Что нужно, чтобы занос стал управляемым
Опубликовано: 03.09.2018
Для того чтобы занос стал управляемым водитель транспортного средства должен совершить ряд действий. Прежде всего, необходимо резко увеличить на дуге поворота подачу топлива, а после того, как занос уже начался, прекратить дросселирование, стабилизировав при этом автомобиль поворотом в сторону заноса рулевого колеса.
При входе в поворот водителю важно организовать контрсмещение и увеличить подачу топлива, а не снизить скорость. При повороте налево автомобиль необходимо сдвигать в правую сторону и лишь только потом в левую, увеличивая резко мощность двигателя.
При контрсмещении и повороте, следующих один за другим, создается вращательный импульс, который при пробуксовке колес становится сильнее. Для того чтобы занос стал управляемым необходимо стабилизировать автомобиль поворотом в сторону заноса рулевого колеса, что приведет к уменьшению частоты вращения коленвала.
Занос. Лексус разбился слетев со скользкой дороги
На дуге поворота водитель должен резко включить пониженные передачи. При этом переключение производят не последовательно, а с пропуском, например, с 5 на 3.
При резком включении понижающих передач в случае закрытой дроссельной заслонки на дуге поворота происходит блокировка одного из колес, в результате чего возникает импульс вращения автомобиля. Угол заноса регулируется дозированной переменной подгазовкой, в то время как стабилизацию авто производят поворотом в сторону заноса рулевого колеса.