Блокировка тормозов - в чем причина?

  1. Наиболее распространенные причины блокировки тормозов
  2. Как бороться с блокировкой тормозов?
  3. Симптомы блокировки тормозов

К сожалению, многие водители игнорируют симптомы, которые указывают на то, что в их машине может быть что-то не так. Хотя тормоза несут непосредственную ответственность за безопасное вождение, их часто упускают из виду регулярные проверки и тот факт, что они не работают должным образом. Одной из наиболее распространенных проблем является блокировка тормозов, которая может вызвать серьезные последствия на дороге и привести к опасной аварии. Как распознать, что эта система не работает должным образом? Проверьте!

Наиболее распространенные причины блокировки тормозов

Одной из наиболее распространенных причин блокировки тормозов является загрязнение поверхности тормозного поршня , что эффективно снижает его эффективность. В результате он не может свободно вращаться, что затрудняет его втягивание после сброса давления на педаль тормоза.

Также могут быть виноваты направляющие, которые значительно затрудняют работу тормозов, если они заблокированы . Тогда, скорее всего, была повреждена защитная резина, которая защищает направляющие и предотвращает неисправности. Кроме того, стоит также проверить минимальную толщину дисков и облицовок. Если блоки установлены под неправильным углом в зажиме, они могут тереться о диск, тем самым вызывая блокировку тормозов.

Рекомендуется регулярно пользоваться ручным тормозом - в противном случае вода может проникнуть через повреждения, вызванные броней кабеля. Следствием такого положения вещей является образование коррозии, которая затрудняет втягивание каната , а в крайних случаях - его разрыв. Конечно, регулярное использование ручного тормоза не является противоядием от этого типа проблемы, но это значительно задерживает ошибку.

Грязь и загрязнения, попадающие в главный цилиндр, вызывают накопление в нем шлама, что значительно ограничивает движение поршня. Герметичный рычаг управления стояночным тормозом также может привести к блокировке тормозов. Причиной этого являются загрязнения или коррозия, которые препятствуют правильной работе распределителей колодок и тормозных колодок. Как владельцы автомобилей с барабанными и дисковыми тормозами могут столкнуться с такой проблемой.

Коррозия - это очень опасное явление. Если между тормозными колодками и хомутом зажима есть контакт, колеса могут заблокироваться. Это связано с тем, что тормозная колодка не обладает свободой движения, так что она прижимается к диску после снятия поршня. Автомобили с небольшим пробегом и те, чье вождение не является динамичным, особенно уязвимы. Также опасно блокировать эластичные шланги из-за попадания в них грязи. В этом случае трудно вернуть жидкость, так что поршень в зажиме не может вернуться полностью, а колодки трутся о циферблат. Это приводит к тому, что ластики, которые находятся внутри проводов, ломаются и тем самым блокируют поток жидкости. Кроме того, резиновые элементы подвержены повреждениям, а изношенные резиновые шины могут привести к забивке поршней цилиндров, что также приводит к блокировке тормозов. Эти тумблеры дополнительно подвергаются накоплению в них примесей, которые образуются изношенными прокладками . Если они попадут в резину, они заблокируют поршни.

Как бороться с блокировкой тормозов?

Когда тормоза заблокированы, немедленно начните работать. Загрязненный поршень следует сначала очистить, но если на нем видна коррозия, лучше не рисковать и немедленно заменить его новой резинкой. Захваченные направляющие необходимо очистить и должным образом смазать, после чего проблема должна исчезнуть. В случае изношенных блоков неправильно функционирующего троса ручного тормоза, загрязненного насоса или сглаженных поршней в цилиндрах, рекомендуется заменить элементы на новые. Тормозной рычаг тормоза является синонимом необходимости менять челюсти и зажимы, хотя лучше проконсультироваться с механиком, потому что, если это только начало проблемы, может потребоваться профессиональная чистка и техническое обслуживание. В случае захвата блоков может помочь очистка контактной поверхности между их заменами. Подсоединенные гибкие шланги следует заменить новыми, почистить и наполнить свежей тормозной жидкостью.

Симптомы блокировки тормозов

Стоит осознать, что может произойти, если проблема блокировки тормозов игнорируется . Даже едва ощутимая блокировка тормозов приводит к значительному и дополнительному расходу топлива. Это значительно усложняет экономическую эксплуатацию автомобиля. Следует также помнить, что перегретые тормозные диски легко деформируются, что в свою очередь приводит к необходимости их замены. Повышенная температура дисков и накопленный избыток жидкости, поступающей из тормозных колодок, также должны вызывать беспокойство. Не менее тревожным является запах горячего металла и характерные звуки чириканья, которые указывают на чрезмерный нагрев дисков .

Блокировка тормозов - очень опасное явление, которое может иметь серьезные последствия. Лучше не откладывать осмотр автомобиля и действовать быстро, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Если вы ищете компоненты для вашей тормозной системы , пожалуйста, посетите Nocarr - вы можете найти здесь, среди других тормозные насосы , szczękii , цилиндры и блоки , Приходите и проверьте!

Источник фото: Nocar, pexels.com