Совершенно новый BMW X5 прибыл, и это массивно

ОБРАЗ БМВ   Это новый   BMW X5   и это большой
ОБРАЗ БМВ

Это новый BMW X5 и это большой. Действительно большой. Он длиннее, шире и выше, чем его предшественник, и гораздо длиннее, шире и выше, чем самое первое поколение инновационного «Sports Activity Vehicle», выпущенного BMW на рубеже веков.

Сейчас мы находимся на четвертом поколении X5, и его длина всего 5 метров. Первый был 4,6 метра. Подумайте об этом, потому что есть еще один внедорожник, который будет больше, чем этот X5, под названием X7. Мы подозреваем, что его нельзя будет принять за любой другой X5, который был до него, хотя: он выглядит туже, с квадратной челюстью, злее. И эта почечная решетка сейчас выходит из-под контроля.

Под более острыми складками сидят четыре двигателя. Единственное, что Европа не получает, - это здоровенный 4,4-литровый бензиновый V8 (под маркой xDrive50i), который выкачивает 460 л.с. и 649 Нм - вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом - может разогнаться до 100 км / ч за 4,7 сек.

Для Европы дальнобойщиком является M50d с его 3,0-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом. Правильно, четыре турбины: две для низкого давления, две для высокого давления. Он производит около 400 л.с. и просто смехотворно 758 Нм, из которых 450 Нм доступны при 1000 об / мин. В основном, включите его, укажите на горизонт, шприц. Этот новый M50d будет разгоняться до 100 км / ч за 5,2 с.

Два других двигателя - это 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (xDrive30d) мощностью 265 л.с. и 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (xDrive40i) мощностью 340 л.с.

Так что это быстро. И большой. И обещает быть довольно умным. Как всегда, есть масса технологий, которые будут держать машину занятой, а вы меньше. Полноприводный раскол крутящего момента теперь более смещен сзади, есть электронная блокировка дифференциала на спине, адаптивные амортизаторы в стандартной комплектации, опция активного рулевого управления и адаптивная подвеска «М».

Вы хотите что-то более удобное? Пойдите для двухосной пневматической подвески, которая также поднимает автомобиль на 80 мм. Хотите что-то более вездеходное? Выберите пакет для бездорожья, который изменяет высоту езды, газ, коробку передач и контроль устойчивости в соответствии с выбранной поверхностью. Существует также обычная гамма помощи водителю, например, контроль полосы движения, предупреждение о вылете, круиз-контроль и «помощник при движении задним ходом», который в основном берет на себя управление рулем по пути, который вы буквально только что сделали.

Вы заметите, что внутри он тоже чище и лучше. Есть пара 12,3-дюймовых экранов для водителя и центральный дисплей, который формирует новый дизайн. Там много кожи. Есть охлаждаемые и подогреваемые подстаканники, стеклянная крыша, и возможность третьего ряда сидений для двух маленьких людей.

Цены еще не подтверждены, но мы знаем, что X5 в целом был хитом для BMW. С момента запуска более 2,2 миллионов моделей в трех поколениях нашли свои дома. Крайне маловероятно, что этот будет бороться тогда.

Вы хотите что-то более удобное?
Хотите что-то более вездеходное?