Отзывы О Ховер Н3 New

Опубликовано: 03.09.2018

видео Отзывы О Ховер Н3 New

Вся правда о шестилетнем Китайце.

в августе 2010 купил грейт вол ховер н3. в командировку, в Южную Осетию. дорог кроме нитки транскама здесь нет. ГОРЫ. КАМНИ. езжу по ущельям, проезжаю в брод горные речки. очень доволен, прет как танк. а внутри комфортно. единственное неудобство: длинная первая передача. в городе хорошо, а в горах короткий подъем градусов в 20 надо уже понижающюю включать, тяжеловат, и просто на первой не тянет. а в целом просто красавчик! я езжу там где ездят уазы. резину на вездеходовскую не менял, скачу по горам и ущельям на обычной всесезонной. местные самоделкины мне вместо заводской защиты поставили 3 мм стальные листы, и бульники коробке и раздатке не страшны. набегал 10000км ,пока тьфу тьфу тьфу, чего и вам желаю.



Понравился мне грей вол ховер с первого взгляда на картинке. Когда приехал в Москву и увидел в живую в автосалоне #8211 влюбился. Однако во всех автосалонах цена начинается от 640 000, но когда приезжаешь покупать #8211 даже у официалов, цена возрастает до 700-720 000 рублей. мол налоги и тд и тп. Объяснили так #8211 платите первый взнос, ждете 1-1,5 месяца потом забираете за 640 000. но жить в Москве не хотелось, пришлось покупать за дорого.


ховер н3 честный отзыв реального владельца

Убедительная просьба :). Напишите кто-нибудь какой у грейт вол ховер н3 реальный расход топлива. Это важный момент!

Контрольный расход топлива грейт вол ховер н3 при нормальной скорости:

Всем не хворать! 30 декабря 2010 г. заказал чернявого суперлюкса грейт вол ховер н3 в ирито на тульской к 25 января (пока кручу руль импрезы) и не пойму почему я без нового авто? Что все супер люксы скупили? Ажиотажный спрос на китай авто? Кто сталкивался с такой проблемой отпишите возможные меры воздействия на продавцов!


Great Wall H3 New тест-драйв. Плохой или хороший китаец?

Ну значит так!

Моему Ховрюше полгода. До того ездил на ГАЗ 21, Газ 3110, Фокус седан с движкой 1.8. В октябре 2010 купил Ховра.

Выбирал долго. Говорил с людьми, ездящими на Ховере 2-м, причем люди рукастые. 2-3 месяца читал форумы. Приглядывался кроме Ховера к КИЯМ (сорренто, спортидж), Ниссанам #8211 Хтральным. Даже думал гнать машинку из Белоруссии (помните надеюсь эту эпопею по очистке братской страны от автохлама). В конце #8211 концов в нашем городке открылся салон. Съездил покатался один раз, потом еще два раза заехал посмотреть. С августа по начало октября отметил учащение #8220 попадаемости#8221 ховеров на глаза в нашем, не богатом городке. Пробил инет на тему салонов. Позвонил в Ирито на Тульской (м-р Кирилл). Договорились о дате. В 9.00 был на месте. В 10.00 закончили оформлять. Еще 2 часа ждал пока поставят сигналку и защиту. Самое первое впечатление #8211 это ощущение счастья, когда затормозил в паре см. от задницы Инфинити. Все-таки первый раз за рулем 2-х тонника#8230 Пробег 10.000. Водителей двое с разным стилем вождения. Покатались и по всяческим г..внам тоже.

Для себя сделал выводы: 1. С выбором не ошибся. 2. Грей Вол Ховер Н3 #8211 это реальный внедорожник. 3. Это комфортный реальный внедорожник. 4. Уровень комфорта соответствует уплаченным деньгам. Даже слегка лучше чем могло бы быть.5. Расход топлива #8211 все могло быть хуже учитывая массу и функционал авто. 10-11 литров по городу в моем исполнении меня устраивают. За 9 литров по трассе в таком объемном авто #8211 я вас умоляю #8211 найдите лучше#8230 6. Из поломок #8211 ничего.

Брал в июне. Выцыганил скидку и акционные плюшки. В общем на все про все ушло 650 тыр. Защита картера и раздатки вошла в эту цену. В принципе, неплохой внедорожник. Особенно с учетом, что движок мицухин. Правда пожидились движок мощней поставить. Все же на трассе с обгоном проблематично. Ну-ка 2 тонны бросить на обгон#8230 По городу нормально. Прошел уж почти 5 тысяч и кардинальных замечаний нет. Стараюсь не насиловать. В ближайшее время хочу поставить подкрылки в передние арки. Надеюсь успеть до грязи. Не впечатляет ситуация сейчас #8211 там стоит обычный поролон. Не айс. Все остальное пока не достает. Даже шумность не напрягает, хотя шумно. Ничего, к лету обкатаю и дополню картину усовершенствованиями, необходимыми для #8220 взрослого#8221 джипа. Удачи всем!

Отзывы о Great Wall H3 New

Общая оценка автомобиля: 4.8

Ну вот я сменил своего верно и беспроблемно служившего H3 люкс на турбового в максмальном варианте, поэтому сравнивать буду с ним.

Первое впечатление на уровне шока - это динамика, до 3й передачи тапку в пол жать просто страшно, после 2400 об машина взлетает с риском пробуксовки и дрифта (в повороте по-старому сорвался в дрифт, успел поймать этот сарай. Теперь резко газую только на прямых участках.

Второе впечатление отметили и пассажиры - сиденья стали гораздо удобнее, общий ход машины мягче и тише, двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах

Собственно к чувствительной динамике мотора и педали газа даже после 1000км не могу привыкнуть, высокая приемистость требует более аккуратной перегазовки. Но ощущаемый запас мощности при. далее

Достоинства:

Динамика, комфорт, оснащение, проходимость

Внедорожник до миллиона - Great Wall Hover Н3. Отличный выбор!

Отзыв рекомендуют: 24 Дата отзыва: -08-17

Достоинства: цена, внешний вид, вместимость

Недостатки: слабый мотор

Дешево, но ненадежно

Весьма достойный, крепкий, без лишних понтов, стоящий своих денег рамный внедорожник.

Отзыв рекомендуют: 18 Дата отзыва: -02-24

Достоинства: Рама, подключаемый полный привод, высокий клиренс и посадка, отличная проходимость, неплохой набор опций, доступность запчастей, цена.

Чуть меньше года назад мне пришлось принимать участие в нелегком выборе для своих знакомых в средстве передвижения на дачу и обратно. Взвесив все ЗА и Против пришли к одинаковому решению, что нужен хороший, крепкий и.

Авто:Hover H3 NEW,бензин ,2,0 МКПП

После поездки на Юг в приближении ТО 10 000 осматривая правый блок фар, обнаружил белый налет на нижней части глаза ближнего света, побелел и участок на верхнем стекле блока. Так же обнаружил «прогар» пластикого ободка в нижней части.

Обратил внимание на этот факт инженера по гарантии ИРИТО Северо-Запад .

Записав мои претензии, он попросил позвонить через две недели хотел получить консультацию у китайских товарищей. Прогуливаясь по площадке перед салоном во время прохождения ТО увидел на стоянке, у стоящих ТЕСТ-Драйверовских Ховеров Н3 NEW, точно такой же дефект, и именно на правой фаре, только в меньшей форме, т.к пробег у них 1000 и 1500 км. Позвал гарантийного инженера и показал ему этот эффект «расплавления ободка глаза ближнего глаза фары» на правой фаре. Сказал приму к сведении,кстати на левой фаре никаких следов. Предполагаю системный дефект глаза ( оптика плавит пластик).

Через две недели позвонил инженеру- отвечает приезжай на сервис. фару под замену. Блок заменили без проблем, на вопрос в чем причина, прозвучал ответ «отправим в Китай пусть ихние инженеры разбираются в чем там дело.» Ну спасибо и на этом. Друзья был ли такой дефект у кого нибудь на Н3 NEW.

Клубный номер 2433

14500км - как будто поменяли движок. Как обычно с утра завожу, еду, и - о чудо. Провалов нет, разгон есть. Движок конечно рычит как и раньше, но больше уверенности. Теперь с каждой 1000 км движок становится резвей.

Делал чип тюнинг движка примерно в 12-13000 - изменений по 10 бальной шкале 2.

Итог: как не крути, обкатка очень долгая и ничего не поделаешь.

Про проходимость.

Был в Архангельской обл. Ездил на рыбалку, охоту. По той дороге , хотя правильно назвать направление, ездят Камазы за лесом. Если дождь, и ты не на буханке - ты попал. Ховер тоже показал себя достойно, не Париж-докар конечно. Но не утверждаю, что какой-либо другой внедорожник там не пройдет. Но 100% клиренс меньше 100мм - и вы сели.

Но все же не забывайте про его Массу. 1800 кг закапываются очень легко, если недоглядеть. Проблем с проездом и парковкой в зимнее время на дачу в деревню вы испытывать не будете.

В Москве внедорожные качества использовал пару раз. А негде просто.

Про салон.

Аккуратный, красивый. Ни чего не напрягает, все вроде на месте и удобно. Есть конечно и лучше, но это другой класс. Печка греет, климат охлаждает. Салон просторный как спереди, так и сзади. Пожалуй сзади даже больше места, если водитель среднего роста и размеров). Багажник большой, удобный. Но все мы знаем наших женщин. Им хоть автобус подай все под завязку забьют. ))

МР-3 читает, USB читает.

Под итог.

За все время ни ломалась, не подводила.

Где проходить плановое ТО решать вам. У дилеров в три раза дороже (и работа, и материал).

ТО 1 - 1500км 6000руб

ТО 2 - 8000км 8000 руб

ТО З - 15000км от 12 до 15000 ( если колодки под замену)

Я купил оригинал передние и задние 1100 руб.

Машина неприхотливая, кушает и 92 и 95, разницы нет. Расход летом 10, 5-11, зимой 11-12 все примерно, разницы нет, с кондеем или без него. проверенно неоднократно. Увеличивается при полном приводе существенно, но так на полном ни кто и не ездит по трассе.

Итог: Хорошая машина для людей от 45-50. Кому нужен комфорт вождения, неторопливость, кто не поторопится, либо для не очень амбициозных людей. Так же для регионов очень подходящий вариант, в не зависимости от возраста. Если хотите новый, то лучше покупать подержанный до года-полутора. По крайней мере, машина будет притерта, обкатана, и денег сэкономите.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/hover-h3_5627.html?comments=1, http://www.chinamobil.ru/great-wall/h3-new/?view=opinion, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_great_wall_hover_h3_vnedorozhnik/, http://h6-forum.ru/topic36668.html, http://daysem.my1.ru/news/khover_n3_new_tjuning_otzyv_vladelca_great_wall_hover_h3_grejt_voll_khover_n3__g/-07-08-13

Комментариев пока нет!

rss