Четыре способа для Audi с LPG

  1. Audi - это марка премиум-класса, но она отвечает потребностям многих групп клиентов, в том числе тех, для кого экономичное вождение имеет значение. Посмотрим, какие двигатели лучше всего установить для газовой установки. Польша является одним из важнейших рынков для производителей установок для сжиженного нефтяного газа, поэтому у нас есть возможность использовать различные технологии и решения в области их сборки и эксплуатации. Создание газа позволяет значительно сократить расходы на топливо, и в настоящее время установки настолько усовершенствованы, что их можно установить на многие двигатели. Конечно, не каждый блок может быть выполнен так же легко, и не все будут работать с ним должным образом. Все зависит от избытка мощности двигателя. Чтобы купить «готово» или начать самостоятельно?
  2. Audi с LPG - технические данные выбранных двигателей
  3. Типичные драйверы
  4. Самая дешевая конфигурация: двигатель 1.6 8V в Audi A3 и A4
  5. Быстрый и экономичный: двигатель 1.8 Turbo в Audi TT, A3, A4 и A6
  6. Роскошь: 4,2 V8, 2,4 V6 двигателей в Audi A8, A6, A4
  7. Современный и дорогой: 2.0 TFSI в A4 и 4.2 FSI в Q7
  8. Ориентировочные рыночные цены в злотых

Audi - это марка премиум-класса, но она отвечает потребностям многих групп клиентов, в том числе тех, для кого экономичное вождение имеет значение. Посмотрим, какие двигатели лучше всего установить для газовой установки.

Польша является одним из важнейших рынков для производителей установок для сжиженного нефтяного газа, поэтому у нас есть возможность использовать различные технологии и решения в области их сборки и эксплуатации. Создание газа позволяет значительно сократить расходы на топливо, и в настоящее время установки настолько усовершенствованы, что их можно установить на многие двигатели. Конечно, не каждый блок может быть выполнен так же легко, и не все будут работать с ним должным образом. Все зависит от избытка мощности двигателя.

Чтобы купить «готово» или начать самостоятельно?

Комплект для сборки сжиженного нефтяного газа

Установка газовой установки стоит несколько тысяч злотых, поэтому теоретически покупка автомобиля с уже установленным сжиженным нефтяным газом гораздо выгоднее. И действительно, при условии, что установка происходит из надежного источника и была профессионально установлена. Особенно нужно следить за автомобилями с самым дешевым сжиженным нефтяным газом, которые быстро устанавливают трейдеры - основным мотивом таких действий является стремление избавиться от машины как можно скорее, что не нашло покупателей из-за нехватки газа. Разумным шагом было бы купить ухоженный автомобиль с подобным LPG двигателем и установить достойную установку в профессиональной мастерской. Тогда вы будете уверены, что эксплуатация будет спокойной.

Audi с LPG - технические данные выбранных двигателей

Двигатель1.6 8V1.8 Turbo4.2 V82.0 TFSIМодель AudiA3 I, A3 II, A4TT I, A4 II, A6 IIA8 I, A6 III, A4 II FLA4 III, Q5, Q7

Объем 1595 см3 1781 см3 4172 см3 1984 c , 3 Мощность 101-102 км 150-180 км 300-310 км 180-225 км Момент 145-148 Нм 210-234 Нм 400-410 Нм 320-350 Нм Разгон 0-100 км / ч 10,9-11,3 с 7 , 4-8,9 с 6,9-7,3 с 6,4-8,4 с Максимальная скорость 188-189 км / ч 214-228 км / ч 249-250 км / ч 218-250 км / ч Реальная расход газа 8-10 л / 100 км 9-13 л / 100 км 15-18 л / 100 км 11-12 л / 100 км Стоимость 100 км * 16,6-20,7 зл 18,6-27 зл 31, 5-37,3 злотых 23-25 ​​злотых

* цена за литр СУГ - 2,07 зл.

Типичные драйверы

В описанном материале мы рассмотрим различные модели Audi, двигатели которых подходят для установки газовой установки. Не каждый может позволить себе какую-либо подержанную Audi, поэтому мы разделили ее на четыре части, разделенные в соответствии с типичными потребностями водителей. Первым приоритетом является самая дешевая езда и компактные размеры. Второй - сочетание хорошей производительности с оптимальными расходами на топливо. В-третьих, удовольствие от использования роскошного лимузина с сжиженным газом. Наконец, четвертым приоритетом является сочетание современности с экономикой, т. Е. Какие новые установки способны «принимать» газ. Несмотря на то, что Audi является премиальной маркой, она идеально подходит для удовлетворения потребностей различных водителей, для которых важно качество автомобилей с четырьмя колесами на гриле.

Самая дешевая конфигурация: двигатель 1.6 8V в Audi A3 и A4

В принципе, трудно найти более «дружественную» газовую установку. Базовый восьмиклапанный блок в A3 чрезвычайно долговечен и даже создан для него. В компактном Audi обеспечит достойную производительность, «короткость» может получить только в большем A4. Это компенсирует широкий ассортимент запасных частей.

На установке может быть установлена ​​современная последовательная установка, в которой газ подается четырьмя газовыми инжекторами, расположенными рядом с бензиновыми. Также необходимо просверлить отверстия во всасывающем коллекторе. Установка автоматическая, то есть двигатель запускается на бензине, а затем переключается на газ. Бензин дозируется только частично, чтобы защитить седла клапана. Стоимость установки этого двигателя составит примерно 2500-3200 злотых и состоит из контроллера, форсунок, электромагнитного клапана с фильтром и редуктора.

Быстрый и экономичный: двигатель 1.8 Turbo в Audi TT, A3, A4 и A6

Как 1.6 8V, двигатель, созданный для сжиженного нефтяного газа, является 1.8 с турбонаддувом. Он генерирует 150 - 180 л.с. в зависимости от версии и лучше всего подходит для спорта TT. Это также диски A4 второго поколения, и даже A6. В двигателе регулировать седла клапанов проблематично, а иногда выгоднее купить подержанную, лучшую головку. Двигатель должен, однако, легко пройти около 250000 на газе. км.

Для 1.8 Turbo аналогичная установка рекомендуется для 1.6, то есть последовательного автоматического впрыска СНГ. Для этого нужны только лучшие форсунки (позволяющие быстро регулировать дозу газа) и управляющий компьютер с большим количеством возможностей программирования. Кроме того, будет полезно приобрести эффективный редуктор, адаптированный к высокой мощности двигателя. Его задачей будет изменение состояния фокуса сжиженного нефтяного газа, впрыскиваемого из форсунок, с жидкого на летучее, что окажет положительное влияние на производительность. Стоимость установки будет немного выше, за 3000-3600 злотых.

Роскошь: 4,2 V8, 2,4 V6 двигателей в Audi A8, A6, A4

Также на флагманской Audi мы видим хорошо работающий двигатель с сжиженным нефтяным газом - это 4.2 V8, который отличается долговечностью выше среднего. 2.4 V6 также рекомендуется. Однако, чтобы операция проходила без сбоев, необходимо тщательно отрегулировать установку, чтобы не повредить головки. Если это работает, курс 400 000 километры не должны вызывать проблем при переоборудовании двигателя.

Другим преимуществом будет сборка последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа, дополнительно поддерживаемая одним или даже двумя редукторами в самых мощных лопастных двигателях - это решение позволит двигателю подавать соответствующее количество испаренного сжиженного нефтяного газа и улучшить его характеристики. Большое количество цилиндров также требует одинакового количества инжекторов, что значительно увеличивает стоимость сборки. Это составит около 4500 злотых.

Современный и дорогой: 2.0 TFSI в A4 и 4.2 FSI в Q7

Если мы хотим установить сжиженный нефтяной газ в современном двигателе, мы должны быть готовы к тому, что установка не будет предназначена для него - нет универсальности, которая превалирует в случае сборки на простых агрегатах. Самый простой способ - это заправить бензин двигателем группы Volkswagen, который в Audi называется 2.0 TFSI. Он подходит для двух типов установок с различной степенью вмешательства в конструкцию заводского двигателя. Стоимость таких операций различна.

Первый вариант - собрать впрыск сжиженного газа. Это решение менее агрессивно, поскольку оно не влияет на заводскую конструкцию автомобиля и защищает бензиновые форсунки. Во время движения они работают без остановок, дозируя минимальное количество бензина (около 1-2 л / 100 км). Однако основная доза обеспечивается газовыми инжекторами, которые подают газ в паровой фазе. Этот тип установки дешевле (около 4600 злотых), но вам придется рассчитывать на периодическую заправку бензином.

Вторая установка (прямой впрыск сжиженного нефтяного газа) более дорогая, но она позволяет полностью перейти на подачу газа. Топливный насос высокого давления обрабатывается таким образом, чтобы подавать газ в жидком состоянии к бензиновым инжекторам. Переключение блока питания происходит во время движения. Некоторые могут напугать цену всей операции (около 10000 злотых), а также тот факт, что она мешает конструкции автомобиля.

Вероятно, в конце года на рынке появится третий тип установки, представляющий собой комбинацию впрыска СНГ и непосредственного впрыска. В нем газ должен подаваться двумя способами: бензиновыми инжекторами (небольшая часть) и газом (большая часть). Это предотвратит опечатывание первого и предотвратит повторную обработку топливного насоса.

Ориентировочные рыночные цены в злотых

МодельA3 ITT IA8 IA4Двигатель1.6 8V1.8 Turbo4.2 V82.0 TFSI

2015 75000 2014 68000 2013 61000 2012 55000 2011 49000 2010 42000 2009 38000 2008 35000 2007 30000 2006 26000 2005 24000 2004 23000 2003 13000 21000 2002 11000 19000 35000 2001 9000 18000 33000 2000 8000 17000 31000 1999 7000 16000 28000 1998 6000 15 000 26000 1997 5500 24000 1996 5000 22000 1996 20000 1994 18000

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]