Сравнительный тест: все против VW Golf

Кто побеждает Гольф? Новый Peugeot 308 приносит свежий ветер по сравнению с тремя другими немецкими моделями. Сравнительный тест: Ford Focus, VW Golf, BMW 116i, Mercedes A200, Peugeot 308.

На европейском рынке снизился на 1,8% в 2013 году, VW Golf занимает первое место, самая продаваемая европейская модель, с ростом на 8,9% по сравнению с 2012 годом (431 754 единиц), являясь лидером. авторитарный, как Владимир Кличко в чемпионате мира в супертяжелом весе. Как и матчи украинского боксера, сравнительные испытания компактных моделей преподносят мало сюрпризов. Может быть, поэтому есть покупатели, которым не нужен лучший автомобиль, выигравший сравнительный тест, но другой, что не так часто встречается. Та, которой не управляют ни мой тесть, ни его зять, ни его коллега. Тот, который по этой причине не должен быть экзотическим. Среди важных новых особенностей сегмента - новый Peugeot 308, недавно коронованный в Европе как «автомобиль 2014 года». Наряду с 208 и 2008 годами, 308 является частью нового поколения моделей Peugeot, с которыми французский производитель надеется вернуться к прибыли. Он появляется под тем же именем, что и его предшественник, но на самом деле остается только имя, потому что все остальное ново. Peugeot отказался от 308, чтобы выглядеть как минивэн с панорамным ветровым стеклом и компактной высотой выше средней, выбрав классический силуэт с опущенной на 5 см крышей, поэтому теперь он имеет пропорции обычной модели. И под телом, и внутри все кардинально изменилось. Благодаря новой платформе, новому интерьеру и новым двигателям, ему предстоит вновь занять место, где когда-то были Peugeot с 306 и 307. Удастся ли это? Мы, люди из Auto Bild, были заинтересованы в результате этого сравнения, тем более что 10 лет назад бывший 307 боролся почти наравне с Golf.

Наряду с Peugeot 308 и VW Golf эталоном, Ford Focus и две премиальные модели соревнуются в тесте: Mercedes Class A и BMW Series 1. До фейслифтинга, который будет доступен этой осенью, текущий Focus закончил 2013 год с минусом 7 2% в Европе (224 232 ед.), Так что его освежение не только ожидается, но и необходимо. Из того, что я видел на первых фотографиях, новый Focus устранял недостаток эргономики, который был главным минусом. До осеннего запуска этот тест конкурирует с текущей версией. Хотя класс А является относительно новым, Mercedes выслушал критику клиентов и автомобильных журналистов и изменил подвеску, которая теперь менее жесткая. Для всех моделей в тесте мы должны отметить прогресс, достигнутый бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые составляют серьезную конкуренцию для турбодизелей. С мощностью от 136 л.с. до BMW 116i и 156 л.с. до Mercedes Class A и Peugeot 308, их производительность очень близка. В отличие от базовых цен сильно различаются. 308 и Фокус начинаются ниже, в то время как класс А переоценен. И по сравнительной цене, различия похожи на пропасть на Эвересте.

5. Мушкетер в современной одежде - Peugeot 308 THP 155

С аккуратной и четкой приборной панелью, большим сенсорным экраном и доступом в Интернет, новый Peugeot 308 представлен в современном и инновационном стиле. Однако очень маленький руль - дело вкуса.

Peugeot коренным образом изменил свою компактную модель. По сравнению с конкурентами француз выглядит свежо и делает Focus особенно устаревшим. Современное впечатление продолжается в кабине. Большинство элементов управления и кнопок перешли на 9,7-дюймовый сенсорный экран, который выглядит аккуратно и практично, а кнопки были свернуты. Субъективно рулевое колесо малого диаметра доставляет удовольствие от вождения и не влияет на общее положение вождения. Как я показал в индивидуальном тесте (см. AB 22/2013), независимо от роста водителя, спидометр и спидометр не покрыты рулем. Спортивный дизайн экстерьера мстит оглядываясь назад. Широкая задняя стойка и небольшое заднее стекло затрудняют обзор. У Peugeot самый большой багажник (420-1228 литров), но при складывании скамьи плоская поверхность отсутствует: непрактичный порог мешает погрузке длинных предметов. 1,6-литровый 156-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом усовершенствован и обладает достаточной мощностью. Коробка передач с 6 скоростями довольно длинна, и еще нет автоматической коробки передач. Плавный поезд очень удобен, независимо от качества дорог. Peugeot предлагает много стандартного оборудования по непревзойденной базовой цене 19 566 евро в дополнение к оборудованию Allure: автопилот, передний и задний парктроник, светодиодные фары, динамические передние сиденья, а также привлекательная навигационная система. И по сравнительной цене, это, безусловно, лучшее предложение.

4. Текущая инка - Форд Фокус 1.6 EcoBoost

Любой, кто может игнорировать эргономику совершенства, получает много энергии по привлекательной цене.

Фокус один из самых компактных в мире. Одной из причин является то, что вы получаете много автомобилей за те деньги, которые вы даете. Особенно, если у вас есть старая машина и вы хотите выкупить ее, Ford предлагает еще лучшую цену в рамках кампании Trade-In. Те, кто считает Focus немного устаревшим с точки зрения дизайна, могут ожидать подтяжки лица, которая появится осенью, с новым дизайном передней части, который уже очень успешен в Fiesta. Удивительно, но в тестовой модели между капотом двигателя, задней дверью и кузовом наблюдается больший ход, чем в других моделях Focus. С фейслифтингом Форд будет делать заказы относительно приборной панели. В текущей модели это беспокоит выпуклость центральной консоли, с множеством маленьких кнопок и маленьким дисплеем. Особенно в версии с верхней аудиосистемой, водителю нужно терпение, чтобы обработать коробку заказа. Терпение также требуется при складывании заднего сиденья. Чтобы использовать максимальный объем багажа в 1148 литров, необходимо сначала поднять сиденье вертикально, а затем сложить спинку. И даже тогда погрузочная поверхность не идеально ровная. Как Peugeot, Ford также начинается по привлекательной цене. Но Focus также выделяется своими характеристиками качения. Он ловкий, динамичный и приятный в управлении, а направление очень резкое. Спортивная беговая дорожка предлагает очень хороший компромисс для комфорта, а надежные мягкие сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку даже в быстрых поворотах. Бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л.с. хорошо работает на пониженной передаче и передает достаточно мощности на переднюю ось. Те, кто считает, что он движется слишком быстро, могут положиться на тормоза, которые заставили Ford остановиться на самых коротких дистанциях в этом сравнении.

2. Загорелый болт - Mercedes A 200

Улучшенная беговая дорожка теперь лучше сочетается с мощным двигателем.

Mercedes уступил критикам. Благодаря плавной регулировке беговой дорожки в конце 2013 года, класс А теперь имеет гораздо более удобную подвеску. Теперь водитель больше не чувствует, после длинных дистанций, как будто он был побежден в поединке по боксу. Автомобиль из Штутгарта теперь поглощает более спокойно, чем до поперечных и продольных швов на дороге, и только большие асфальтовые коляски приводят к легкому встряхиванию. Новая настройка беговой дорожки не делает Class A оазисом расслабления, но она приносит значительно больше спокойствия в автомобиле. Новый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 156 л.с. идеально приспосабливается к новым настройкам движущегося поезда, который ускоряется быстрее, сильно тянет при выходе из поворотов и достигает максимальной скорости 224 км / ч. В кабине все еще есть очарование каземата. Боковые окна такие же узкие, как бронированные окна серийных автомобилей, а задние не могут занимать слишком много места. Массивная черная приборная панель доминирует в кабине благодаря мультимедийной системе, которая, с оптической точки зрения, запоминает навигационную систему, установленную позже, поскольку дисплей автономен. Относительно сложная навигация по меню осуществляется с помощью поворотной ручки, которая находится далеко позади. Спереди пассажиры сидят глубоко на сиденьях со встроенными подголовниками, что обеспечивает очень хорошую поддержку. Спортивное рулевое колесо (стандартное для оборудования Urban со встроенными подголовниками) обеспечивает хорошее сцепление, а при сложенном заднем сиденье погрузочная поверхность почти ровная. Качество изготовления и материалов соответствует требованиям Mercedes, но нам хотелось бы иметь лучшую рулевую рубку с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально есть опция автоматической коробки передач, но это дорого. Не менее дорогой автомобиль, как по базовой цене, но особенно по сравнению, где BMW немного дешевле.

2. Гармоничный спортсмен - BMW 116i

Ни одна другая модель не предлагает больше динамики в сегменте. Но интерьер немного туго.

BMW внесла изменения в структуру в компактном классе. Ряд 2 стал автономным диапазоном с новым купе, сопровождаемым эквивалентным кабриолетом. Таким образом, Series 1 с тремя и пятью дверями осталась единственной в линейке, но мы по-прежнему наслаждаемся задним приводом и спортивным характером. С задним приводом BMW поставляется с более гармоничной концепцией, чем Mercedes с классом A. В отличие от автомобиля из Штутгарта, до Баварии легче добраться с помощью органов управления с низкого положения сидений на сиденьях с твердой обивкой. Контроллер удобнее, чем Mercedes, для навигации по меню iDrive, которые отображают информацию на 8,8-дюймовом дисплее. Приборная панель с небольшим наклоном к водителю вписывается в спортивную среду и не закрывает пространство перед пассажирами. Поэтому ощущение пространства лучше, чем в классе А, даже если оно не приближается к ощущению от Golf. Хотя 116-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель со слегка неровной работой может лучше реагировать, особенно в диапазоне низких скоростей, серия 1 управляема и маневренна. Задняя тяга устраняет любое влияние движителя в направлении, обеспечивает лучшее поведение при изменении направления и меньший диаметр рулевого управления. Бегущий поезд дает очень хорошие отзывы о состоянии дороги, не становясь неудобным. В любом случае двигатель, коробка передач, рулевое управление и беговая дорожка не взаимодействуют так же хорошо, как и серия 1. Варианты для мультимедийных систем и подключения к Интернету щедры, но цена системы громкой связи Bluetooth и подключения составляет 313 евро. USB заправлены (бесплатно только с навигационной системой за 2 595 евро). Хотя это дорого, BMW выигрывает главу о затратах и ​​имеет хорошую стоимость при перепродаже и нулевые затраты на техническое обслуживание.

1. Всезнающий - VW Golf 1.4 TSI ACT

Этот перфекционизм почти пугает. Только дизайн немного более сдержан.

Так много клиентов не могут обмануть себя. Безусловно, самый успешный компакт в Европе, он знает, как убедить от первого впечатления до бега в предельной области. С тех пор, как колесо было достигнуто, на наших глазах разворачивается документальный фильм о стремлении Вольфсбурга к совершенству: мы видим период исследований с десятками инженеров VW, которые месяцами ищут идеальный баланс. Результат с точки зрения тактильности и эргономики почти идеален, начиная от идеально сконфигурированных сидений с достаточной боковой поддержкой верхней части оборудования Highline и заканчивая большими прозрачными кнопками, интуитивно расположенными на центральной консоли, на идеальном систематическом блоке управления и щедрой подаче пространство. С этой точки зрения критиковать нечего. В отличие от Серии 1 и класса А, более высокие люди могут комфортно путешествовать по длинной дороге без каких-либо ограничений. Также действительно примечателен 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой развязки цилиндров ACT. Что приводит переход от 4 до 2 цилиндров к частичным нагрузкам? Самый низкий тестовый расход, 6,3 л / 100 км. Однако двухцилиндровый силовой резак не является тормозом для удовольствия: если нужны все 140 л.с. и 250 Нм, они сразу же доступны, передавая от 4 до 2 цилиндров или наоборот, будучи незаметными. Двигатель очень хорошо реагирует на диапазон низких скоростей, а адаптивная беговая дорожка DCC (только BMW предлагает это) умело адаптируется к дорожным условиям и гармонирует с резким рулевым управлением. Поэтому возможны как комфортный бег, так и спортивный подход к поворотам. Базовая цена значительно ниже BMW 1-й серии или Mercedes A-Class. Вольфсбург показывает, что совершенство не должно быть очень дорогим.

ранжирование

5. Peugeot 308 THP 155 447 баллов

Хотя на 5-м месте 308 набрал много очков. Доска авангардная и 308 имеет лучшее соотношение цена / качество.

4. Форд Фокус 1.6 EcoBoost 453 балла

Фокус подчеркивается хорошо отрегулированным ходовым составом и динамикой. Эргономика устарела, но цена привлекательна.

3. Мерседес А 200 461 балл

Новый бегущий поезд, новый шанс. После небольшого вмешательства Mercedes натыкается на BMW. Но это завышено.

2. BMW 116i 461 балл

BMW полагается на маневренность и маневренность, но предлагает немного меньший интерьер. Это также очень дорого.

1. VW Golf 1.4 TSI ACT503 очков

Обладая мощным двигателем, сбалансированной беговой дорожкой и просторным салоном, Golf практически не оставляет желаний невыполненными.

вердикт

Ни в одном сегменте конкуренция не является столь жесткой, как у компактного класса. Это особенно выгодно покупателям. Каждый из протестированных автомобилей - хороший выбор. Несмотря на пятое место, 308 предлагает комфортный ход, самое просторное багажное отделение, хорошее оснащение и цену без конкуренции. Если мы не учитываем затраты, с точки зрения технических качеств, Focus, Class A и Series 1 разделены очень немногими точками. С большим опытом позади, Гольф удерживает свое место в лидерах.

[идентификатор таблицы = 467 /]

Кто побеждает Гольф?
307. Удастся ли это?
Что приводит переход от 4 до 2 цилиндров к частичным нагрузкам?