Главная Новости

Subaru forester 2013 тест

Опубликовано: 03.09.2018

видео subaru forester 2013 тест

2013 Subaru Forester Winter Off Road Test (X-MODE)

Вот уж шестнадцатый год пошёл с момента первого схода с конвейера Subaru Forester, а это как не крути, приличный срок. Одно, наверное, огорчает что данное «авто» не особо коснулись, какие либо изменения и дополнения. Всё тот же первоначальный облик подаренный конструкторами этому поистине великолепному и уважаемому автомобилю. В обновлённой версии добавилось, правда несколько штришков: слегка трансформировалась радиаторная решётка, приобрели более современный дизайн колёсные диски, а так же боковые зеркала, ставшие на много изящнее и выразительнее благодаря приобретённой аэродинамической форме и внедрённых в них повторителями поворотов.



Заглянув вовнутрь, мы так же не обнаружим особых изменений или чудесных дополнений. Forester остался предан своему первоначальному внутреннему дизайну, возможно не очень весёлому или богатому, но всё же практичному. Конечно же, за пятнадцатилетний период выпуска автомобилей этого «семейства», благодаря не стоящему на месте прогрессу и появлению новинок в сфере электроники – данный внедорожник всё же приобрёл кое какие новшества. А именно: современный цветной дисплей обеспечивающий управление аудиосистемой, а так же выводящий изображения с камеры заднего вида. Обновились так же приборы, они стали люминесцентные (однако это новшество доступно только на версиях 2.0 X и 2.0 XS). Задний ряд удобен, сидеть там комфортно пассажирам любой комплекции. По большому счёту к эргономике рассматриваемого нами автомобиля претензий нет.


Subaru Forester Тест-драйв.Anton Avtoman.

Что сказать о «движках»? Нареканий, каких либо к ним, конечно же, нет – японцы придумали как ни как. Но и ждать умопомрачительной динамики от Subaru Forester увы не стоит. 2- литровый мотор со 150 «лошадями» так же как и силовой агрегат на 2,5 литра и мощностью 175 «лошадей» — оба они не богаты отменной динамикой. Однако если обратить внимание на Forester с турбированным мотором наделённым мощностью в 230 или 263 «кобылки», вот тут-то вы приятно округлите свои глазки «дегустируя» автомобиль с такими данными под капотом.


Subaru Forester - Test - Fahrbericht - Car-News

Не обойдём стороной и коробки передач устанавливаемые на данном детище японских производителей. С 2-литровыми моторами «сотрудничают» как МКПП с пятью передачами, так и «автомат» с четырьмя. Стоит акцентировать внимание на 4- ступенчатую АКПП, которая своим нахождением на транспортном средстве этого класса вызывает некое недоумение. Тем не менее, работает этот «тандем» двух наиважнейших агрегатов очень слаженно и гармонично. «Механика» бесспорно, показывает себя в более интересном ракурсе, помогая в полной мере воспользоваться всем диапазоном оборотов «движка». Следовательно, и «эмоциональность» мотора при наличии механической коробки на порядок выше.

В плане управления Forester очень не плох. Вождение этого красавца не доставляет, какого-то ни было дискомфорта. Правда порой может закрасться сомнение в нехватке обратной связи при повороте. Подвеска непробиваемая, «проглатывающая» практически все неровности и колдобины. Однако задним пассажирам зачастую приходится ощущать эту самую «непробиваемость».

Как и в былые времена на Subaru Forester имеется раздаточная коробка, полный привод имеющий самоблокировку. Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 45/55. Автоматическая блокировка происходит благодаря вискомуфте (вязкостная муфта) и самоблокирующемуся дифференциалу. Для бездорожья довольно подходящий вариант. Об этом «говорит» и приличный дорожный просвет в 21 см. По большому счёту этот внедорожник отлично переносит и преодолевает участки с отсутствием твёрдого покрытия. Природа, деревня, туризм, рыбалка, да и городская российская реальность, тут без вопросов, этот полноприводный «товарищ» — самый лучший вариант!

rss