Обзор 2018 Lamborghini Huracan Performante First Drive: цена, дата выхода, фото, характеристики, другое

  1. Активный аэро
  2. Автодром Энцо и Дино Феррари
  3. Наезд на дорогу
  4. Тот, чтобы получить

Когда дело доходит до «специальных» выпусков суперкаров, не так уж много, чтобы предвкушать энтузиастов. Наденьте пару дополнительных наклеек, немного откройте выхлопную трубу, а затем откиньтесь назад и наблюдайте за мировым составом, чтобы заплатить 20-процентную премию, которая была отмечена, чтобы помочь увеличить эти и без того невероятные нормы прибыли.

Это проверенная на практике формула, и поэтому я надеюсь, что вы простите меня, если я не ожидал многого, когда стало распространяться сообщение о том, что Lamborghini выпустил на рынок таргетированный Huracan. Оказывается, шутка на меня, потому что с одной из самых передовых активных систем аэродинамики на дорожном автомобиле, новый Huracan Performante действительно особенный - никаких иронических кавычек не требуется.

Активный аэро

Для суперкаров почти абсолютно справедливо иметь гигантские крылья на спине, которые дико изгибаются, словно павлины, напирающие на свои вещи, когда их владельцы порют машины вокруг ипподрома. Идея довольно проста: наклоните крыло вверх для большей прижимной силы, а затем сгладьте его, чтобы уменьшить сопротивление.

У Performante также есть большое крыло сзади, но оно обеспечивает те же самые навыки аэродинамического обмана, не прибегая к какой-либо истории. Это большое заднее крыло полностью зафиксировано; она не движется, вместо этого полагаясь на внутренние хитрости, система, которую Lamborghini называет ALA. Это означает Aerodinamica Lamborghini Attiva, хотя это слово «ала» означает «крыло» на итальянском языке, вряд ли это совпадение.

Когда дело доходит до «специальных» выпусков суперкаров, не так уж много, чтобы предвкушать энтузиастов

Воздуховоды перед задним крылом подают воздух через вертикальные опоры.

Тим Стивенс / Roadshow

Вместо того, чтобы само крыло двигалось, оно фактически полое, с каналами внутри, питаемыми парой воздуховодов в верхней части крышки двигателя в задней части автомобиля. Воздух проходит через крыло, выходя в ряд щелей под ним. Когда воздуховоды открыты и воздух проходит через них, крыло глохнет, аэродинамическая ситуация, в которой сопротивление значительно снижается. Закройте клапаны, и воздух будет проходить нормально, обеспечивая максимальную прижимную силу. Ухоженная.

На переднем сплиттере есть похожая система воздуховодов. Спрятанные под носом, в общей сложности четыре воздушных клапана работают согласованно, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу для максимального сцепления в углах, а затем открываются, чтобы уменьшить сопротивление на прямых участках, обеспечивая вам лучшее ускорение и скорость.

Если это не было достаточно умно, автомобиль может даже направлять воздух по-разному слева направо, что означает большее сцепление внутри автомобиля по углам, помогая вещи поворачиваться гораздо лучше, чем следовало бы.

Это работает? Мы направились в Италию, чтобы узнать.

Автодром Энцо и Дино Феррари

Охлаждение в ямах в Имоле

Тим Стивенс / Roadshow

Может показаться немного трагичным испытать Lamborghini на трассе, названной в честь основателя Ferrari и его сына, но, не говоря о номенклатуре, трасса, проходящая через середину Имолы в Италии, является абсолютной классикой. За несколько лет он несколько отстал, благодаря тому, что добавили все более жесткие серии шиканов, чтобы снизить скорость и повысить безопасность. Тем не менее, это по-прежнему круто быстрая трасса, предлагающая виды быстрых, плавных поворотов, которые действительно могут показать аэродинамические характеристики автомобиля.

А на трассе Huracan Performante чувствовал себя как дома. Мне повезло провести много времени в Huracans в прошлом, и трансформация в Performante замечательна. Переменное рулевое управление является острым и легким, и, хотя некоторые могут сетовать на небольшое отсутствие обратной связи, оно помогает носу автомобиля чувствовать себя очень готовым.

Подвеска жестче на 10 процентов, поперечные балки усилены на 15 процентов, а системы устойчивости и тяги автомобиля были усовершенствованы, чтобы отозвать помощь и сделать впечатление более сырым - и, конечно же, воспользоваться преимуществами этого дополнительного сцепления. благодаря аэродинамической системе и большим, более липким шинам Pirelli P Zero Corsa, обернутым вокруг 20-дюймовых бронзовых колес.

Результат замечательный. Машина срывается в более узкие повороты и движется в более быстрые, чувствуя себя нервной и раздраженной, но не нервной. Он побуждает вас сильнее нажимать на углы и раньше ставить ногу на пол, оставляя больше времени для разгибания ног этого 5,2-литрового двигателя V10.

Это тот же двигатель, что и базовый Huracan, но перенастроенный здесь и оснащенный более легким выхлопом, который выходит выше. В результате получается еще 30 лошадиных сил, что в сумме составляет 631. Новый выхлоп также оставляет место для большего заднего диффузора, обеспечивая еще большую прижимную силу.

Но самое лучшее, что делает выхлоп, это пусть этот V10 действительно поет, и это настоящая песня. Huracan уже был одним из лучших на рынке суперкаров. Performante - его новый лучший хит.

Автомобиль доставляет огромное удовольствие на трассе, карбоново-керамические тормоза обеспечивают невероятную тормозную способность, шины обеспечивают тонны сцепления с дорогой, но постепенно отрываются, а сам автомобиль чувствует себя совершенно невозмутимым. Это большой шаг вперед по сравнению с прошлым Lamborghinis, которые, как правило, отдают приоритет уличному выступлению над треком.

Но тогда возникает вопрос: как выглядит новый Performante на улице?

Наезд на дорогу

Интерьер более сфокусирован, но все же пригоден для жизни.

Тим Стивенс / Roadshow

Это не заняло много времени, чтобы найти открытые дороги, проходящие через итальянскую сельскую местность, и это хорошо, потому что Performante не совсем хороший выбор для поездки по дороге. Ковшеобразные сиденья имеют мягкую подкладку и изготовлены из углеродного волокна, что является отличным сочетанием для мастерства гусениц.

Не так много для улицы. У Huracan не достаточно места для меня, а фиксированный наклон на сиденьях означал, что я не смогу обмануть и получить больше, откинув спинку сиденья. Это оставило меня зажатым, и между этим и отсутствием набивки моя нижняя часть спины быстро заболела.

Есть также довольно много дорожного шума, чтобы оспорить, особенно от тех тормозов, которые визжали с жалобами на каждом перекрестке. Я не могу сказать, как я их виню, так как они только что видели меня через час горячих кругов в Имоле.

Но, кроме того, Performante не намного хуже в повседневной жизни, чем базовый Huracan. Информационно-развлекательная система устарела, но все же более функциональна, чем большинство экзотические автомобили , кондиционер заставил меня дрожать в потный итальянский летний день, и даже звуковая система более чем респектабельна.

Неумолимый солнечный свет в тот летний день не только дал много возможностей проверить работу кондиционера, но и дал мне достаточно времени, чтобы полюбоваться потрясающим видом этой вещи. Оформленный в цвет героя, сатиновый оранжевый, Performante выглядит как сон. При ярком солнечном свете в краске появляется намек на металлический блеск, и он никогда не мог не привлечь толпу. Это также выглядело потрясающе на каждом снимке, который мы сделали. #нет фильтра

Тот, чтобы получить

Этот апельсин стоит одной цены за вход.

Тим Стивенс / Roadshow

Трудно не смотреть на возмутительное моделирование и звук и явное присутствие Lamborghini и не думать, что все это немного ювенильно. Но, будучи невозмутимым большим ребенком, мне не стыдно сказать, что я большой поклонник. Тем не менее, в прошлом Lamborghini не была первой машиной, которую я бы выбрал, отправляясь на трассу.

Это меняется с Performante. Это действительно великолепный гоночный автомобиль, и, тем не менее, он обеспечивает такой же потрясающий опыт вождения повсюду, как и остальные члены семьи Lamborghini.

Если вы подходите по местам и можете позволить себе премию в размере 30 000 долларов США по сравнению с базовым Huracan по стартовой цене 274 390 долларов США, нет никаких причин не получать Performante. Это очень быстро на трассе и все еще терпимо на улицах. И если вы это сделаете, убедитесь, что вы получите апельсин - при условии, что вы не против поворачивать головы везде, куда вы идете.

Это работает?
Но тогда возникает вопрос: как выглядит новый Performante на улице?