BMW 5-Series. Главное — не испортить!

Опубликовано: 03.09.2018

видео BMW 5-Series. Главное — не испортить!

BMW 5 Series Saloon 2010-2016 (F10) review | Mat Watson Reviews

От добра добра не ищут. Рестайлинг своего детища разработчики 5-й серии BMW провели весьма осторожно. Ничего кардинального; небольшие изменения, да и то не во всех исполнениях



.

Прежде всего обращают на себя внимание «бриллианты» головной оптики, спрятанные под прозрачными крышками. Фары сделаны по новейшим технологиям и обеспечивают водителю ясность дорожной обстановки при любой погоде. «Противотуманки» стали круглыми, что повлекло изменение конфигурации нижней части переднего бампера.


2019 BMW 5 Series - FULL REVIEW!!

Задние фонари обзавелись светодиодными оптическими элементами, позволяющими не только уменьшить эффект ослепления, но и продлить срок службы осветительных приборов, по сравнению с обычной лампочкой. К тому же вместо одной лампы используются 4 светодиода — их одновременный выход из строя гораздо менее вероятен.

Другие заметные новшества: более широкая хромированная окантовка «ноздрей» (в исполнениях с моторами V8 хромированы и ребра решетки), упругие накладки в тон кузова по периметру автомобиля (для варианта с V8 — с хромированной вставкой). Вообще говоря, обилие хрома в декоре указывает на то, что перед вами самые мощные модификации — 535i и 540i.

В обновленной «пятерке» еще больше внимания уделено безопасности и комфорту. Устройство по облегчению парковки дополнено датчиками в переднем бампере. Количество подушек безопасности в стандартной комплектации доведено до десяти. На некоторых модификациях применены тормозные диски большего размера.

Функцией гидромассажа теперь снабжено водительское сиденье не только с электрическими, но и с механическими регулировками положения. Расширены функции встроенного мобильного телефона, выбор аудиокомплексов, применен дисплей «навигатора» от BMW 7-й серии. В багажном отделении универсала установлен солнечный датчик, оптимизирующий работу климатической установки.

Что касается двигателей, основные изменения коснулись рядных «шестерок» — бензиновых и дизельных.

На моделях 520i и 530i рабочий объем моторов увеличен на 200 см3. Мощность 2,2-литрового возросла на 20 л.с.; 2,5-литрового — на 22 л.с.; 3-литрового — на 38 л.с. Увеличился и крутящий момент, характеристика которого стала пологой в большем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Одновременно возрос момент на «низах». Это благоприятно сказалось на эластичности двигателей.

Модернизация трансмиссии позволила уменьшить расход топлива.

Оптимизация наддува и системы подачи топлива на дизельной «шестерке» (530d) дала прирост мощности в 9 л.с., крутящего момента — в 20 Н·м. Время разгона до 100 км/ч у BMW 530d сократилось до 7,8 с. Максимальная скорость возросла до 230 км/ч. Снижен расход топлива — теперь он составляет 7,1 л на 100 км.

В целом рестайлинг кардинальным не назовешь, однако позиции автомобилей BMW в бизнес-классе он, несомненно, укрепит.

rss