Ford EcoSport 2018-2019 - фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Экоспорт рестайлинг

Опубликовано: 03.09.2018

Российское представительство Форд объявило о старте приема заказов на обновленный кроссовер Ford Ecosport 2018-2019. Модель пережила рестайлинг еще в прошлом году и уже вышла на многие рынки, но до нас добралась только сейчас. Модернизированная версия паркетника отличается от исходной иным внешним дизайном, основательно переформатированным салоном, подправленной гаммой силовых агрегатов. При этом подготовленный для России вариант кроссовера, вставший на конвейер завода в Набережных Челнах, получил «свою» линейку моторов, в которой не нашлось места ни бензиновой «турботройке» 1.0 Ecoboost (имеет отдачу 100, 125 или 140 л.с.), ни 1.5-литровому турбодизелю EcoBlue мощностью 125 л.с. Зато российскому Экоспорту достался 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель серии Dragon, отныне выполняющий роль базового.

Комплектации и цена Форд Экоспорт 2018-2019 уже не являются секретом. Начальная версия с новым агрегатом 1.5 литра, пятиступенчатой МКПП и передним приводом стоит 959 000 рублей (исполнение Ambiente). Полный привод полагается только модификации с повидавшим виды 2.0-литровым «атмосферником», а это уже минимум 1 229 000 рублей. В прошлом году в России было продано всего 4 486 экземпляров EcoSport , и лидеры сегмента далеко впереди. Тот же Hyundai Creta приглянулся 55 305 автовладельцам, тогда как Renault Kaptur отдали предпочтение 30 966 покупателей. Что готов противопоставить своим конкурентам рестайлинговый паркетник Форд, дабы улучшить свои позиции, попробуем разобраться по ходу текущего обзора.

Новый дизайн кузова

Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.

Фото Форд Экоспорт 2018-2019

Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.

Корма паркетника

Вид сбоку

Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж .

Модернизированный салон

Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста . Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.

Новый интерьер

Ряды сидений

Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.

Багажник с опущенными спинками

Комплектации и цены

В России новый Форд Экоспорт предлагается в пяти комплектациях – Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Самая простая версия кроссовера лишена даже кондиционера и аудиосистемы, зато здесь есть галогенные фары, 4 динамика, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние подушки безопасности, ABS и ESP. Автомобиль в начальном исполнении можно распознать по окрашенным в черный цвет корпусам зеркал и 16-дюймовым стальным дискам с колпаками.

Комплектация Ambiente Trend Trend Plus Titanium Titanium Plus
1.5 123 л.с./5МТ 2WD 959 000 1 019 000 1 089 000
1.5 123 л.с./6АТ 2WD 1 089 000 1 149 000 1 209 000 1 259 000
2.0 148 л.с./6АТ 4WD 1 229 000 1 289 000 1 349 000 1 399 000

Второй уровень оснащения Trend включает недостающий базовому Экоспорт кондиционер, мультимедиа-систему с 4.2-дюймовым цветным экраном (Bluetooth, два USB-разъема, 6 динамиков), обогрев и электрорегулировку зеркал. В Trend Plus добавляются серебристые рейлинги, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса (последнее с кожаной отделкой), 16-дюймовые литые диски. Вместо кондиционера появляется климат-контроль.

Комплектация Titanium предусматривает наличие передней оптики со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийного комплекса SYNC 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиков дождя и света, комплекта подушек безопасности (коленная для водителя, передние боковые, шторки на обоих рядах).

Мультимедийная система

Топовый Форд Экоспорт в исполнении Titanium Plus порадует комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом.

Ксеноновые фары и продвинутую медиасистему с экраном 8.0 дюймов (голосовое управление + навигация) можно установить за дополнительную плату.

Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года

Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.

Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями. «Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.

Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.

Фото Ford EcoSport рестайлинг 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

rss