Обзор Audi S5 S-Tronic 2008 года: Классический МОТОР

Audi S5 как-то чувствует себя более вместе, чем его братья и сестры А5 и это не просто душераздирающий грохот и удар среднего уровня его 4,2-литрового V8, который заставляет меня так думать.

Этот обзор был впервые опубликован в МОТОРЕ ноября 2008 года.

Его ключевым преимуществом является то, что самое не похожее на Audi качество - ездить. Он намного более гибкий, чем стандартный автомобиль, хотя он может похвастаться большими колесами и шинами, и в нем меньше дорожного шума в салоне. Так что слава людям S5; большой, что это о бобы А5.

Но теперь его поездка и его скорость - не все, что он имеет по сравнению со своими маленькими братьями Но теперь его поездка и его скорость - не все, что он имеет по сравнению со своими маленькими братьями. Это еще не все, что произошло с BMW и Benz, потому что S5 теперь имеет семь скоростей. BMW M3 только шесть (которые входят в полностью сделанный своими руками или последний SMG в непроверенном ряду, хотя скоро будет DSG с семью скоростями здесь) и Benz's C63 то же самое , но бенз это полный, гидравлический авто.

У Benz есть симпатичный семиступенчатый автомобиль, но большой V8 - это слишком много для него, так что это шестиступенчатый автомобиль со всеми вытекающими из этого неточностями.

Помимо наличия дополнительного винтика, Audi рассчитывала, что четвертые полные ворота приведут пассажира в верхнюю часть дверной ручки, так что это DSG с семью скоростями. И это фантастические новости. Конечно, это не называется DSG. Нет. Это сокращение от Volkswagen, и оно может помочь людям понять, какого черта это.

Вместо этого Audi намного счастливее с ее собственным непонятным набором названий трансмиссии, поэтому она копирует S Tronic (который является менее мусором, чем некоторые другие Audi Tronics, в частности, для вариаторов Audi, автоматических и ручных систем), но как бы вы ни делали это, это все еще коробка DSG Вместо этого Audi намного счастливее с ее собственным непонятным набором названий трансмиссии, поэтому она копирует S Tronic (который является менее мусором, чем некоторые другие Audi Tronics, в частности, для вариаторов Audi, автоматических и ручных систем), но как бы вы ни делали это, это все еще коробка DSG.

Ауди говорит, что это первый DSG, который когда-либо нашел продольный дом, хотя это будет примерно в то же самое время, что и Q5 , который в основном использует ту же коробку передач и, технически, Nissan GT-R является DSG ). Чисто разработанный для работы Quattro, он обычно отправляет 60 процентов привода в конец процесса.

Он также может выполнять сносное впечатление от автоматического транса, но ни один авто не может вращаться до 9000 оборотов в минуту, как S Tronic.

В то время как мы не могли по-настоящему взломать новую коробку на наших кратких тестах в Испании, даже небольшой пробег довольно убедителен В то время как мы не могли по-настоящему взломать новую коробку на наших кратких тестах в Испании, даже небольшой пробег довольно убедителен. Там, где шестиступенчатый старый S5 выполнял свою работу, его было нелегко использовать, он выполнял длинные броски и чувствовал себя по-настоящему естественным для тоскующих по дому фермерских парней, стремящихся воссоединиться с этим чувством тяжелой экипировки.

Короткий тестовый курс Audi был проложен на автостоянке на ипподроме в Валенсии (кий плевок), и мы взяли только четвертую передачу, просто чтобы сказать, что у нас было, поэтому мы оставим за собой окончательное решение, пока не сможем использовать все семь. Но начальные впечатления очень и очень хорошие.

Он отличается по своим действиям от нормального до спортивного режимов, и в то время как нормальный режим чист, недраматичен и, ну, в общем, нормальный, спорт - это другое дело.

Спортивный режим лассирует компьютерную карту демпфирования, дроссельной заслонки и переключения передач и туго натягивает трос Спортивный режим лассирует компьютерную карту демпфирования, дроссельной заслонки и переключения передач и туго натягивает трос. Двигатель реагирует на вашу правую ногу на 20 процентов быстрее, а переключатели становятся серьезно короткими и острыми. При включении пониженной передачи наблюдается большой всплеск, едва заметные паузы при переключении на повышенную передачу, и намного более быстрый отклик дроссельной заслонки становится находкой.

Хотя машина все еще немного тяжелая, особенно по сравнению с M3, она безопасна, с полным приводом и (наконец) невероятно сильными тормозами.

Как начальные впечатления, этот короткий путь был хорошим. Он не делает ничего хуже, он делает много вещей лучше и даже использует меньше топлива. Мы получим его чуть дольше, когда они начнут здесь в начале следующего года, но сейчас это выглядит как всесторонний большой палец вверх.

Audi S5 S-Tronic 2008, технические характеристики
Двигатель: 4163 куб. См V8, DOHC, 32 В
Мощность: 260 кВт при 7000 об / мин
Крутящий момент: 440 Нм при 3500 об / мин
Вес: 1650 кг (по оценкам)
0-100 м / ч: 5,0 сек (по оценкам)
Максимальная скорость: 250 км / ч (ограниченная)
Цена: $ 135 000 (по оценкам)