Стоит Ли Брать Новую Приору

Опубликовано: 03.09.2018

видео Стоит Ли Брать Новую Приору

Новый ВАЗ или Б/У иномарка

стоит ли брать новую приору

Стоит ли покупать новую Приору

Не так давно концерн АвтоВАЗ сделал приятный сюрприз для поклонников своей продукции. Выход новой Лады Приора в комплектации «Люкс» ознаменовал новую эпоху автомобилей, способных претендовать на более высокие стандарты качества, нежели раньше. Стоит ли покупать новую Приору . вы сможет понять, прочитав основные её характеристики.



Как и у любой другой модели, в Ладе есть достоинства и недостатки. Если говорить о недостатках, то их не так много, как ожидалось:

1) Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Чтобы сложить задние сидения, нужно будет применить недюжинную смекалку и усилия, дабы найти и открыть защелки на них. На некоторых моделях плохо открывался и закрывался бардачок, а очечник в потолке выпадал из пазов.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ LADA PRIORA (LADA PRIORA 2, приора)

2) Коробка передач не имеет четкости в работе, иногда скорости переключаются не с первого раза, а по рычагу переключения идет вибрация.

3) Присутствуют «скрипы и стоны» при открывании-закрывании дверей.

4) Немного неслаженно и шумно работает трансмиссия.


Лада Гранта стоит ли брать ?

5) Сидения оказались неудобными, отсутствует боковая поддержка головы водителя.

6) Достаточно высокий ценовой сегмент – это вопрос для тех, кто раздумывает, стоит ли покупать Ладу Приора, так как цена на эту модель около 400 тысяч рублей, а в последней версии – еще дороже.

Да, недостатков немало, не обращать внимания на некоторые из них тяжело, но есть и обратная сторона. Когда мы говорим о том, стоит ли покупать Приору, в принципе, как и любой другой автомобиль, ищем, в первую очередь достоинства.

1. Машина стала куда более управляемой, она гораздо лучше реагирует на малейшие прикосновения к рулю. Также Приора стала более собранной на дороге, отлично управляется на поворотах, благодаря 16-клапанному двигателю, объемом 1,6 л и мощностью 98 л/с. При этом, авто было разработано явно с учетом состояния отечественных дорог, поэтому уверенно чувствует себя при прохождении ям и ухабов.

2. Версия хетчбек привлекательна внешним видом, особенно сзади. Дизайнеры потрудились на славу, поэтому потенциальным покупателям, явно больше по душе хетчбек, а не седан.

3. Приора в комплектации «люкс» оснащена кондиционером производства корейской компании Halla Climate Control. Во время его работы не падает мощность двигателя, и, хоть на ручке переключения температуры не указано никаких значений, справляется кондиционер со своей работой на отлично.

4. «Люксовая» комплектация имеет две подушки безопасности, ABS тормозов. простой парктроник, литые диски, противотуманные фары и электропакет. Присутствует и система крепления детских автокресел ISOFIX.

5. На модель Приора «люкс», покупатель имеет возможность установить систему навигации ГЛОНАСС/GPS.

6. Салон автомобиля стал более просторным, а шумоизоляция явно улучшена.

Вот вам и ответ на вопрос стоит ли покупать Ладу Приору #8212 с учетом её достоинств, однозначно стоит! Хотя, выбор всегда остается за самим автолюбителем.

стоит ли покупать новую приору?

KONSTANTIN KIR_S_ANOF Профи (598), закрыт 2 года назад

Zen Мудрец (12371) 2 года назад

Периодически езжу на приоре. Что скажу. В целом машина ничего, но не устраивают некоторые моменты: плавность хода - подвеска жесткая, даже на ровной дороге потряхивает коробка передач - нечеткие включения ( но возможно дело в плохом масле, пишут на форумах что поменять на синтетику и будет лучше) привод ГРМ - при обрыве клапана встречаются с поршнями, а учитывая качество комплектующих со временем могут быть проблемы (заводской ремень ходит более менее, а когда его срок вышел можно купить плохой образец)

Плюсы - резвый и экономичный двигатель, надежность (что бы кто не говорил, сужу по ВАЗ 2110, а приора - глубокая ее модернизация). неплохое поведение на трассе.

Да и еще. Посоветовал бы брать без АБС ) Зимой работает не очень адекватно, особенно на плохой резине

ПыСы. Предыдущему оратору про ресурс 60 тык - есть 10-ка, пробег 170 тыс, от магазина к магазину еще не езжу))))))

Сообщества › DRIVE2 Краснодар › Форум › Стоит ли брать новую приору?

ну вот смотри, новая причуда стоит под 400 сейчас. не проще ли чуть докинуть и купить тот же солярис? качество выше, комфортнее. у приоры вид конечно если сделать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года назад взял максимальную, вот какие косяки вылезли — абсолютно все лампочки заменил(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь конечно, но не приятная. бампер стал облазить передний, + уши не выдержали и потребовали шумоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(точного названия не знаю) и начинает тарахтеть) так что сразу лучше паука воткнуть. вроди все) в тот же момент моя мама взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока только то) никаких косяков нет)

Мм купил)) купил ибо было 400 тыщ нужна была тачка срочно а не через пол года .

Итак + ездит с утра завел и поехал… ТО дешевое, хотя сервиса там нет .((

Пробег с января уже 11 штук накатал… сдох акк видемо брак ругаться не было времени, да и желания, купил новый… из поломок все)) лампачки перегорели все итд итп ну бред… значит с генератором была какая то шляпа каторую на сервисе легко устарнят! Или новый купишь 3т стоит…

+ ненадо проходить тех осмотр ибо новая тачка))

2й это скрипит задняя полка, панель бывает (когда печка нагреет) ну и центральная часть поскрипывает. в принципе лечиться, но время на это нужно и бабки …

П.с. сам свою подумываю продать!

Небесн@я 13-02- 15:36

Хочу приору, хатчбэк, новую,

чтоб года 3 ездить и не мучатся, после 9-ки просто устала уже

посоветуете или нет?

бюджет 350 тр Detali77 13-02- 15:42

на своих ошибках обычно учатся Небесн@я 13-02- 15:45

хочу просто новую машину

а иномарочку брать старенькую. вдруг что полетит и работай на запчастюльки Detali77 13-02- 16:15

девятка за год по ремонту в сколько обошлась? Небесн@я 13-02- 16:29

12000. мне кажется я уже все поменяла что можно поменять+ 16 литров на 100 км. думаю многовато Deandaw 13-02- 16:38

откажитесь от этого авто! будет интересно распишу вечером! Небесн@я 13-02- 16:43

распиши конечно. Tall911 13-02- 17:10

А почему новую ино не рассматриваете? Я себе полтора года назад новую Нексию взяла - не болеет, слава богу. До этого Калина новая все мозги своими поломками - в основном мелкими - заездила.

А ещё недавно муж просматривал прайсы каких-то автомагазинов. Новая Киа-Спектра 380 тысяч есть. Говорит, если бы сегодня я выбирала машину - он бы мне её купил.

Согласна, и та и другая машина - достаточно устаревшие модельки. Но, мне кажется, что и они лучше, чем ВАЗ. Kos240221 13-02- 17:45

Спектры в году закончили продавать.Остается нексия.логан. акцент.ланос.Все лучше чем наш таз kolyan7 13-02- 20:06

Гетц можно добренький поискать за такие деньги Deandaw 13-02- 20:11

quote: Originally posted by kolyan7:

Гетц можно добренький поискать за такие деньги

+100500. Всяко лучше Приоры! Небесн@я 13-02- 22:14

блин. зато белая приорочка на белом литье..тонированная. эх..красивка - кабурка получится. kolyan7 13-02- 22:34

но все же остается приорой. Вам же ездить а не красоваться.

Блин, 350 тысяч за приору это ужас. Акценты тут новые за 377 предлагали, и то дорого показалось

Небесн@я 13-02- 22:37

хнык хнык. я же девушка -красоваться тоже хочу m2s18 13-02- 22:53

Купите десятку у моего брата на белом литье, точнее ковке. Тонированная. Результат будет такой же, зато тыщ 300 сэкономите. Небесн@я 13-02- 23:04

были бы новые 12-ки -купила бы 12-ку..

ну что неужели нет защитников приоры. я хочу купить. года на 3, и не вкладывать в нее ничего.

все так плохоч толи? Mfte 13-02- 23:09

Хочешь - купи. Зачем париться сейчас? Париться потом начнёшь)))

Правда красоваться придётся с перерывами между автосервисом))) Konstantin-ka 14-02- 04:39

Эй, обезьянка, гранаты купила уже? ))))) Deandaw 14-02- 08:33

Ну как сказать!3 года!Сначало после покупи придется купить стандартный набор:музыка 5 т.р сигнализация 5 т.р. тонировка 1,5 коврики 1 белое литье на норм.резине 20 защита3 картека антикор ну мин 3 еще можно шумку кесенон и прочее!В среднем еще 40-50 т.р!Потом начнуться ТО с мегасервисом и и если особо повезет замена чего нить по гарантии!)))) Ну вот и наступят первые 50 т.км!Движок начнет хавать масло!Стойки забренчат!Салон заскрепит!А потом продажа!Купил за 350 вложил минимум 70 и еле продал за 250!)) Detali77 14-02- 08:51

quote: блин. зато белая приорочка на белом литье..тонированная. эх..красивка - кабурка получится.

Стоит ли покупать подержанную Lada Priora?

В этот раз речь пойдет не о легендарном японце как Subaru Impreza или Toyota Supra, и не об очередной новинке. В этой статье мне хотелось бы рассказать про очень популярный на российском рынке автомобиль - Lada Priora. Как бы вы не ненавидели её, как бы вы не клеймили её за то, что она лишь модифицированная десятка , она всё равно останется на плаву. Но думаю не стоит заглядывать вперед, рассмотрим другой вопрос: Покупка подержанной Priora. Стоит или нет? . И чтобы ответить на данный вопрос мы рассмотрим все основные недостатки данного автомобиля.

Lada Priora считается флагманом российского концерна АВТОВАЗ. Появление этого автомобиля на рынке датируется 2007 годом, хотя концептуальная версия была представлена четырьмя годами ранее в 2003-ем. Вообще до выпуска Granta в АВТОВАЗе не слишком то и спешили с обновлением модельной линейки. Но так или иначе, Lada Priora ввиду своей доступности разошлась огромным тиражом по всей территории нашей страны. Сначала Priora предлагалась только в кузове седан, и несколько позже появились хэтчбек, универсал и купе. В сравнение с предшественником, Lada 110, автомобиль получил более тысячи различных изменений, который задели даже технологию изготовления. В 2008 автомобиль прошел модернизацию в течении которой была увеличена жесткость кузова, и как следствие пассивная безопасность.

Начиная рассматривать проблемные зоны хочется отметить, что Priora ломается, как и все другие модели Lada, притом характер и расположение поломок крайне нестабильны. Конечно, во многом ресурс тех или иных узлов напрямую зависит от стиля вождения, условий в котором эксплуатируется автомобиль и качества обслуживания у дилеров. Так или иначе, нам удалось узнать самые слабые места Приоры , на которые больше всего жалуются владельцы Приор .

Начнем пожалуй с внешнего вида и салона. Дизайн Lada Priora был разработан итальянцами, и стоит подметить, что получился он весьма недурным. Кроме того, удобство использования салона стало заметно выше. Но как бы то ни было, Приора получила многие недостатки от автомобилей десятого семейства. Высокие люди в автомобиле будут чувствовать себя неуютно, а малые возможности регулировки передних кресел серьезно подрывают комфортность. Детали интерьера по прежнему выполнены из дешевого пластика, который постоянно скрипит и громыхает на дорожных неровностях. Особенно досаждает постоянно открывающийся очечник, который спустя некоторое время вообще перестает закрываться.

Перейдем к технической части. Двигатели Приора получали весьма неплохие. Первый из двигателей всем прекрасно знаком - это 16-клапанный мотор с индексом 21124 пришедший прямиком с десятого семейства. Этот мотор развивает мощность в 90 лошадиных сил. Второй двигатель новый с индексом 21126, также с 16-клапанами и объемом в 1,6 литра. Этот мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу, и по заявлению конструкторов имел значительно больший ресурс нежели 124 мотор. Но на деле всё оказалось несколько иначе, основными покупателями Приор с таким двигателем является молодежь, которая убивала порой еще даже не обкатанные моторы. В итоге получилось, что оба мотора страдают в основном одинаковыми проблемами. Получается, что при любом пробеге у вас может отказать тот или иной датчик, или например дроссельная заслонка пустит обороты коленчатого вала в свободное плавание. Кроме того, для 126 мотора АВТОВАЗ рекомендует использовать только 95-й бензин, в то время как 124 спокойно переваривал 92-ой. И правда, при использовании 92-го топлива на 126 двигателях частенько зажигается контрольная лампа Check Engine.

Интересный факт, мотор доставшийся Приоре от моделей десятого семейства не страдал загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ, в то время как 126 мотор гнет клапана на радость владельцам. Как бы не говорили на АВТОВАЗе про ресурс ремня в 200 тысяч километров пробега, разборка двигателей показала, что поршни могут ударить по клапанам и в случае с клином ролика натяжителя или поломкой помпы. В таком случае многие устанавливают на приоромотор шатунно-поршневую группу от 124 двигателя. В ином случае, вам придется постоянно следить за состоянием ремня, роликов и помпы. Еще одной болячкой моторов Приор является поломка термостата, что соответственно заставляет владельца чаще поглядывать на температуру двигателя.

После того как мы рассмотрели хронические болезни силовых агрегатов - перейдем к трансмиссии. На Priora устанавливается механическая пятиступка, также переехавшая с десятого семейства. КПП модернизировали путем усиления вторичного вала, чтобы она могла держать более высокие нагрузки 98-сильного двигателя. На этом плюсы трансмиссии заканчиваются. Механизм выбора передач начинает напрягать уже на ранних сроках использования, и требует частой регулировки. Кроме КПП, на заводе усилили сцепление, теперь используются компоненты фирмы Luk. Но это не помешало инженером оставить проблему шумящего на холостых оборотах выжимного подшипника. В остальном нареканий по КПП нет, разве что вечная ВАЗовская болячка с умирающей второй передачей. Для продления жизни коробки меняйте масло каждые 75000 км. заливать советуется более качественное масло, нежели используют на заводе.

Вот мы уже рассмотрели двигатель и трансмиссию, и получили в итоге, что старые проблемы никуда не делись. Что же в Приоре стало лучше чем в десятом семействе? Ответ есть - подвеска. Подвеска действительно стала лучше, на заводе перенастроили амортизаторы, установили новые пружины, а усиленный передний стабилизатор с наконец то появившемся задним - сделали ходовую часть Приоры жестче и надежнее. Но сильно радоваться тут тоже не стоит, уже примерно через 50 тыс. км. пробега начнут разваливаться рулевые наконечники и ступичные подшипники. Еще через 10000 пробега начнут сыпаться шаровые опоры и опорные подшипники стоек. Кстати сами стойки, как впрочем и ШРУСы, оказались достаточно ресурсоёмкими и держатся достаточно долго, но это при условии, что вам не достался заводской брак или если вы не насилуете подвеску.

Родные тормозные колодки советуется заменить сразу после покупки авто. Пусть они и имеют ресурс примерно в 50 тыс. км. пробега, но очень уж быстро сжирают тормозные диски и страдают постоянными скрипами при торможении.

Если вам досталась ранняя версия Приоры с электроусилителем руля, то советую сразу обратить на отклик руля. Очень распространенная проблема с его неадекватным поведением, посему можно быстро приехать в кювет. Главными симптомами его неисправности являются рывки и тяжесть руля. В частных случаях победить эту хворь помогает простая чистка или замена контактов. Правда если вы уже занимались данной процедурой, то лучше не говорите об этом человеку желающему приобрести ваш автомобиль. Так как реакция скорее всего будет негативной.

Теперь рассмотрим электронику, которой тут достаточно. В дорогих версиях Lada Priora оснащается фронтальными подушками безопасности, датчиками дождя и света, антиблокировочной системой, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером и прочим оснащением. Электроника тоже имеет свой ряд недостатков. Самыми первыми отказывают стеклоподъемники, следом за ними в мир иной отходит вентилятор отопителя. С разной периодичностью дохнут другие электронные компоненты, такие как различные датчики, реле, быстро перегорает подсветка кнопок на панели приборов и прочее оборудование. Конечно, устранение данных проблем является сущим пустяком, но неприятных осадок всё равно остается. К тому же, стоит учитывать, что данные проблемы возникают сплошь и рядом, и частенько повторяются. Именно поэтому Lada Priora постоянно получает негативные отзывы от владельцев, но так или иначе остается одним из самых выгодных приобретений.

Наверное в итоге стоит ответить на вопрос: Стоит ли покупать подержанную Lada Priora? . Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает множеством хронических заболеваний , его всё же стоит взять. Для всех вышеизложенных проблем уже давно придумали методы лечения. К тому же, запчасти на Приору не столь высоки в стоимости, а их замену, при наличии хоть какого нибудь опыта, вы сможете сделать самостоятельно. А при внимательной и бережной эксплуатации, автомобиль имеет достаточно высокий ресурс. Выбирая будь то новую или подержаную Lada Priora, обязательно установите дополнительную сигнализацию. Это связано с тем, что данный автомобиль очень популярен у угонщиков благодаря своей малой защищенности. Если ваш выбор пал на подержаный автомобиль, то старайтесь выбирать Приору не участвующую в серьезных авариях. Таких машин сейчас много. В противном случае вы зря потратите драгоценные средства и время на восстановление, а вы ведь её не за тем покупаете.

Источники: http://priorapro.ru/otzyvy/stoit-li-pokupat-novuyu-prioru.html, http://otvet.mail.ru/question/81781079, http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964420/forum/288230376153317589, http://izhevsk.ru/forummessage/159/2446638.html, http://russiandrivers.ru/reviews/stoit_li_pokupat_poderja.html

Комментариев пока нет!

rss