Крайслер пацифика : Новинки : Carlines.ru

Опубликовано: 03.09.2018

В данной статье речь пойдет про универсал-кроссовер Крайслер пацифика. Впервые его представили в Детройте на выставке NAIAS'2002. Но многие посетители немного растерялись, потому, как он был представлен в качестве концепт-кара.

Многие, не смогли понять, к какому классу отнести данный автомобиль. Если приравнять его к спортивному, то он имеет небольшой клиренс, если же в простой «легковушке», то для неё довольно большой, при габаритах 5049-1999-1689мм, а колесная база - 2954мм. Если принять во внимание все вышеизложенное, то можно с полной уверенностью сказать, что данный автомобиль сочетает комфорт седана с салоном спортивного автомобиля, а также дух внедорожника. Инженеры назвали свой шедевр Sport Tourer, или, другими словами, автомобиль для спорта и туризма. Пацифик полностью отвечает данному прозвищу.


The receiver drier, a key component that protects the A/C loop by Valeo

Прокатиться внутри - одно удовольствие. Если посмотреть на него, то он получил прекрасные европейские черты. Данные шаги немного противоречат общей линейке данного концепта. Но если посмотреть с другой стороны, то не стоит удивляться, ведь в разработке дизайна принимала участие компания Mersedes. С недавнего времени это один концерн. Стоит немного пройтись по салону самого автомобиля.

Итак, Крайслер пацифика, имеет три ряда сидений, по два вряд, всего там может разместиться шесть пассажиров. Это можно сказать «ноу-хау», которым очень гордится компания. Все сидения очень удобны как в первых рядах, так и в последующих. Поэтому интерьер внутри визуально увеличивается еще больше, благодаря обильности освещения, которое поступает в салон через стеклянный верх. Если же посмотреть под капот, этого красавца, то там можно увидеть V- образный шести цилиндровый с двадцатью четырьмя клапанами трех с половиной литровый двигатель https://motorlandby.ru/engines/chrysler/pacifica/ , у которого 250 лошадок. А так же автоматическая коробка передач https://motorlandby.ru/transmission/chrysler/pacifica/ , с функцией последовательного переключения. Двигатель и коробка была позаимствована из седана Chrysler 300M. И что немаловажно – регулируемый узел газа. Понемногу мы добрались и до ходовой части. И здесь умельцы смогли удивить многих независимой подвеской, которая самостоятельно выравнивается. Передняя многорычажная, а задняя от MacPherson.

В связи с тем, что конструкция ходовой Крайслер пацифика универсальна, её можно с легкостью оснастить как полным приводом, так и только ведущим передком. В первом варианте покупатель получает шестиместный комфортный и оснащенный набором эйрбегов (в комплект которых входят: подушки и боковые шторки безопасности для всех рядов сидений, которые предохраняют ноги пассажиров). Также есть CD - проигрыватель, диски из легкого, но прочного сплава, круиз-контроль. Да, чуть не забыли о тормозной системе, которая насчитывает четыре вентилируемые диска и АБС, контроль давления в колесах, и много иных примочек. Но даже с полным «фаршем», данный автомобиль остался полностью запоминаемым, основные фары, имеют классическую форму, вмонтированные противотуманные фары, большую хромированную накладку на капоте, и крылатый логотип компании.

rss