Что такое датчик Холла?

  1. Преимущества обучения
  2. Как это работает?
  3. Датчик Холла и наши автомобили
  4. Поврежденный датчик Холла - последствия

Датчик Холла представляет собой небольшое измерительное устройство. Его задача - измерить магнитное поле и его напряженность. Он нашел очень широкое применение в конструкции современных автомобилей. Его название происходит от известного эффекта Холла, который использует этот датчик. Американский физик Эдвин Холл открыл в 1879 году явление существования разности потенциалов в проводнике, по которому ток протекает в данный момент. Датчик Холла часто воспринимается как один из элементов автомобиля, что не имеет большого значения. Ну, ничего страшного. Сам датчик имеет небольшие размеры, но он нашел широкое применение во многих системах, установленных на транспортных средствах, и, несмотря на значительный прогресс в области моторизации, его работа по-прежнему основана на чрезвычайно простых предположениях, известных нам на уроках физики.

Преимущества обучения

Как водители, мы часто не понимаем, сколько элементов в наших автомобилях основано в наших действиях на простейших законах физики. Многие незначительные дефекты автомобиля могут быть решены и устранены благодаря знанию нескольких фактов и простой логике. Конечно - не каждый владелец автомобиля должен знать каждую деталь своего автомобиля. Многие элементы построены очень сложным способом. Общее знание принципа их работы может приблизить нас к механизму функционирования автомобиля. Это также дает нам возможность лучше понять элементарные подсказки для повседневного использования автомобиля.

Как это работает?

Работа датчика заключается в наличии разности потенциалов в проводнике, по которому электрический ток протекает в данный момент. Чтобы это произошло, этот проводник должен одновременно находиться в магнитном поле с боковым потоком относительно его местоположения. Это создает характерное натяжение между плоскостями, ограничивающими проводник. Напряжение одновременно перпендикулярно плоскости, определяемой направлением протекания тока. Сам датчик Холла обычно изготавливается из материала с полупроводниковыми свойствами. Он расположен в магнитном поле, к нему прикладывается напряжение, которое заставляет поток электронов перпендикулярно полюсам. Именно благодаря измерению напряжения, генерируемого на перпендикулярных электродах, можно определить величину напряженности магнитного поля. Таким образом, индуцированный поток электронов через полупроводник и магнитное поле вызывает строго определенные изменения напряжения, которые можно наблюдать на электродах.

Датчик Холла и наши автомобили

Первым применением датчика Холла в автомобиле было использование его в качестве одного из элементов, участвующих в создании импульса в системе зажигания. Такая система была определена как бесконтактная. При создании этой системы классический вертолет был заброшен, и вместо него была использована подходящая форма отверстия с отверстиями, которая во время центрифугирования воздействовала непосредственно на датчик Холла, «обрезая» магнитное поле. Когда между магнитами была дыра, возникло напряжение. Важно отметить, что количество отверстий всегда соответствовало количеству цилиндров в двигателе. Ширина отверстий точно соответствовала указанному углу разлома, который был постоянным в течение всего срока службы.

В современных конструкциях датчики эффекта Холла - так они называются - используются для совершенно разных целей. Они функционируют как измерительные устройства, которые определяют положение и частоту вращения коленчатого вала и распределительных валов. Они также используются в АБС и смежных системах для измерения скорости вращения колес. По сравнению с индукционными датчиками, которые использовались ранее, они имеют большое преимущество, поскольку они дают возможности измерения и считывают эту скорость в основном с нуля.

Другим применением этого устройства является, например, использование его в конструкции системы, поддерживающей запуск автомобиля в гору - так называемое. Держатель холма, обычно известный как «помощник при въезде», имеет много других применений. При измерении продольного наклона автомобиля в системе, отвечающей за положение и положение фар, также стоит отметить наличие датчиков Холла, он также используется для измерения угла поворота рулевого колеса, уровня открытия окна. электрическое управление, положение дроссельной заслонки и измерение тока, а также ускорение автомобиля.

Поврежденный датчик Холла - последствия

Наиболее распространенные ошибки в работе датчиков не очень заметны и хлопотны. Однако игнорирование их и откладывание ремонта может быть довольно дорогостоящим и даже опасным.

  • Проблемы с зажиганием - пропуски зажигания, ошибки измерения и неправильная работа двигателя являются наиболее распространенными признаками поврежденного датчика положения вала
  • Отсутствие мощности и низкая скорость на низкой скорости - причиной может быть неисправность датчика всасывающего ролика.

Если у вас есть вопросы по поводу дефектов #zapytajeksperta

Как видите, это простое устройство может иметь большое значение в различных системах наших транспортных средств. Иногда кажется, что они не связаны друг с другом. Универсальность применения датчиков Холла просто поражает. Поэтому стоит время от времени проверять правильность функционирования этих систем в автомобиле.

Как это работает?