Обзор Nissan Note 2014

Существуют три основных двигателя: 1,2-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 79 л

Существуют три основных двигателя: 1,2-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 79 л.с. и 60,1 миль на галлон в безнаддувном состоянии и 97 л.с. / 65,6 миль на галлон в наддувном виде, который поступит в продажу в феврале; здесь также протестирован 1,5-литровый дизельный двигатель Renault с производительностью 89 л.с. / 78,5 миль на галлон, на который, как ожидается, будет приходиться около 20 процентов продаж в Великобритании. Коробка передач - это стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на передние колеса, с опциональной бесступенчатой ​​коробкой передач для моделей с наддувом.

Предлагаются четыре уровня отделки салона: Visia, Acenta, Acenta Premium и Tekna. Базовый уровень включает Bluetooth, круиз-контроль и ограничитель скорости, электрические передние стекла и стальные колеса. Air-con стоит 650 фунтов стерлингов, но все остальные модели имеют стандартную комплектацию.

Air-con стоит 650 фунтов стерлингов, но все остальные модели имеют стандартную комплектацию

Одной из новых технологий в Note является Nissan «Safety Shield», система всестороннего обзора, которая использует широкоугольную заднюю камеру заднего вида, которая имеет собственную автоматическую систему распыления воды и очистки струей воздуха. Система обеспечивает предупреждение о мертвых точках, обнаружение движущихся объектов при парковке и обнаружение выезда с полосы движения на ходу.

Этот всесторонний мониторинг также дает представление об опасностях во всем автомобиле при движении задним ходом или при движении вперед на низких скоростях. Это очень хорошо при парковке, и вы можете понять, почему пожилые люди, которые не могут так легко повернуть голову, сочли бы это полезным. Однако на ходу предупреждение о выходе из полосы движения создает неудобства, и вы быстро обнаружите, что отключили его. Защитный щиток входит в стандартную комплектацию топовых моделей Tekna и поставляется с дополнительным комплектом Comfort Safety.

Шасси - вездесущая передняя часть стойки МакФерсона и задняя поворотная балка, но Note был шестимесячным гостем в техническом центре Nissan Cranfield «Школа очарования», который специально настроил поездку и управление для наших ужасных дорог.

Шасси - вездесущая передняя часть стойки МакФерсона и задняя поворотная балка, но Note был шестимесячным гостем в техническом центре Nissan Cranfield «Школа очарования», который специально настроил поездку и управление для наших ужасных дорог

Поднимитесь, и вы будете явно не в восторге. Обивка сидений выглядит спасенной от восьмидесятых, также как и твердые царапающие пластмассы на приборной панели и дверях. Фортепианная-черная центральная консоль и летающее блюдце управление подогревателем выглядит несомненно современным, но они вклеенное на исключение к интерьеру, который может GRACE среднего фургона доставки.

Более того, отопление и вентиляция не очень хорошие. Положение вождения ощущается выше, чем у стандартного супермини (ах, опять же фургон), а регулировка рулевого колеса только по наклону делает его неудобным на больших расстояниях, даже если сами сиденья удобны. Раздвижная и складывающаяся задняя скамья тоже не очень удобна, но есть много места для ног и головы. Багажное отделение также больше, чем у конкурентов, а под полом есть полезный багажник.

1,5-литровый дизельный двигатель выглядит эффектно на бумаге, но с холода это звучит как прогревание тунцового парка Concarneau. Немного не хватает прямого крутящего момента, поэтому вы легко знакомитесь с пятиступенчатой ​​коробкой передач, но рычаг переключения передач переключается быстро и легко, даже если задний ход мешает.

В итоге я взял записку на валлийские дороги, на которых я обычно тестирую машины. Дизель был игрой, но боролся на Черных горах, хотя он оживал и поддерживал респектабельные 60 миль на галлон, будучи выжатым, как тряпка. Это была скоростная дорога домой, которая снизила общую экономию до 56 миль на галлон.

Обработка ложь к идее, что Superminis тележки для покупок не может быть забавным вождением. Прибавка в весе при повороте на поворот почти идеальна, а обратная связь восхитительна. Слишком долго нас учили, что легкое рулевое управление означает инертное рулевое управление, а Nissan доказывает, что это совершенно не так.

Качество езды является огромным улучшением старой модели, хотя в трансмиссии ощущается деликатность, даже граничная хрупкость. Тормоза, хотя и сильные, выиграли бы от большего укуса при легком применении.

В то время как британский отточенный ход и управляемость делают его столь же шипучим и восхитительным, как бокал шампанского из бузины, этот утилитарный супермини не находится в той же лиге, что и Ford, Vauxhall или Renault для общей привлекательности. Эта модель второго поколения представляет собой существенное улучшение по сравнению с предшественницей динамически, но можно поспорить, заметит ли кто-либо из ее покупателей. Как любят говорить французы: « P lus ça change, plus c'est la même» - чем больше меняется, тем больше они остаются неизменными.

ПРИМЕЧАНИЕ NISSAN 1,5 дКи

Двигатель / трансмиссия: 1,461 куб. См. Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

Цена / в продаже: £ 11 900- £ 16 950, согласно тестированию £ 17 050 / сейчас

Мощность / крутящий момент: 89 л.с. при 4000 об / мин / 148 фунт-фут при 1750 об / мин

Максимальная скорость: 111 миль в час

Ускорение: 0-62mph в 11,9 сек

Экономия топлива: 78.5 миль на галлон ЕС, как проверено 56.2 миль на галлон

Выбросы CO2: 92 г / км

VED группа: A (£ 0)

Вердикт: хорошо оцененный маленький хэтчбек, который приносит системы видения безопасности и столь необходимое место на заднем сиденье на рынок. Не на что смотреть, но весело и экономно

Рейтинг телеграфа: три из пяти звезд

Форд Фиеста
1.5 TDC и Титан
от £ 16,045

Безусловно самый острый инструмент в коробке с маркировкой «супермини» и удивительно изысканным и гладкую езду для такого маленького автомобиля. Дизельный двигатель мощностью 74 л.с. выдает 76,4 мили на галлон, 98 г / км CO2, 0-62 мили в час за 13,5 секунд и 104 мили в час. Не самый просторный в классе, но симпатичный. Приличные скидки доступны по прейскуранту.

Воксхолл Корса
SE 1.3 CDTi 90PS
от £ 16,795

Без сомнения, Corsa - это хорошая машина, и, хотя она может быть не такой гибкой или полезной, как Fiesta, она, тем не менее, хорошо сделана, привлекательна и удобна. Двигатель - Fiat Multijet tiddler - выглядит длинно в зубе в этой компании, обеспечивая 64,2 мили на галлон, 115 г / км, 107 миль в час и 0-62 миль в час за 12,3 секунды.

Рено Клио
1,5 dCi 90 Dynamique
от £ 16 295

Далекий французский двоюродный брат Nissan и, безусловно, лучший из двух. В этой отделке, с тем же двигателем, Clio обеспечивает 78,5 миль на галлон, 93 г / км, 112 миль в час и 0-62 миль в час за 11,7 с. Интерьер серьезно пластичный и далеко не такой просторный, как у Note, но Clio так же хорош в дороге.