Honda CR-V II (2001-2006). Преимущества, недостатки и недостатки

Honda CR-V не подкупает стилистикой, у нее узкая гамма двигателей, а цены на используемые копии (особенно с дизельными двигателями) не одни из самых низких

Honda CR-V не подкупает стилистикой, у нее узкая гамма двигателей, а цены на используемые копии (особенно с дизельными двигателями) не одни из самых низких. Но автомобиль является одним из наиболее охотно приобретаемых внедорожников на рынке подержанных автомобилей.

Honda CR-V II (2001-2006) - история и стилистика модели
Второе поколение Honda CR-V, представленное в 2001 году, сохранило характерный силуэт своего предшественника, но было больше и имело больше от имущества и меньше от родстера. Отличительной особенностью CR-V и модной в то время стилистической обработкой являются длинные задние фонари, перекрывающие стойки. В конце 2004 года был представлен фейслифт-кар.

Как часть этого, форма передних фар, решетки радиатора или бампера была немного изменена. В задних комбинированных фонарях вместо оранжевых указатели поворота прозрачные. Конструкция задней оси и привод 4x4 также были улучшены. Однако самым важным изменением стало внедрение нового двигателя - 2,2-литрового дизельного агрегата мощностью 140 л.с.

В 2006 году было представлено третье поколение Honda CR-V. Копии, предлагаемые в Европе, пришли из Великобритании. Второе поколение CR-V прошло краш-тесты в 2002 году Euro NCAP дала ей оценку четыре звезды из пяти:

Honda CR-V II - интерьер и оборудование
Дизайн интерьера и стилистика типичны для японских автомобилей конца девяностых. Салон Honda CR-V не выделялся на момент своего дебюта, сегодня он сильно устарел. Кроме того, пластмассы (например, те, которые используются для отделки приборной панели) являются твердыми и не очень устойчивы к царапинам - можно обеспечить только хорошее качество их посадки и эргономичную компоновку кабины (за исключением ручек кондиционера, которые могут быть размещены немного выше).

Нельзя жаловаться на пространство в салоне - характерной особенностью Honda CR-V является ровный пол, без центрального тоннеля, как это имеет место в большинстве автомобилей Нельзя жаловаться на пространство в салоне - характерной особенностью Honda CR-V является ровный пол, без центрального тоннеля, как это имеет место в большинстве автомобилей. Кресла обеспечивают достаточный комфорт даже на длинных трассах, а заднее сиденье разделено асимметрично и смещено (на 17 см). Для этого он имеет регулируемую спинку и сидит высоко на ней.

Объем багажного отделения составляет от 527 до 628 л, в зависимости от положения заднего сиденья. Когда мы соединяем его, грузовой отсек увеличивается до 1568 л. Honda CR-V имеет багажник, который открывается справа. Это не удобное решение, особенно на многолюдных парковках перед торговыми центрами. Но запасное колесо установлено сзади и не уменьшает багажник. Отклоненное заднее окно также удобство.

Смотрите также: Honda Civic VIII - НЛО, стоящий много денег? Руководство по покупкам

Плюсом является богатое оснащение использованного CR-V Hondes, в котором стандарт был кондиционер и 4х4 драйв (только в европе). Версии оборудования, доступные на момент запуска на нашем рынке: LS (гидроусилитель руля, ABS, 4 подушки безопасности , кондиционер, эл. стеклоподъемники, заводская магнитола) и ES (такие же, как бамперы LS + в цвет кузова, вместо ручного кондиционера, автомат, люк). Что касается размеров кабины, Honda CR-V II выигрывает у своего крупнейшего конкурента Toyota RAV4 II, но теряет стилистику интерьера.

Honda CR-V II - двигатели и их неисправности
Диапазон двигателей Honda CR-V II был более чем скромным. После премьеры в Европе он предлагается только с бензиновым агрегатом 2.0 i-VTEC. После фейслифтинга также появился проверенный турбодизель i-CTDi 2.2. В Соединенных Штатах также предлагались автомобили с бензиновым двигателем 2,4 i-VTEC. На выбор были коробки передач: механическая с пятью или шестью скоростями или автоматическая с четырьмя или пятью скоростями (только для бензиновых версий).

Бензиновые двигатели - типичные неисправности и рекомендуемые узлы   Самый популярный двигатель, используемый в Honda CR-V, - это двухлитровый бензиновый агрегат с системой изменения фаз газораспределения VTEC Бензиновые двигатели - типичные неисправности и рекомендуемые узлы
Самый популярный двигатель, используемый в Honda CR-V, - это двухлитровый бензиновый агрегат с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Он имеет мощность 150 л.с. и любит высокие обороты. С ускорением на высоте и весом более 1400 кг он справляется в среднем, что сказывается на расходе топлива. В городе это может превышать 12 л / 100 км. Однако спокойные водители на дороге могут спускаться примерно до 7 л / 100 км.

Мотор 2.0 i-VTEC пользуется заслуженной репутацией и может быть оснащен газовой системой. Однако, чтобы избежать срабатывания седел клапанов, необходимо помнить о регулировке зазора клапана (не каждые 40000, а только через каждые 20 000 км), что чаще, чем рекомендует Honda.

Хотя двигатель 2.4 i-VTEC более сильный (160 л.с.), что явно ощущается во время вождения, он предлагался только на американском рынке - так же, как модели с передним приводом, которых нет в Европе. Большинство CR-V второго поколения, импортируемые из США, не имеют 4х4, что несколько противоречит характеру этого автомобиля. Также могут быть проблемы с обслуживанием копий из-за рубежа. Оба бензиновых двигателя долговечны. Есть неисправности генератора (до 1000 злотых для нового) и дроссельной заслонки (несколько сотен злотых). Прочная цепь ГРМ была использована, что делает Honda

Дизельные двигатели - типичные неисправности и рекомендуемые узлы
Единственный в линейке Honda CR-V II дизельный двигатель это лучший выбор для этой машины. Он предлагает хорошую производительность и разумный расход топлива. Это также не слишком чрезвычайная ситуация. Его неисправности возникают практически только из-за большого пробега и плохого обслуживания. После победы над 200 000 км могут возникнуть проблемы с турбокомпрессором (регенерация 1600 злотых, новые более 3000 злотых), инжекторами (от нескольких сотен злотых за штуку), двухмассовым маховиком (2500 злотых со сцеплением) и повышенным расходом масла. Иногда цепь ГРМ растягивается, что может стоить до 4000 злотых в ASO (замена примерно на 1500 злотых).

Смотрите также: Двухмассовое колесо, Common Rail и Turbo - как снизить риск выхода из строя современного дизеля?

Honda CR-V II - подвеска и тормоза   Полностью независимая подвеска CR-V Honda (стойки McPherson спереди и многозвенная система сзади) хорошо переносит трудности при движении по польским дорогам Honda CR-V II - подвеска и тормоза
Полностью независимая подвеска CR-V Honda (стойки McPherson спереди и многозвенная система сзади) хорошо переносит трудности при движении по польским дорогам. Если что-то нужно заменить, это будут такие элементы, как шарнирные штифты (их можно купить за десятки золотых, к сожалению, их заменяют переключатели, что повышает затраты), разъемы стабилизатора, концы рулевого штока (от нескольких десятков злотых) или амортизаторы (установить спереди и сзади, это стоит как минимум несколько сотен злотых). Подвеска и точное рулевое управление, а также относительно длинная колесная база делают Honda CR-V II хорошо себя ведут на дорогах с твердым покрытием. Эффективность и затраты на поддержание тормозной системы также поддерживаются на разумном уровне (набор дисков и колодок для передней и задней части стоит несколько сотен злотых). Его долговечность оставляет желать лучшего.

Honda CR-V II - другие типичные неисправности
Перед покупкой стоит проверить работу системы кондиционирования воздуха, особенно компрессора (новый стоит даже несколько тысяч злотых). В транспортных средствах, используемых в полевых условиях, сцепление может быть использовано преждевременно - стоимость замены составляет около 1000 злотых. Honda CR-V II, в отличие от Toyota RAV II, не имела постоянного привода на обеих осях. Многодисковая система сцепления и два насоса автоматически прикрепляли задний мост, когда передняя часть теряла сцепление. Стоит следить за датами замены масла в этой системе, и перед покупкой нужно проверить, не корродирован ли задний мост. Особенно в автомобилях перед подтяжкой лица это было обычное состояние. Ржавчина также появится относительно быстро на компонентах шасси.

Смотрите также: Измеритель толщины краски - как его использовать и интерпретировать результаты (ФОТО)

В рейтинге TUV 2014 в категории автомобилей старше восьми лет Honda CR-V заняла пятнадцатое место (20,4% копий при осмотрах имели серьезные дефекты, средний пробег этих автомобилей составляет 103 000 км). В отчете Dekra 2014 автомобиль был оценен как «удовлетворительный». Повторяющиеся дефекты были отмечены как быстро изнашиваемые диски и тормозные колодки, а также сбои освещения.

Honda CR-V II - ситуация на рынке и резюме   На нашем рынке вы можете найти множество копий CR-V Honda второго поколения, купленных в польских автосалонах, с документированной историей обслуживания от первых владельцев Honda CR-V II - ситуация на рынке и резюме
На нашем рынке вы можете найти множество копий CR-V Honda второго поколения, купленных в польских автосалонах, с документированной историей обслуживания от первых владельцев. Покупка одного из них в начале производства будет стоить не менее 15 000. PLN для автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями (мы рекомендуем двигатель 2.0, конечно, предлагаемый в Европе).

В случае с дизелями будет дороже. Во-первых, дизельный двигатель использовался в этом автомобиле только с 2005 года, а во-вторых, он известен своей хорошей динамикой и надежностью, поэтому его количество составляет 25, а то и 30 тысяч. PLN для самых старых копий не являются необычными.

Мы рекомендуем дизель, но только если мы получим ухоженную копию с документированной историей обслуживания, в противном случае нам, возможно, придется оплатить значительные расходы (например, стоимость замены турбонагнетателя). Если кому-то из-за риска нет времени смотреть или просто не заботиться о динамике, то ему следует перейти к версии с двухлитровым бензиновым двигателем и даже рассмотреть вопрос о сборке установок СНГ. Но эту операцию лучше выполнять после покупки, если мы не уверены в истории обслуживания автомобиля.

СВОЙСТВА: высокая долговечность независимо от того, с какой версией мотора мы имеем дело, стабильные цены на подержанные агрегаты, хорошее стандартное оборудование (например, привод 4х4 и кондиционер), хороший шанс найти копию, купленную в стране первым владельцем, просторный и практичный интерьер.

МИНУС: скудная палитра приводов, дизели с большим пробегом могут привести к высоким затратам на ремонт, устаревшему дизайну интерьера и твердым пластикам, основной конкурент (Toyota RAV4 II) имеет более эффективный привод 4x4 в полевых условиях.

ВНИМАНИЕ: ВНИМАНИЕ: состояние заднего моста, привода 4х4 и компрессора кондиционера. В случае с дизелями, проверьте состояние турбокомпрессора и форсунок. Мы советуем против американских версий, особенно передний привод.

Honda CR-V II - технические характеристики

РАЗМЕРЫ: длина 4570,00 мм, ширина 1780,00 мм, высота 1709,00 мм, колесная база 2620,00 мм, расстояние между передними колесами 1532,00 мм, расстояние между задними колесами 1539,00 мм, дорожный просвет 205,00 мм.

ДВИГАТЕЛИ:

2.0 i-VTEC (бензин), расположение цилиндров R4, количество клапанов на цилиндр 4, максимальная мощность 150 л.с. при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об / мин, от 0 до 100 км / ч. около 10,8 сек., v-max 177 км / ч, ср. Расход топлива 9,0 л / 100 км, производство с 2002 года до конца производства модели.

2.4 i-VETC (бензин), расположение цилиндров R4, количество клапанов на цилиндр 4, максимальная мощность 160 л.с. при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 4500 об / мин, от 0 до 100 км / ч. 10,0 с, максимальная скорость 180 км / ч, средняя Расход топлива 9,1 л / 100 км, производство с 2001 по 2006 год.

2.2 i-CTDi (дизель), расположение цилиндров R4, количество клапанов на цилиндр 4, максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 4500 об / мин, от 0 до 100 км / ч. 10,6 с, v-max 183 км / ч, ср. Расход топлива 6,7 л / 100 км, произведено с 10.2004 до конца производства.