Большой тест на дальность: пока что электрические машины действительно идут

  1. Отличный тест
  2. Реалистичный ассортимент
  3. Тесла идет самый длинный
  4. Ниссан и ягуар на дне

Что сегодня больше всего интересует норвежцев при покупке нового электромобиля, так это отсутствие досягаемости.

Это показывает данные барометра Эльбиль 2018 года, который является ежегодным опросом, проведенным Opinion для Norsk Elbilforening.

Вплоть до этого года потребление и диапазон электромобилей основывались на старом методе измерения NEDC, который в последний раз обновлялся в 1997 году. Это привело к нереально долгому официальному охвату как ископаемых, так и электромобилей.

Отличный тест

Для водителей электромобилей это вызвало сюрпризы, так как автомобиль не находится в диапазоне, указанном производителем.

Однако теперь у нас есть новый и более строгий стандарт измерений, WLTP. Это более реалистично и учитывает «реальное поведение при вождении». Подробнее об этом здесь.

С 31 автомобильным журналистом Auto Best Этим летом были проведены первые независимые тесты на 10 самых популярных электромобилях на рынке.

Это Bilogmotorbloggen кто первый упомянул случай в Норвегии.

Реалистичный ассортимент

Цель состоит не в том, чтобы убить как можно больше километров из каждой машины, а в том, чтобы найти реалистичную дистанцию ​​во время обычной езды. Обширные испытания были проведены в одинаковых условиях в Испании, как на дороге, автомагистрали, так и в городе.

Чтобы автомобили не останавливались вдоль дороги, каждое упражнение выполняется на орбите со средней скоростью 70 км / ч - до полного разряда батарей.

Весь тест проводится дважды, поэтому результаты являются средними из двух тестовых раундов.

Топ 5: Вот электромобили с наименьшим пробегом

Тесла идет самый длинный

Поскольку тестирование проходило на той же неделе, что и международный запуск Hyundai Kona Electric, оно не дошло до него. В остальном список автомобилей довольно полный:

BMW i3, Hyundai Ioniq EV, Jaguar I-Pace, Kia Soul, Nissan Leaf, Opel Ampera-e, Renault Zoe 40, Tesla Model S, Tesla Model X и VW e-Golf. Оба Teslaene были версии 100 кВт.

После нескольких тестов речи готовы. Половина автомобилей соответствовала или превысила заявленный диапазон, измеренный циклом WLTP. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что это гораздо более реалистично по сравнению с предыдущей нормой NEDC.

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что это гораздо более реалистично по сравнению с предыдущей нормой NEDC

Новый Nissan Leaf также не прошел в этом тесте: Фото: Autobest / coches.net ^

Среди всех автомобилей неудивительно, что Tesla Model S 100 - самая длинная машина. Результат говорит о 422,65 км до 461 км, что является приблизительным диапазоном WLTP.

Автомобиль, который, с другой стороны, явно выделяется на фоне приведенных цифр, это Kia Soul. Он работает на 18 процентов длиннее указанного диапазона.

Здесь следует отметить, что диапазон WLTP некоторых автомобилей оценивается, так как у производителя нет даже четких цифр. Подробнее смотрите в таблице внизу корпуса.

Свейн был разочарован гибридом - вместо этого он перешел на дизельную машину

Ниссан и ягуар на дне

Большим разочарованием в тесте является Jaguar I-Pace, который стоит за. Он установлен на 480 км, а результат закончился на 313,56 км. Таким образом, автомобиль достигает только 65,3 процента от заявленного диапазона.

В связи с этим следует упомянуть, что Jaguar был опытным автомобилем, использовавшимся при запуске прессы, и без последнего обновления программного обеспечения.

Даже бестселлер Nissan Leaf не достигает лучших результатов. Хотя заявленная дальность полета составляет 285 километров, результат показывает 227,99 километра.

В таблице ниже вы можете увидеть полные результаты теста Autobest "Real Range EV".

МодельTest_1Test_2СредняяNEDC1 *WLTP2 *AUTOBEST EV 1 Реальная дальность /WLTPПотреблениеAUTOBEST EV 2 Реальная дальность /

кВт / ч BMW i3 237 670 км 225 820 км 231 745 км 300 км 225 км 103% 14,8 кВт / ч 6,98 Hyundai Ioniq EV 224 070 км 199 730 км км 211 900 км 280 км 204 км 103,8% 12,2 кВт / ч 6,95 Jaguar I-Pace 319 270 км 307 850 км 313560 км ND 480 км 65,3% 27,5 кВт / ч 3.48 Kia Soul 222 520 км 214 330 км 218 425 км 250 км 185 км * 118% 13,6 кВт / ч 6,62 Nissan Leaf 220 330 км 235 650 км 227 990 км 378 км 285 км 80% 16,3 кВт / ч 5.70 Opel Ampera-e 375 200 км 379 200 км 377 200 км 520 км 380 км 99 , 3% 16,1 кВт / ч 6.29 Renault Zoe 40 295 440 км 273 100 км 284 270 км 400 км 300 км 94,7% 14,6 кВт / ч 6,93 Tesla Модель S 433 660 км 411 640 км 422 650 км 632 км 461 км * 91, 6% 20,6 кВт / ч 4.23 Tesla Model X 395 250 км 404 890 км 400 070 км 565 км 430 км * 93% 23,4 кВт / ч 4,00 VW e-Golf 244 890 км 218 630 км 231 760 км 300 км 219 км 105,8% 12,4 кВт / ч 6,4

  • * расчетный диапазон WLTP. Эти машины пока не имеют официального показателя
  • * 1NEDC протокол.
  • * Протокол 2WLTP. Обязательно для всех новых автомобилей в Европе с 1 сентября
  • Источник: Autobest.org

Прочитайте наш тест нового Hyundai Kona Electric здесь

Смотрите видео: Electric Kona здесь, в Норвегии