Я и Мой Мотор: Крис Харрис, новая звезда Top Gear, о своей жизни в автомобилях

  1. Крис Харрис: моя жизнь в автомобилях

ПЕРЕРАБОТКА Top Gear без трио ведущих, которые встроили его в развлекательный джаггернаут, никогда не будет легким

ПЕРЕРАБОТКА Top Gear без трио ведущих, которые встроили его в развлекательный джаггернаут, никогда не будет легким. После онлайновых ворчаний и предполагаемых военных действий между Крисом Эвансом и соведущим Мэттом Лебланком, и Недавний уход Эванса из сериала Крис Харрис выглядит своей неожиданной звездой.

До сих пор малоизвестный автомобильный журналист, он побеждает сомневающихся своим неприхотливым стилем представления и тем, что даже он называет «безрассудным» уровнем «автомобильного гикеризма».

У 41-летнего уже был поклонник среди болельщиков благодаря его каналу на YouTube, Крис Харрис на автомобилях Но представить Top Gear - мечта, ставшая реальностью. «Мои родители каждую неделю сажали меня перед этим, чтобы починить машину», - говорит он.

Просматривать NEW или же ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ автомобили для продажи на drive.co.uk

Харрис вырос рядом с Бристолем. Его мать была гонщиком автокросса в 1950-х годах, и в детстве он наслаждался ее быстрой ездой. Но его страсть к автомобилям действительно укоренилась в одно субботнее утро 1982 года, когда его отец, бухгалтер, должен был заглянуть в офис, а шестилетнему Харрису пришлось ждать в машине с копией What Car? журнал.

«У меня все еще есть этот журнал», - смеется Харрис. «С тех пор я буду сидеть и изучать цифры сзади, чтобы я мог сказать вам 0-60 миль в час всех автомобилей. »

В 16 лет он получил старую Mini, оснащенную ковшеобразными сиденьями и мощным выхлопом. «А потом я провалил мой экзамен по вождению». Он прошел со второй попытки, но Mini не продлился: «Кто-то порезал его и оставил на крыше посреди игрового поля в огне».

Его отец заменил его на Peugeot 205, который он ненавидел изначально, но полюбил. «Он научил меня французским автомобилям и стал первым из серии 205-х годов».

К настоящему времени Харрис изучал английский язык и книгоиздание (это должны были быть английский язык и психология, но его отец - «который в основном подкупил меня поступить в университет» - допустил ошибку в форме). По крайней мере, он мог «скинуть» свою студенческую ссуду на машину, и когда его тетя оставила ему немного денег, он получил Peugeot 306.

«Я говорю, что у меня есть F12, но у меня есть, например, задний бампер - остальная часть принадлежит финансовой компании».

Опыт работы в журнале Autocar привел к тому, что он стал «чем-то вроде главной пепельницы помощнику дорожного тестера». Несмотря на свою непритязательную позицию, Харрис теперь водил Lotus Elise: «В то время я считал, что неразумно не инвестировать 97% вашего собственного капитала в автомобиль».

Через год появился белый 1989 Porsche 911 Club Sport. «Мой отец сказал что-то вроде:« У вас есть эта работа, которая, кажется, ничего не приносит вам, вы не можете позволить себе арендную плату, и все же у вас есть эта машина, и она, кажется, делает вас счастливыми ». Это был первый раз, когда он признал соотношение между моим счастьем и владением автомобилем и проявил некоторую веру в то, что это сработает. Четыре дня спустя он умер. Я очень рад, что у нас был этот разговор.

Поскольку его карьера в качестве дорожного тестера началась, Харрис купил больше автомобилей. Там была вереница старых BMW M3s, Caterham, еще больше Porsche - благодаря «сумасшедшим финансовым сделкам» - кульминацией в Porsche 993 GT2. В промежутках между написанием и съемками он участвует в соревнованиях по автоспорту.

Поселившись в Монмутшире с женой и тремя детьми, он теперь ездит на Mercedes CLK AMG Black Series и Ferrari F12. «Я говорю, что у меня есть F12, но у меня есть, например, задний бампер, а остальная часть принадлежит финансовой компании». Однако радость - это все его.

Крис Харрис: моя жизнь в автомобилях

Крис Харрис: моя жизнь в автомобилях

  • 1991 Mini
  • Лотос Элиз 1995
  • 2002 BMW M3
  • 2006 Porsche 911 GT2 (993)
  • 2015 Ferrari F12
  • Машина моей мечты Porsche 911 RS 3 литра (на фото)