Спаренные колеса для сельскохозяйственных машин

  1. Спаренные колеса - что говорит за них?
  2. Установка "двойняшек"
  3. Как без проблем установить двойные колеса?
  4. Спаренные колеса для сельскохозяйственных машин
  5. На что стоит обратить внимание?
  6. Испытания сдвоенных колес

Как мы знаем, в наших хозяйствах все большую популярность приобретают сдвоенные колеса, в разговорной речи «близнецы». Установка «двойников» на трактор или комбайн предлагает много преимуществ и не требует много времени, вопреки мнениям.

Спаренные колеса - что говорит за них?

Благодаря сдвоенным колесам в поле остаются неглубокие колеи, уменьшается уплотнение почвы, увеличивается поверхность контакта с грунтом, что уменьшает проскальзывание. Трактор также имеет привлекательный внешний вид. Фактически, сдвоенные колеса играют ту же роль, что и широкие шины в сельскохозяйственных машинах, но на самом деле они имеют преимущество, которое связано с быстрой сборкой / разборкой.

Почему стоит использовать сдвоенные колеса?

  • меньше уплотнения почвы
  • эффективность и экономия труда
  • возможность работать в сложных полевых условиях

- Я использую сдвоенные колеса в течение нескольких лет. Прежде всего он использует их для работы, связанной с посадкой картофеля. Я использую сдвоенные колеса также для ряда, перед посадкой картофеля в 3-х ступенчатой ​​системе, тогда оборудование не скользит. В результате расход топлива также ниже. Колеса, особенно при работе с личинкой Horsch, сдают экзамен, - говорит г-н Анджей из Великопольского края.

Установка "двойняшек"

В настоящее время вы можете встретить все больше и больше машин, работающих на «близнецов». Почему? Вероятно, потому, что установка сдвоенных колес занимает у нас от 15 до 20 минут . Так очень мало по сравнению с тем, что было когда-то. Мы можем сделать это, используя шаровые муфты, предлагаемые, например, Grasdorf Koła Polska (колеса немецкой компании Grasdorf-Wennekamp, ​​сцепные устройства - GS Schaad из Швейцарии).

Мы можем сделать это, используя шаровые муфты, предлагаемые, например, Grasdorf Koła Polska (колеса немецкой компании Grasdorf-Wennekamp, ​​сцепные устройства - GS Schaad из Швейцарии)

Двойные колеса могут быть легко установлены.

Сборка происходит следующим образом: мы устанавливаем проставки между колесами, затем вращаем колеса с помощью рычажного замка. Если при закрытии замка возникает какое-либо ослабление, все, что вам нужно сделать, это отсоединить рычаг, затянуть регулировочный винт и подтягивать замок до тех пор, пока он не превысит мертвую точку, и вы не услышите характерный щелчок. Для каждого типа ободов проставки соответствуют друг другу и имеют специально откалиброванные края, так что это самая большая площадь контакта с ободами. Муфты должны быть распределены симметрично, и после установки должен быть выполнен тест-драйв и муфты должны быть проверены на предмет ослабления.

- Двойные колеса можно использовать на всех почвах, но мы обычно устанавливаем их весной, когда поле влажное и у нас есть проблемы при въезде. Трактор имеет большую тяговую силу на «двойняшках», меньше оказывает давление на почву, - говорит Мирослав из провинции Нижняя Силезия. - Единственная проблема для нас - сборка. На сдвоенных колесах вы не можете двигаться по дороге, поэтому мы должны доставить их в поле и поставить их туда. Это немного неловко, но стоит все-таки использовать, если поле близко.

Как без проблем установить двойные колеса?

Для нас это не будет проблемой, потому что мы можем выполнить сборку даже в полевых условиях. Нам нужен только кусок «доски», к которому мы должны вести это колесо, к которому будет прикреплен «близнец». Мы делаем посадку, чтобы компенсировать разницу между прогибом загруженных и ненагруженных шин. Толщина доски должна быть 3-6 см на твердой земле . Если, с другой стороны, наши полевые условия немного хуже, то есть просто они влажные на поле, то лучше, чтобы наша доска имела большую поверхность, чтобы она как можно меньше погружалась в землю.

Спаренные колеса для сельскохозяйственных машин

Благодаря двойным колесам при прокатке посевных полей мы уменьшаем уплотнение почвы.

1/8

На что стоит обратить внимание?

При выборе сдвоенных колес нам не нужно обращать внимание на одинаковую ширину или марку. Очень важно, чтобы расстояние между ободами было выбрано правильно. Например, колесо DW 15 × 30 может быть оснащено шиной 480 / 70R30, а шина 600/65 R30 не допускается.

Например, колесо DW 15 × 30 может быть оснащено шиной 480 / 70R30, а шина 600/65 R30 не допускается

При выборе сдвоенных колес обратите внимание на диски. (источник: www.grasdorf-rad.eu).

Что важно, так это давление . В сдвоенных шинах она должна быть на ~ 40% ниже, чем в оригинальных шинах. Почему? Потому что, если давление одинаковое или подобное, то движение по грунтовым дорогам или другие неровности будут происходить только на сдвоенных колесах. Рекомендуется дополнительно слить воздух из сдвоенных и стволовых колес для лучшей буксировки, - поясняет производитель.

- Купив новый трактор для старого Ursus 1224, я навсегда основал «двойню». Я использую его в основном для работы на пастбищах - у меня 20 га влажных торфяных лугов. У меня всегда были проблемы с вождением на этих лугах. Теперь даже глубокие колеи не образуются, - говорит Томаш, фермер из провинции. Подляское. - Трактор на «полуприцепах» также полезен для предпосевной обработки и для замешивания силоса в силосохранилище.

Испытания сдвоенных колес

Тест, проведенный Grasdorf, очень хорошо показывает нам, почему стоит установить сдвоенные колеса.

Условия испытаний:

  • рабочая ширина 3м
  • рабочая скорость 10 км / ч
  • стоимость топлива 1,05 евро / л
  • Стоимость рабочего времени оператора составляет 15 евро.

Тест на экономию сдвоенных колес, га / ч (%), расходы / га

(%)

E - Широкие шины TERRA на передней и задней осях 144 69 D - стандартные шины + «двойняшки» передней и задней оси 168 59 C - стандартные шины + «двойники» на задней оси 144 69 B - шины с правильным давлением 112 90 A - стандартные шины со слишком высоким давлением 100 100

(Источник: www.grasdorf-rad.eu)

Мы видим, что тест показал, насколько сдвоенные колеса значительно отличаются от других колес. Они повышают эффективность машины, экономят время и, прежде всего, сокращают наши растущие расходы.

Тест на экономию показал преимущество стандартных шин с «двойниками» на передней и задней осях (источник: www.grasdorf-rad.eu).