Обзор Volkswagen Golf R 2018: рейтинги, характеристики, фото, цена и многое другое

  1. 292-сильная производительность 4Motion
  2. DCC адаптивная обработка
  3. Volkswagen Digital Cockpit, технология Discover Media
  4. Самый горячий люк VW также больше премиум

Когда мы проверили Volkswagen GTI 2018 года , Роуд-шоу Персонал согласился, что его приятное сочетание производительности и цены, удовольствия и функциональности делает его одним из лучших вариантов «удачи для доллара» на дороге. Но что, если бы у вас было чуть больше денег? Не могли бы вы получить немного больше взрыва?

Встретить пересмотренный Volkswagen Golf 2018 R: он занимает почти все, что замечательно в GTI и добавляет больше мощности, больше власти и намного больше внимания к производительности. Он также объединяет в себе лучшие технологии с несколькими уникальными функциями безопасности и привлекательным полностью цифровым приборным блоком. К счастью, добавление всего этого дополнительного удара не нарушило баланс Golf R. Это все еще хорошо округленная поездка, в которой очень легко жить, и это все еще отличный ежедневный водитель для тех, у кого чуть более крутые повороты.

292-сильная производительность 4Motion

Построенный на костях ГТИ, Volkswagen Golf R оснащен тем же 2,0-литровым четырехместным автомобилем. Однако силовая установка R была модернизирована с помощью уникальной головки цилиндров, турбокомпрессора, поршней и системы непосредственного впрыска. По сути, все важные параметры, кроме блока, были изменены. Результатом является увеличение мощности до 292 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. (Это 72 лошадиных силы и 22 фунт-фут крутящего момента по сравнению с уже оживленным GTI.)

Приходите к власти, но оставайтесь на момент. Двигатель Golf R прекрасно тянет практически на любой скорости. Пиковый крутящий момент наступает при случайных 1800 об / мин, что обеспечивает автономную работу (особенно с управлением запуском), но широкая и плоская кривая крутящего момента также порождает очень отзывчивую реакцию дроссельной заслонки, будь то вокруг города или вокруг быстрого поворота.

Новинкой для 2018 года является опция автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями (DSG) с семью скоростями с переключателями весла. Я уверен, что это достаточно быстро - VW - марка, которая доказала, что знает свой путь в коробке с двойным сцеплением, - но мой пример был благословенно оснащен стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Гребля собственного снаряжения - действительно лучший способ испытать самый горячий люк VW, и я очень рекомендую это.

При оценке EPA в 22 городских и 29 шоссе миль на галлон, автомат предлагает небольшое преимущество экономии топлива в городе по сравнению с руководством, которое оценивается в 21 город миль на галлон. Частично это связано с дополнительным передаточным числом, но в основном потому, что DSG имеет систему остановки на холостом ходу, которую нет в руководстве.

В конце бизнес-трансмиссии находится система полного привода Volkswagen 4Motion последнего поколения. Это установка по требованию, которая приводит в движение передние колеса и разъединяет задние колеса в условиях низкой нагрузки. Тем не менее, задняя ось может быть почти мгновенно зацеплена с центральным сцеплением с электронным управлением, когда требуется сцепление, непрерывно изменяя расстояние, чтобы послать до 50 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось.

DCC адаптивная обработка

Высота дорожного просвета немного ниже, чем у GTI, что намекает на дальнейшие улучшения управляемости Golf R. В дополнение к изменению геометрии и настройке скорости рулевого управления для лучшего ощущения и отзывчивости, R стандартно поставляется с адаптивными амортизаторами VCC DCC, которые постоянно меняйте отскок и демпфирование сжатия подвески при прохождении поворотов.

В дополнение к изменению геометрии и настройке скорости рулевого управления для лучшего ощущения и отзывчивости, R стандартно поставляется с адаптивными амортизаторами VCC DCC, которые постоянно меняйте отскок и демпфирование сжатия подвески при прохождении поворотов

R расположен ниже, чем даже GTI, и оснащен стандартными адаптивными амортизаторами, которые можно регулировать для комфорта или скорости.

Антуан Гудвин / Roadshow

Активные амортизаторы имеют три настройки - Comfort, Sport и Race - которые позволяют водителю быстро регулировать жесткость подвески DCC. Эти настройки связаны с четырьмя предустановками режима вождения - Comfort, Normal, Eco и Race, которые также регулируют отзывчивость двигателя и, если таковая имеется, программу переключения DSG. Пятый «Индивидуальный» режим вождения позволил мне смешивать и сопоставлять настройки.

Более мощные тормоза из пакета Performance GTI находят свой путь за 19-дюймовыми колесами Golf R в качестве стандартного оборудования. Мы говорим о 13,4-дюймовых дисках спереди и 12,2-дюймовом сзади. И резина встречается с дорогой на поверхности шин Continental ContiSportContact 235/35.

4Motion помогает системам электронной блокировки дифференциала VW (EDS) и блокировки перекрестного дифференциала плюс (XDS +), которые используют смещенное тормозное давление, чтобы заставить открытый дифференциал R работать подобно узлу ограниченного проскальзывания и обеспечить направление вектора крутящего момента при прохождении поворотов. EDS и XDS + выполняют свою работу, но предпочтительнее было бы использовать дифференциал с ограниченным проскальзыванием на основе сцепления, особенно для использования на гусеничном ходу, где повышенное использование тормозов может оказаться проблематичным.

Volkswagen Digital Cockpit, технология Discover Media

Технология приборной панели идентична технологиям отделки салона GTI SE и Autobahn, поэтому вы можете перейти к нашему полному обзору, чтобы узнать подробнее об этой 8.0-дюймовой информационно-развлекательной системе Discover Media MIB II, покрытой стеклом.

TL; DR в том, что он большой, яркий и красивый, но может выиграть от улучшений отзывчивости и организации меню. Стандартное (для R) навигационное программное обеспечение справляется со своей задачей, и есть здоровый выбор источников мультимедиа, но я предпочел использовать также стандартные соединения Android Auto и Apple CarPlay, чтобы привлечь на вечеринку мои собственные карты и приложения. (Если вы один из немногих людей, которые предпочитают использовать MirrorLink, VW также поддерживает это.)

Однако Golf R и электрический e-Golf стоят отдельно от меньших Golf и GTI, заимствуя интерактивную комбинацию приборов Volkswagen Digital Cockpit у Atlas и нового Tiguan. Этот 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением заменяет физические циферблаты цифровыми индикаторами, которые можно настроить для отображения широкого спектра информации: от навигационной карты до рабочих характеристик и информации о вождении.

Цифровая кабина в основном менее мощная версия Ауди Технология виртуальной кабины. Разрешение немного ниже; вы можете отображать карту только в комбинации приборов или на центральном дисплее, но не в обоих; и я заметил, что цифровая кабина немного отстала при переключении между режимами отображения. Тем не менее, преимущества взаимодействия с передней и центральной технологией без снятия руки с рулевого колеса перевесили все негативные моменты, которые я заметил.

Полный набор технических средств помощи водителю, доступных для платформы Golf, является стандартным оборудованием Golf R. На низких скоростях это означает камеру заднего вида, мониторинг экстренного торможения пешеходов, предупреждение о заднем перекрестке и датчик расстояния заднего парковочного режима с автоматическим торможением. На более высоких скоростях есть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о переднем столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

На более высоких скоростях есть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о переднем столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет

Полностью цифровая приборная панель Volkswagen отображает данные карт и информационно-развлекательные системы и может быть настроена с помощью органов управления на рулевом колесе.

Антуан Гудвин / Roadshow

Самый горячий люк VW также больше премиум

Здесь мы обычно рассказываем вам все об уровнях комплектации и опциях, но Golf 2018 R прост: он поставляется только в одной комплектации и полностью загружен адаптивной подвеской, 8-дюймовой навигацией, полным приводом 4Motion и VW Digital. Из кабины экипажа. Эта цена также включает в себя все доступные технологии активной и пассивной безопасности. Помимо этого, его светодиодные фары уникально разработаны среди семейства Golf, так же как и его чуть более агрессивный кузов и выхлоп. Цены начинаются с 40 635 долларов за руководство с шестью скоростями или 41 735 долларов с новым семиступенчатым DSG. (Обе цены включают в себя 850 долларов США на пункт назначения и новую гарантию People First на 6 лет / 72 000 миль от VW.)

2018 Golf R почти идеально преодолевает разрыв между полностью загруженным автобаном GTI (примерно на 4000 долларов) и базовой Audi S3 Premium Plus (примерно на 4000 долларов), как бы совмещая в себе лучшие технологии своего VW с более мощной трансмиссией AWD. Ауди. Я думаю, это ставит Golf R в очень приятное место в линейке, тем более что благодаря значку VW вы получите этот сладкий профиль хэтчбека.

Однако, для большинства я бы рекомендовал придерживаться GTI. Это легче и проще, что компенсирует меньшую мощность и отсутствие полного привода. Я думаю, что GTI так же забавен на извилистой дороге и только рекомендовал бы R тому, кто планирует автокросс или иногда отслеживает их ежедневного водителя. Кроме того, средний уровень отделки салона GTI SE, который мы рекомендуем, примерно на 10 000 долларов дешевле.

Кроме того, средний уровень отделки салона GTI SE, который мы рекомендуем, примерно на 10 000 долларов дешевле

Volkswagen Golf R 2018 предлагает больше возможностей для тех, кому нужно потратить немного денег на производительность.

Антуан Гудвин / Roadshow

Тем не менее, место Golf R в порядке клевания среди его конкурентов в целом немного отличается. Subaru WRX STI имеет более совершенную систему полного привода. Focus RS намного мощнее. И Honda Civic Type R - настоящий король горячих хэтчбеки с его трек-ориентированной производительностью. Тем не менее, Type R и RS довольно сложно найти и часто идут с высокими наценками.

Из этих автомобилей Golf R, вероятно, имеет наилучшее соотношение цены, конкурентоспособных уличных и дорожных характеристик, а также превосходного комфорта и технологий. (Кроме того, похоже, что это машина, на которой ездил бы взрослый человек; ее стиль спортивный, без массивных заборов и тупых крыльев.) Как и его брат, GTI, он не лучший в чем-то одном, но он действительно хорош во всем. Это немного сложнее продать в этом классе энтузиастов производительности, где технические характеристики и скорость - король, но мне это нравится.

Но что, если бы у вас было чуть больше денег?
Не могли бы вы получить немного больше взрыва?