Nissan Leaf Nismo 2018-2019 года - фото и цена, характеристики электрокара Ниссан Лиф Нисмо

Опубликовано: 03.09.2018

«Заряженный» Nissan Leaf Nismo 2018-2019 был анонсирован еще осенью прошлого года, но в серию новинка от заводского ателье японской компании пошла только сейчас. Старт продаж модели намечен на конец июля 2018 года, так что скоро спортивный электрокар появится на дорогах, правда пока лишь в Японии.

Небольшая справка

Хэтчбек Leaf станет первым электромобилем, подвергшимся доработке в спортивном ателье Nismo. До этого заводские тюнеры предпочитали работать только с топливными версиями, например, выпуская самый мощный Nissan GT-R, а также кроссоверы Juke Nismo и Juke Nismo RS, которые продавались в России. Еще один примечательный факт – в Nismo уже пытались «оспортивить» Leaf прошлого поколения, но тогда дальше разработки концепта дело не двинулось. В этот же раз все прошло куда успешнее, и, как итог, уже 31 июля японцы смогут приобрести спортивный электрохэтч за 35 800 долларов США (чуть более 4 000 000 йен).

Возможность появления в России

Что касается перспектив выхода нового исполнения Ниссан Лиф на другие рынки, то модификация Nismo наверняка пойдет на экспорт. Такой вариант развития событий прогнозируется исходя из постоянной растущей доли электромобилей в США и Европе. Возможно, не останется в стороне и российский рынок, но у нас в данный момент не представлен даже базовый Nissan Leaf . Представители японского автогиганта в свое время заявляли о планах начала продаж в России нового поколения Лифа, но никакого развития эта тема не получила.

Особенности дизайна

Новый Leaf Nismo отличается от обычных версий хэтчбека заметно перерисованными бамперами с агрессивным дизайном и крупным задним диффузором, в центре которого прописался противотуманный фонарь. Кроме того, специалисты Nismo добавили в экстерьер стильные накладки на пороги, новую решетку радиатора, симпатичные красные контурные окантовки и оригинальные зеркала с электроприводом. Палитра кузовных эмалей новинки включает девять оттенков, причем крыша может быть окрашена как в основной цвет кузова, так и в контрастный черный цвет.

Фото Ниссан Лиф Нисмо 2018-2019

При всем обилии внешних преобразований разработчики акцентируют внимание, прежде всего, на улучшении аэродинамики автомобиля. Точных цифр представители Nissan не приводят, но по их словам у Leaf Nismo заметно возросла прижимная сила, что крайне важно для уверенного пилотирования при прохождении связок поворотов.

Дизайн задней части кузова

Отличия в интерьере

Глобальных перемен в сравнении с обычным Leaf в салоне версии Nismo, разумеется, нет. Архитектура и стиль оформления остались прежними, но дефлекторы получили красные окантовки, тогда как на дверных панелях и креслах появилась двойная прострочка красной и серой нитями. Большая часть декоративных элементов изготовлена из углепластика оттенка «gun metal chrome», имитирующего более дорогой карбон, а на слегка подправленном руле имеется красная нулевая отметка. Присутствуют в интерьере нового Ниссан Лиф и характерные шильдики Nismo, намекающие на более драйверский характер модификации.

Интерьер

Если же говорить о комплектации, то здесь никаких специфических опций новинке не досталось, так что при покупке спортивного электрохэтча покупатель получит стандартный набор из светодиодной оптики, мультимедийной системы, адаптивного круиз-контроля, автопарковщика и системы рекуперации энергии торможения.

Отделка салона

Техника Nissan Leaf Nismo 2018-2019

К сожалению, силовую установку Leaf Nismo специалисты тюнинг-ателье оставили без улучшений, поэтому будущим обладателям хэтчбека придется довольствоваться электродвигателем от стандартного Лифа. Это значит, что под капотом новой модели располагается 150-сильный синхронный мотор с 320 Нм крутящего момента, питаемый от тягового литий-ионного аккумулятора емкостью 40 кВт*ч. По японскому комбинированному циклу эта связка обеспечивает до 400 км пробега без зарядки, если же измерять по стандарту WLTP, то запас хода ограничен 270 км. Впрочем, уже осенью эти цифры должны заметно возрасти, так как Nissan переходит на использование батарей LG емкостью 60 кВт*ч.

Техника модели

Если двигатель остался нетронутым, то шасси Nissan Leaf Nismo переработано практически полностью. В первую очередь тюнеры перенастроили блок ABS и добавили систему стабилизации при прохождении поворотов Trace Control. Перекалибровке также подверглось рулевое управление, так что теперь хэтчбек ведет себя на дороге как полноценный спортивный автомобиль. Помогают в этом иные амортизаторы и особые настройки подвески. Само собой, было уделено внимание и колесам. «Заряженному» Лифу выписали 18-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Continental ContiSportContact 5, имеющими размерность 225/45 R18.

Конкуренты

Необходимость выпуска Nissan Leaf Nismo продиктована не только желанием самого ателье поработать с электрокарами, но и стремлением Ниссана вернуть свои позиции на рынке, ведь базовый Лиф несколько растерял былую популярность. Новая версия Nismo попробует заманить клиентов, поглядывающих в сторону Tesla Model S , BMW i3 , Renault Zoe или Chevrolet Bolt EV.

Фото Nissan Leaf Nismo

Видео и тест-драйвы

rss