Kia Niro EV 2018-2019 - фото и цена модели, комплектация, характеристики электрокроссовера Киа Ниро EV

Опубликовано: 03.09.2018

На стартовавшем 7 июня автосалоне в южнокорейском Пусане состоялась презентация электрического кроссовера Kia Niro EV 2018-2019. Чуть ранее, в начале мая, новинка уже прошла свой первый смотр на международной выставке в Чеджу, но тогда производитель не стал раскрывать всю информацию, утаив многие технические нюансы. Теперь же все пробелы устранены, а, значит, самое время приступить к полноценному обзору модели с фото, ценами, комплектациями и характеристиками.

Сразу же отметим, что на родине Kia Niro – в Корее – заказы на полностью электрическую версию паркетника начали принимать еще в феврале. Появление же машин в салонах местных дилеров запланировано на июль месяц. Начальная цена Киа Ниро EV 2018-2019 на домашнем рынке составит ориентировочно 40 тыс. долларов. Для сравнения, гибридный вариант кроссовера со 141-сильной установкой на базе бензинового мотора 1.6 GDI стоит минимум 23 550 000 вон, или 22 тыс. долларов.

После старта продаж в Корее поставки Kia Niro EV наладят и во многие другие страны. Но в их числе точно не будет фигурировать Россия, так как у нас не представлен даже классический гибрид Ниро. В Европе же он продается очень даже неплохо – 33 972 реализованных экземпляра в 2017 году.

Дизайн

Размеры кузова электрического Niro немного отличаются от габаритов обычного кроссовера. Версия EV на 20 мм длиннее (4375 мм) и на 15 мм выше (1560 мм), тогда как ширина и колесная база у нее такие же – 1805 и 2700 мм соответственно.

Фото Kia Niro EV 2018-2019

Есть расхождения между моделями и во внешнем дизайне. Электромобиль имеет несколько иную переднюю оптику с видоизмененными ходовыми огнями и закрытую решетку радиатора с лючком для зарядки. Также Niro EV можно распознать по другой конфигурации бамперов, голубым элементам декора, хромированным накладкам в нижней части боковых дверей и оригинальному рисунку 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Задняя часть кузова

Вид сбоку

Особенности интерьера и багажник

Архитектура салона Kia Niro, в частности, передней панели, при переходе от гибридной к электрической версии, в целом, была сохранена, однако совсем без новшеств дело не обошлось. Например, классическую аналоговую «приборку» в модификации EV заменил цифровой дисплей диагональю 7.0 дюймов. Хватает и других мелких доработок вроде дополнительных рамок вокруг дефлекторов вентиляции и черных глянцевых накладок на панели, но главное отличие все же заключается в компоновке межпассажирского тоннеля. Она позаимствована у концепта, показанного в январе текущего года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Центральное место здесь занимает круглый селектор, выступающий альтернативой стандартному рычагу КПП. По обе стороны от шайбы находятся практически симметричные блоки переключателей, в которые входят кнопки управления подогревом сидений, электронный ручник и клавиша выбора режима движения Drive Mode.

Интерьер

В арсенале нового Киа Ниро EV числятся особая обивка сидений с узором голубоватого цвета, подсветка консоли и тоннеля с 6-ю оттенками на выбор, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, отображение пробега и заряда АКБ), беспроводная зарядка, система удержания в полосе (работает при скоростях менее 130 км/ч), адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствий.

Отдельно стоит сказать пару слов о багажном отделении. Оно у электрического Niro при загрузке «под полку» способно вместить 451 литр поклажи и это больше, чем у двух других версий кроссовера. Обычный гибридный вариант, к примеру, располагает багажником объемом 373 литра, а подзаряжаемый Plug-In Hybrid позволяет перевезти за спинками задних сидений не более 324 литров (все показатели измерены по методике VDA).

Технические характеристики Kia Niro EV 2018-2019 года

В плане техники ближайшим родственником Niro EV является Hyundai Kona Electric . От него парткетник Киа и получил мотор с отдачей 204 л.с. и 395 Нм. Правда, если электрокар Хендай в базовой версии комплектуется менее производительным 135-сильным двигателем, то у Ниро в любом из исполнений будет именно агрегат повышенной мощности. Для его питания подготовлены два аккумулятора разной емкости – 39.2 и 64 кВт*ч. Маленькая батарея обеспечивает запас хода 240 км, большая – 380 км. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 7.8 секунды. Для пополнения заряда АКБ большей емкости на 80% она должна быть подключена к 100-киловаттной станции не менее чем на 54 минуты.

Видео и тест-драйвы

rss