При смене масляного фильтра проверить затяжку штуцера масляного фильтра, при необходимости подтянуть.

Залить свежее масло до верхней метки на указателе уровня масла и установить крышку маслоналивной горловины крышки клапанов, затем пустить двигатель. После выключения лампы сигнализатора аварийного давления масла остановить двигатель, убедиться в отсутствии течи масла из под прокладки фильтра. Дать маслу стечь в картер в течение 10 минут и еще раз проверить уровень масла. При необходимости долить.

Промывка системы смазки ЗМЗ-40524.

При замене одной марки моторного масла на другую необходимо промыть систему смазки двигателя ЗМЗ-40524. Для промывки системы смазки двигателя необходимо.

— Слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло.

— Залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм выше верхней метки «MAX» указателя.

— Пустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут.

— Слить специальное промывочное или заменяющее масло.

— Заменить масляный фильтр.

— Залить свежее масло.

— Пустить двигатель. После выключения лампы аварийного давления масла остановить двигатель и через 10 минут проверить уровень масла. При необходимости долить масло.

Похожие Статьи :
rss