Bugatti Divo: более легкий, быстрый и эксклюзивный Chiron стоимостью 24 миллиона долларов

Чуть более месяца назад Bugatti объявил о новом суперспорте, застигнув всех врасплох - так быстро? Однако вскоре выяснится, что так называемый Bugatti Divo действительно будет основан на Chiron. К которому производитель вскоре добавил, что, несмотря на это, новый гиперкар будет совсем другим.

Выпустив несколько тизеров (пока их было не так много), Bugatti наконец-то раскрыл сегодня (24) Divo. И он действительно отличается от Хирона, хотя и не так сильно - его общие пропорции проясняют отношения между двумя автомобилями. Понятно: по словам Бугатти, Divo представляет собой возвращение к традиции кузовостроения - по собственному определению производителя, искусству брать существующее шасси и придавать ему новый кузов, как это делал сам Бугатти в течение десятилетий. 1920 и 1930. Результат не всегда радикально отличался, но имел достаточно собственных характеристик, чтобы считаться исключительными или даже «уникальными». Bugatti Type 57 Atlantic, с его различными версиями.

В случае с Divo, вдохновение для имени также приходит с того времени. Альберт Эжен Диво, уроженец Парижа, был водителем, который начал свою карьеру в 1919 году на автомобилях Sunbeam и Talbot-Darracq. Только в 1928 году он присоединился к команде Bugatti, где он присутствовал: уже в этом году он выиграл Targa Florio, важную гонку на длинные дистанции на дорогах общего пользования в Европе, с Bugatti Type 35B. И повторил подвиг в следующем году. Он все еще занял третье место в 24 часах Спа.

Названный в честь него важным водителем в своей истории, Bugatti связал свой новый гиперкар со своим послужным списком, чего никогда не было сделано с тех пор, как бренд был куплен Volkswagen в 1998 году. Bugatti, который даже не сделал упомянув время прохождения круга, заявили, что Divo на восемь секунд быстрее, чем Chiron на схеме со смешанной схемой Nardò (не на схеме с круговой диаграммой, где обычно проводятся тесты на максимальной скорости). Тем не менее, сами времена не были раскрыты - ни от Chiron, ни от Divo.

Важный момент: механическая сборка Bugatti Divo точно такая же, как и у Chiron. Это означает, что гиперкар имеет тот же восьмилитровый четырехцилиндровый двигатель W16, 1500 л.с. при 6700 об / мин и крутящий момент 163,15 кгс между 2000 и 6000 об / мин; и тот же семиступенчатый КПП с двойным сцеплением и полным приводом. Изменения были сосредоточены на аэродинамических элементах и ​​устройстве подвески, о которых мы поговорим позже.

Сначала прокомментируем внешний вид. Как уже отмечалось, общая форма автомобиля по-прежнему близко напоминает Chiron. В частности, были сохранены три элемента: решетка в форме подковы, изогнутая линия сбоку (хотя она стала более закрытой и агрессивной) и «плавник на крыше» - три вещи, которые бренд идентифицирует как современный Bugatti. ,

Тем не менее, есть гораздо более агрессивный обвес , с более крупными угловыми вентиляционными решетками, вентиляционными отверстиями крыльев, воздуховодами переднего капота, большим передним спойлером и гораздо более выступающими боковыми юбками. Фары радикально отличаются, это правда: вместо прямоугольников с подсветкой в ​​горизонтальных полостях теперь они представляют собой вертикальные элементы в форме буквы «С», освещенные светодиодами за рассеивателем, которые полностью освещают. Видимо, есть дополнительные фары в горизонтальных прорезях внутри фар.

Задняя часть была еще более впечатляющей, чем Chiron. Фонари являются частью задней решетки - многочисленные полупрозрачные пластины с 3D-печатью образуют часть, и 44 из этих пластин подсвечиваются светодиодами, образуя фонари. На внешних краях пластины шире, создавая более яркий свет. Ближе к центру автомобиля пластины сужаются, в результате чего свет постепенно становится мягче. Даже на фотографиях эстетический результат впечатляет, и удивительно, что Bugatti смог одобрить фонари для уличного использования.

Даже на фотографиях эстетический результат впечатляет, и удивительно, что Bugatti смог одобрить фонари для уличного использования

Тем не менее, производитель подчеркивает, что формы Divo следуют их функциям. По словам Бугатти, каждый внешний элемент автомобиля способствует повышению аэродинамической эффективности и увеличению прижимной силы . На самом деле, несмотря на то, что автомобиль шире благодаря спойлеру и ребрам на концах бамперов, Divo имеет меньшую переднюю площадь, чем Chiron, что приводит к более низкому аэродинамическому коэффициенту.

Передний спойлер увеличивает прижимную силу и доставляет больше воздуха к передним ребрам, которые направляют поток воздуха к радиаторам и тормозам. Они получают воздух из четырех независимых каналов в разных зонах автомобиля: воздух проходит из зоны высокого давления над передним бампером, воздуховодов в переднем крыле, воздуховодов в передней решетке и диффузоров перед шинами. Поток холодного воздуха направляется от этих четырех источников ребрами, которые льются прямо на тормоза. Также на каждом колесе имеется теплозащитный экран, который пропускает через них горячий воздух, предотвращая перегрев тормозов и помогая шинам всегда оставаться при оптимальной температуре. Помните, что эта система уже используется в Chiron, но в Divo ее эффективность увеличивается за счет вакуума, создаваемого воздушной завесой, образуемой движущимися автомобильными шинами.

На крыше также имеется огромный воздуховод NACA, в котором находится воздухозаборник двигателя. Он работает в сочетании с безопасной крышкой, которая была специально разработана для увеличения потока холодного воздуха в отсек, где находится W16.

Двигаясь назад, Divo имеет новое регулируемое по высоте крыло. Он действует как аэродинамический тормоз при позиционировании вперед и принимает разные углы в каждом из режимов рулевого управления (EB, Autobahn и Handling). Ширина крыла 1,83 м, на 23% шире, чем у Хирона. Таким образом, это вносит значительный вклад в увеличение прижимной силы , которая также служит для нового заднего диффузора (в котором расположены четыре выпускных отверстия). Кроме того, кровельный канал NACA работает в сочетании с фиксированным ребром крыши и задним крылом, чтобы предотвратить турбулентность в задней части автомобиля.

Кроме того, кровельный канал NACA работает в сочетании с фиксированным ребром крыши и задним крылом, чтобы предотвратить турбулентность в задней части автомобиля

По словам Бугатти, все эти меры обеспечивают 456 кг прижимной силы , что на 90 кг больше, чем в Хироне. Боковое ускорение также впечатляет, достигнув 1,6G. Чтобы понять, боковое ускорение Porsche 911 GT2 RS составляет 1,17G.

Бугатти говорит, что основной целью Divo было улучшение производительности на поворотах, хотя мы были немного разочарованы (но совсем не удивлены) отсутствием упоминания о производительности гиперкара на трассе. Вместо этого производитель заявляет, что изменил угол развала колеса и отрегулировал системы рулевого управления и подвески, чтобы обеспечить более прямой отклик и «значительно более спортивное динамическое поведение» во всех трех режимах рулевого управления. В результате этой философии максимальная скорость Bugatti Divo ограничена 380 км / ч, а режим «Максимальная скорость» отсутствует.

С другой стороны, Divo на 35 кг легче, чем Bugatti Chiron, благодаря использованию более легких колес, карбонового промежуточного охладителя, более легких креплений переднего спойлера и более легкой звуковой системы. Кроме того, Bugatti Divo обеспечивает меньшую звукоизоляцию и исключает хранение в центральной консоли и дверях. Говоря изнутри, Bugatti Divo имеет интересную двухцветную отделку: сторона водителя в основном покрыта алькантарой синего цвета «Divo Racing Blue», а пассажирская сторона преимущественно серого цвета.

Говоря изнутри, Bugatti Divo имеет интересную двухцветную отделку: сторона водителя в основном покрыта алькантарой синего цвета «Divo Racing Blue», а пассажирская сторона преимущественно серого цвета

По-видимому, вариантов настройки нет: каждый Bugatti Divo будет казаться серым «Divo Grey», с деталями из глянцевого бирюзового карбона и «Divo Racing Blue». Внутри выставленное углеродное волокно тоже синего цвета, но с матовой отделкой, а также детали из металла и серой алькантары. Тем не менее, мы не сомневаемся, что владельцы Bugatti Divo могут позволить себе дополнительно получать новые комбинации цвета и материала.

Тем не менее, мы не сомневаемся, что владельцы Bugatti Divo могут позволить себе дополнительно получать новые комбинации цвета и материала

Что касается владельцев и ценностей, кстати: Bugatti говорит, что ограниченное производство Divo в 40 единиц уже распродано - автомобиль был предложен избранной части владельцев Bugatti по всему миру, и все они купили машину вовремя. За сколько? Не менее 5 000 000 евро. ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ЕВРО. Преобразование напрямую, составляет около 23,9 миллиона долларов.

Чуть более месяца назад Bugatti объявил о новом суперспорте, застигнув всех врасплох - так быстро?
За сколько?