Технический надзор за автоподъемниками (часть II)

Рис. Werther

450-3D лифт

Регистрация подъемника для регистрации не означает, что он автоматически вводится в эксплуатацию. На этом пути могут быть различные препятствия как для новых, так и для использованных устройств.

Из практики известно, что наиболее часто встречающимися процедурными проблемами являются:

  • отсутствие технической и эксплуатационной документации (DTR),
  • нет правильной маркировки на самом лифте,
  • формальные и существенные ошибки декларации соответствия СЕ.

В начальный период применения Закона можно было заменить отсутствующую полную техническую и эксплуатационную документацию ее упрощенной версией, разработанной в соответствии со специальной процедурой. Это было ограничено документами, содержащими, среди прочего более важные расчеты несущих элементов, монтажные схемы и заявления пользователей о подлинности деталей, используемых в подъемнике. Аналогичным образом было допущено отсутствие оригинальных доказательств покупки устройства. В настоящее время все по-другому, поэтому каждый покупатель подержанного лифта, который не имеет полной документации на польском языке, должен столкнуться с дополнительными расходами и различными проблемами.

Смотрите также:

Недостатки документации устройства

Полная документация, полученная вместе с приобретенным лифтом, должна быть доставлена ​​в филиал Управления технической инспекции (UDT), отвечающий за место использования устройства. В структуре UDT в Польше 29 подразделений. Вы можете прочитать их список на www.udt.gov.pl.

Однако уже некоторое время на польском рынке появляются домкраты с неполной документацией DTR. Эта незавершенность может быть вызвана отсутствием технических знаний у импортера или, что еще хуже, отсутствием сертификата CE, позволяющего продавать устройство в пределах Европейского Союза. Такие дефекты делают невозможным регистрацию устройства в UDT.

Декларация соответствия СЕ

Это еще один документ, тщательно проанализированный инспектором UDT. Как исходный текст этой декларации, так и ее параллельный перевод должны содержать информацию с указанием: типа, модели, года выпуска и серийного номера подъемника, а также декларации о соответствии директивам, касающимся: машин, низковольтных устройств и их электромагнитной совместимости.

Эти директивы могут иметь различную маркировку в зависимости от года выпуска декларации, например: 2004/108 / CEE - 2006/95 / CE - 98/37 / CEE. Также необходимо сослаться на гармонизированный стандарт EN1493, который относится конкретно к подъемникам транспортных средств. Декларация также должна содержать символ испытания и код уполномоченного органа по сертификации.

В некоторых случаях инспекторы решают проверить подлинность документа с помощью кода органа по сертификации и номера дела. Документ СЕ должен быть запечатан и подписан уполномоченным лицом.

Осуществление технического надзора

Основной целью здесь является повышение безопасности использования и надежности работы мастерских лифтов. Эта цель достигается путем систематических периодических проверок технического состояния в сочетании с одновременным обслуживанием контролируемых устройств.

Правильно выполненное обслуживание состоит из м.в. на тщательной проверке несущих элементов: гаек вращающихся винтов, тросов, цепей и предохранительных механизмов. Критерии оценки технического состояния здесь однозначны, что означает, что риск внезапного поломки подъемного каната полностью исключен, поскольку реставратор обязан проверить этот канат по всей его длине и измерить его текущий диаметр. Сломанные одиночные провода или следы коррозии позволяют заменить канат на новый и обязательно оригинальный.

Технический надзор не является, вопреки внешнему виду бюрократическим, изобретением. Опыт Werther International Polska как поставщика автомобильных подъемников ясно показывает, что устройства, в которых проводятся периодические проверки и техническое обслуживание, в принципе никогда не выходят из строя. Проверки и сервисные работы, проводимые ежемесячно, превращают крытые лифты в надежное и практически не ломаемое оборудование.

Однако включение подъема техническим наблюдением не освобождает разработчиков, производителей, операторов и ремонтников этих устройств от их ответственности за их техническое состояние. Покупка домкрата, выбранного в соответствии с критерием наименьшей цены или ранее использовавшегося в течение многих лет, даже если все требования UDT были выполнены, может быть неправильным решением.

Специализированные услуги

Представленная здесь информация доказывает, что перевод лифта на надзор за UDT и его последующее поддержание в удовлетворительном техническом состоянии включает в себя множество сложных и трудоемких обязанностей. Вот почему замечательным решением является доверить эти задачи специализированной сервисной компании.

Территориальные отделения ближайших компаний, специализирующихся на комплексном обслуживании автоподъемников, доступны в полевых офисах UDT. На практике каждый из них может предоставить потенциальным клиентам список, по меньшей мере, из десятка таких конкурирующих компаний.