Главная Новости

Надежные внедорожники и кроссоверы Mitsubishi

Опубликовано: 09.11.2021

Надежные внедорожники и кроссоверы Mitsubishi

Как собирать кроссоверы и внедорожники Mitsubishi

Многие недоверчивые водители относятся к иномаркам российской сборки. Они убеждены, что такие автомобили, в отличие от своих зарубежных собратьев, могут разбиться прямо за дверями автосалона в день покупки. К сожалению, это происходит. Хотя, как предоставил портал «Автовцалов», представители Mitsubishi https://mct-mitsubishi.ru/, только не с машинами, построенными на заводе «Калуга». Что касается этих утверждений о действительности, мы решили проверить лично.

И сразу учтите, что калужский завод ничем не отличается от других предприятий автомобилестроения. Современное здание, зарубежное оборудование, сборочный конвейер, японские технологии, отдельные участки для производства тех или иных узлов и агрегатов - ничего сверхъестественного.

ПСМА РУС, открытая в апреле 2010 года, принадлежит французам из группы PSA и 30% Mitsubishi с 70%. Инвестиции в этот проект превышают полмиллиарда евро, а точнее 546 миллионов евро.

На первом этапе под наблюдением рабочих роботы собирают корпус из компонентов, уложенных металлическими листами. Маленькие детали руками человека объединяются в большие, а финальная сварка образует роботизированный комплекс. Затем выполняется первая проверка качества.

Изделие, напоминающее автомобиль, отправляется в коробке, в которой световые индикаторы выделяют дефекты сварки. Если есть претензии со стороны контролера, двери «прилипают» к машине и перемещают ее в мастерскую для окраски. Роботам нужно около десяти часов, чтобы нанести краску на дизайн и подготовить машины к следующему этапу.

На протяжении двух лет автомобиль, расположенный в 25 км от Калуги, работает в масштабном режиме, выпустив несколько моделей французских брендов и кроссовер Mitsubishi. Параллельно компания построила и оборудовала цех по сварке, покраске и окончательной сборке кузовов.

Затем с машины снимают двери - это делается для того, чтобы освободить доступ в будущую кабину. Кузов ставится на конвейер, и автомобиль постепенно заполняется электропроводкой, приборной панелью, шумо- и теплоизоляционными деталями. На этом же этапе кроссоверы и джинны получают стекло - клей на них наносит робот, а установка производится вручную. А сейчас специалисты проверяют качество нанесения краски и технического «наполнения». Вторая проверка прошла успешно? Добро пожаловать на заключительный, самый ответственный этап «Нагрузки» двигателя, трансмиссии и подвески. Когда все «внутренние органы» занимают свои места, машина получает заднюю часть и двери.

avatar
Шри Жиянова
olkomo@tolkomoto.ru
Жиянова Шри Денисовна
Опубликовано: 09.11.2021 | Исправлено: 09.11.2021



Танка
09.11.2021 в 00:01
TBM применяется ко всем моделям коммерческих автомобилей Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen, оснащенных дизельными двигателями EA189, для которых проводились работы по техническому обслуживанию.

Все комментарии
rss