Обзор тест-драйва Yamaha Fascino

  1. Yamaha Fascino Обзор
  2. Yamaha Fascino Технические характеристики
  3. Yamaha Fascino Размеры

2015 Yamaha Fascino - Нажмите выше, чтобы посмотреть галерею изображений с высоким разрешением

Yamaha Fascino Обзор

Велосипед проверен: 2015 Yamaha Fascino

Цена OTR Мумбаи: рупий 64500 / -

Fascino получает все свое очарование с пышным дизайном, механика остается той же

Как мы знаем, Yamaha, вероятно, в огне, и она быстро добавила новые продукты в свою индийскую линейку. Всего несколько дней назад мы протестировали один из его велосипедов, и теперь пришло время сесть на третий и последний самокат для внутреннего рынка. Самокат, о котором мы говорим, это Fascino? Что это за имя? Fascino - это итальянское слово, означающее шарм и гламур в базовом английском языке. Ну, самокат новый и выглядит красиво! Давайте посмотрим, является ли это просто очарование, которое получает самокат или есть что-то гораздо более интересное!

Motor Quest: Fascino - третий скутер на 113 куб. См от Yamaha, который имеет совершенно новый дизайн с небольшим отличием в эргономике. Однако двигатель и механика, которые он запускает, такие же, как у его братьев и сестер, Ray / Ray Z и Alpha.

Ретро и соблазнительный дизайн кузова значительно увеличивают очарование Yamaha Fascino

Стиль - Как мы все знаем, команда дизайнеров Yamaha много мозговых штурмов с видом велосипеда и никогда не подводит энтузиастов в этом отделе. И здесь та же самая история повторяется, Yamaha Fascino приобретает острый, но изогнутый ретро вид. Если мы только начнем, налобный фонарь - это как глаз и глаз персонажа из какого-нибудь фильма Диснея. Панель на руле, на которой установлена ​​фара, также приобретает аэродинамический дизайн. Передняя панель представляет собой просто двухкомпонентную панель, которая покрывает весь передний корпус, а затем поставляется небольшой передний брызговик с парой телескопических вилок серебристого цвета. Оправы Yamaha Fascino не черные, как у родного Луча Z, но похожи на Альфу, которые имеют серебристый оттенок.

Некоторые хромированные детали, такие как зеркала, создают ощущение превосходного качества.

На передней панели также имеется решетка радиаторного типа со значком Yamaha на маленькой хромированной полоске. Говоря о зеркалах, дизайн листового типа с хромированной крышкой также привлекает внимание. Приближаясь к сиденью и задней конструкции, задние панели опускаются до конца. Под сидением водителя есть еще несколько хромированных панелей, которые расположены прямо по краям боковых панелей. Задний фонарь опускается и опускается, а над ним находится матово-черная крышка, на которой снова есть логотип Yamaha на хромированной полосе. А чтобы сделать заднюю часть лучше, есть цельный серебряный поручень.

Бежевый и белый аналоговый кластер хорошо справляется с работой на Fascino

Комбинация приборов и распределительное устройство - здесь кластер удивительный, с ретро-видом и общим аналоговым счетчиком. Кластер получит белый фон с красным указателем и весь текст темно-коричневого цвета. Светодиодов на консоли всего два: один указывает на дальний свет, а другой - на указатели поворота. Там тонкая панель бежевого оттенка, покрывающая кластер со всех сторон. В кластере также есть небольшой логотип Yamaha и посередине надписью Fascino. В целом кластер создает ощущение настоящего ретро, ​​но в то же время премиум-класса. Распределительное устройство взято от его родных братьев, Луча и Луча Z, здесь нет большого изменения. Качество хорошее и поддерживается Yamaha.

Хотя маленький по размеру, но Yamaha Fascino получает удобные эргос

Эргономика - Как и любой другой скутер, эргос Yamaha Fascino основан на пригороде. Вертикальное положение при езде, небольшой руль, узкий кузов и аэродинамический дизайн создают ощущение комфортного самоката. Руль относительно ниже, чем у других мотороллеров, и, следовательно, есть хороший обзор дороги для гонщиков всех высот. Говоря о месте для ног и Yamaha Fascino вполне достаточно. Там нет переднего ящика для хранения или чего-то подобного, но есть место для держателя бутылки. Сиденья мягкие для райдера, но сиденье pillion немного маленькое и тонкое. Подножки для пилона хороши, но они расположены немного вперед, но они очень быстро втягиваются, и они иногда ударяют ноги всадника, когда не полностью втянуты. Высота сиденья не низкая, но амортизаторы мягкие и, следовательно, сидения очень удобные.

Силовая установка 113cc обеспечивает быструю и линейную подачу энергии

Не такой мощный, как многие скутеры, но привлекает большое внимание своим дизайном

Производительность - Yamaha Fascino получает свое сердце от своих братьев и сестер, с той же силовой установкой 113cc. Он производит 7,1 л.с. при 7500 об / мин с крутящим моментом 8,1 Нм при скорости 5000 об / мин. Показатели мощности, кажется, не впечатляют, но самокат тянет действительно хорошо, как только дроссель застрелен. Двигатель работает равномерно по маслу, но счастливая часть - это средний диапазон, где реакция дросселя быстрая. Даже будучи тем же самым двигателем от его родных братьев, Fascino чувствует себя намного более гладким. Звук двигателя Yamaha немного громче, чем у обычных скутеров, но это действительно привлекательно, поскольку звук не слишком резкий. На самокате нет никаких вибраций, уровни NVH очень хорошо поддерживаются. Fascino действительно проигрывает в топе и не продвигается вперед, как некоторые скутеры на 110 куб. Компания заявляет о звездном пробеге 66 км / л на Fascino, а самокат в реальных условиях достигает 50 км / л.

Липкая резина MRF с телескопическими вилками - хорошая комбинация для идеальной динамики

Динамика езды - ездить на Yamaha Fascino - все равно что кататься на маленьком карманном велосипеде. Самокат чувствует себя маленьким и быстрым, предлагая ловкое и обнадеживающее управление. Руль невысок, тоньше по ширине, удобен и поэтому прыгать через него - это весело. У скутера есть ретро, ​​похожий на Piaggio Vespa, и он сияет с некоторыми хромированными битами и захватывает все внимание. Это чертовски главный токарь. Настройка подвески мягкая и, следовательно, езда мягкая и плавная. Взяв на себя рытвины или рычаги ограничения скорости, Yamaha Fascino не дает особой обратной связи сзади или рулю. С увеличением скорости обратная связь с задней частью водителя существенно увеличивается. Поездка совсем не бодрая, в одном предложении качество езды довольно хорошее. Тормоза отзывчивы, а резина MRF на самокате обеспечивает очень хорошее сцепление с дорогой. Даже при торможении или небольшом повороте Fascino обеспечивает хорошую уверенность даже на мокрой поверхности.

Езда по прямой линии - это весело, единственная проблема - это взрыв ветра на гонщике.

Вердикт - Yamaha Fascino - это великолепный самокат, он получает приличное оборудование, такое как телескопические вилки, имеет ретро-внешний вид с извилистым корпусом и поставляется с несколькими дополнительными цветами на выбор (он даже получает два варианта матового цвета). Качество езды шикарное, а управляемость очень отзывчивая. Не сравнивая с любым другим скутером, вместо этого Fascino превосходит своих собственных братьев и сестер, Ray и Ray Z во всех аспектах, за исключением тех случаев, когда кто-то хочет выглядеть грубым и спортивным. Альфа предлагает трезвый дизайн, в то время как Fascino получает весь джаз с классическим ретро-взглядом. Этот японский скутер стоит столько же, сколько и его конкуренты, обеспечивая при этом хорошие характеристики, лучший внешний вид с ретро-привлекательностью и намного лучшее качество сборки. Fascino - отличный самокат для энтузиастов, которые любят бренд Yamaha, доверяют его разработке и усилиям, одновременно ища уникальный и привлекательный дизайн.

Yamaha в настоящее время сосредоточена на простых людях со скутерами, и Fascino превосходен в плане привлекательности. Но сейчас настало время для чего-то большего, чем просто массы. Что-то вроде четверть-литрового соревнования и под этим мы подразумеваем Yamaha R25 / R3.

Yamaha Fascino - один из лучших, а также имеет несколько отличных вариантов цвета

Что круто

* Качество сборки Yamaha и внимание к Fascino превосходны
* Fascino получает хорошее оборудование и едет как драгоценный камень

Что не так круто

* Fascino, вероятно, имеет самое большое хранилище на 21 литр, но не может вместить шлем в натуральную величину
* Последнее оборудование отсутствует, конкуренты предоставляют дисковый тормоз и сплавы в качестве опции

Альтернативы: Honda Activa 3G, Piaggio Vespa, ТВС Юпитер

Fascino не будет вмещать полный шлем, несмотря на большое хранение

Yamaha Fascino Технические характеристики

* Двигатель: 113 куб. См, с воздушным охлаждением, SOHC, 2-клапанный, одноцилиндровый
* Отверстие х Ход: 50 х 57,8
* Коэффициент сжатия: 9,2: 1
* Мощность: 7,1 л.с. при 7500 об / мин
* Крутящий момент: 8,1 Нм при 5000 об / мин
* Трансмиссия: клиновой ремень, автомат
* Расход топлива: 48 км / л
* Тип топлива: бензин
* Рама: нижняя рама
* Подвеска: телескопические вилки (спереди), односторонние качели (сзади)
* Шины: 90/100/10 (передние), 90/100/10 (задние)
* Тормоза: 130 мм барабана (спереди), 130 мм барабана (сзади)

Yamaha Fascino Размеры

* Длина х Ширина х Высота: 1815 мм х 675 мм х 1120 мм
* Колесная база: 1270 мм
* Клиренс: 128 мм
* Высота сиденья: 775 мм
* Хранение под сиденьем: 21 литр
* Емкость топливного бака: 5,2 литра
* Снаряженная масса: 103 кг

Yamaha Fascino - это пакет великолепных образов с достойной производительностью

Примечание тестеров:

«С тех пор, как Yamaha объявила о своих планах по запуску скутера в Индии, энтузиасты ждали продукта с двигателем объемом 125 куб. См, который компания еще не поставляла. С каждым запуском скутера надежды возрастают, а затем падают, так как из конюшни компании выходит еще один 113 куб. Fascino не сильно отличается от других скутеров Yamaha, но визуально впечатляет, что наверняка понравится любителям Vespa. Но чтобы порадовать энтузиастов, Yamaha нужно предложить более мощный скутер, пора ». - Фейсал Хан, редактор MotorBeam.

Самокат, о котором мы говорим, это Fascino?
Что это за имя?