Дорожный тест: Opel Astra OPC

Четыреста ньютон-метров. Независимо от того, какие статистические данные о лошадиных силах у этого горячего люка, которого вы сейчас жаждете, показатель крутящего момента такого масштаба, направляемый через передние колеса, является рецептом либо для забавы с большой буквы "F", либо для прямой катастрофы. Но это положительно требует вашего внимания.

Opel Astra OPC является, бесспорно, самым быстрым автомобилем в своем классе. Это бунт, хулиган, безумец. Но это удается, не жертвуя повседневной практичностью или утонченностью, которая подходит немецкому автопроизводителю. И когда дело доходит до выбора замены для моего собственного надежного Volkswagen Scirocco, эта модель будет в списке «определенно возможно». Это действительно так хорошо.

Если вы можете игнорировать канарейку желтого цвета этой тестовой машины, уверяю вас, это одна невероятно красивая машина. Вы можете указать это без заднего спойлера или со сплавами меньшего диаметра, если вы хотите остаться немного более инкогнито, но это, вероятно, несколько упускает из виду. Такие машины должны быть веселыми, и частью привлекательности должно быть их обилие настроения. В любом случае, если Astra OPC управляет кто-то, кто знает, что они делают, вы вряд ли даже мельком увидите его извилистые кривые.

Количество предложений здесь невероятно. Начиная с 2,0 л, четырехцилиндровый двигатель, 280 л.с. и вышеупомянутый крутящий момент 400 Нм не должно быть возможности. Но это благодаря турбокомпрессору и некоторой ловкой настройке подразделения Opel OPC (Opel Performance Center). И для того, чтобы передние колеса могли управлять, а также подавлять всю эту мощность, был установлен трюковый дифференциал, и он делает замечательную работу по сглаживанию прогресса, когда вы нажимаете на газ.

Запустите двигатель, и есть определенная стрела, которая устанавливается на холостом ходу, не отличаясь от той, которую мог бы сделать Ferrari V8, если бы он потерял половину количества цилиндров. Звучит гудит и полон обещаний. Жаль, что он теряет этот звуковой характер, когда вы в движении. Не то, чтобы у вас было много времени, чтобы заметить такие вещи, потому что Astra OPC совершенно ясно дает понять, что хочет идти быстро. Очень быстро.

На правильных дорогах очень мало машин, которые могли бы волновать эту Астру. Подвеска достаточно жесткая, чтобы удерживать ее в сложном положении на поворотах, и при этом достаточно гибкая, чтобы не выбить зубы на неровных поверхностях. Но как только вы выходите из-за угла, OPC действительно справляется со своими задачами. На центральной консоли расположены три кнопки с надписями «Эко», «Спорт» и «OPC». В спортивном режиме все немного напрягается, но при нажатии на акселератор все еще есть некоторая задержка, прежде чем он полностью проснется. Не беспокойтесь об этом - вместо этого просто используйте функцию OPC.

После нажатия циферблаты светятся красным, и машина просто пожирает и сносит все, что вам захочется. Турбина начинает вращаться со скоростью 1400 оборотов в минуту, и волна крутящего момента, которая идет с ним, заставляет Astra чувствовать, что она может взять на себя итальянскую экзотику со средним расположением двигателя и победить. Коробка передач - это традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач, и это только добавляет ощущения восторга. Это также означает, что вы, как правило, управляете им короткими очередями и потоками ускорения - меняете передачу, возвращаете руку на руль и высвобождаете эту неудержимую ярость. Это захватывающая штука.

Но это больше, чем изначально, на первый взгляд. Это также делает хорошую покупку для тех, кто хочет практичность от своих колес. Салон, хотя и омрачен случайным кусочком твердой пластмассовой отделки, выглядит невероятно хорошо сложенным, а обнимающие сиденья в высшей степени удобны и поддерживают. Сзади есть достаточно места (940 миллиметров), сзади также есть пространство для ног на 800 мм, в то время как объем багажника составляет приличные 380 литров.

Недостатками являются неоправданно большие двери, которые создают выход и доступ к плотно упакованным автостоянкам ОАЭ, а также тормоза, которые, будучи чрезвычайно мощными, чувствуют себя сверхчувствительными в верхней части хода педали - то, что вы, без сомнения, просто привыкать к.

В целом, тем не менее, это автомобиль, который превосходен почти на каждом уровне, и он заслуживает того, чтобы преуспеть в этом регионе. Когда Джереми Кларксон тестировал британский аналог (известный как Vauxhall Astra VXR), вор в законе Top Gear не мог обвинить его в сравнении со своими сверстниками, и он годами высказывался в своей ненависти к этому производителю. Ему удалось отбиться от Ford Focus ST и Renault Megane RS 265, в результате чего пресловутая болтушка практически потеряла дар речи. Достаточно сказать, если вы спросите меня.

СПЕЦ

Цена, база / как проверено Dh120,000 / то же

Двигатель 2.0L рядный четырехцилиндровый

Коробка передач шестиступенчатая механическая

Мощность 280 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент 400 Нм при 2500 об / мин

Экономия топлива 8.1L / 100 км

khackett@thenational.ae

Подписывайтесь на нас   @LifeNationalUAE Подписывайтесь на нас @LifeNationalUAE

Подпишитесь на нас в facebook для дискуссий, развлечений, обзоров, велнеса и новостей.