Обзор Yamaha Tracer 700 2016

  1. Yamaha Tracer 700 - Заключение
  2. Yamaha Tracer 700 - ABR Вердикт
  3. Как выходной тур
  4. Внедорожник
  5. Как континентальный путешественник
  6. Как оверлейер RTW
  7. Как пилон-носитель

Запуск Yamaha Tracer 700 состоялся в итальянских Доломитах, и Adventure Bike Rider был в списке приглашенных. Алан Дэвис публикует полный обзор.

Я считаю, что пресса Yamaha развлекает, когда речь заходит о продвижении бренда и имиджа. Я помню, как сидел в презентации Tracer 900, где тема была основана на велосипеде, который привлекал молодого гонщика, который собирался открыть и раскрыть свою «Темную сторону». Предположительно, эта капризная трансформация произошла бы сразу же после подписания сделки PCP в автосалоне мотоциклов.

То, что поразило меня тогда, было то, что я видел 900, привлекающий гораздо более старшего гонщика, чем прогноз Yamaha, и единственной «Темной стороной», которую я мог себе представить, было лицо его миссис, когда она обнаружила, что в гараже был еще один велосипед и Круизный фонд RTW истощен (очень разумно) £ 8 149.

Перейдем к запуску Tracer 700, где нам представили статистику продаж на 900 и сообщили, что колоссальные 76% покупок были совершены гонщиками старше 40 лет и что 54% ​​из них были старше 50 лет. Основной темной стороной здесь является расчесывание, обработанное Grecian 2000.

И чтобы не было путаницы, Yamaha продала более 15 000 из впечатляющих 900-х годов и недавно изменила позицию бренда. Tracer 900 больше нельзя найти на «Темной стороне», так как он перенесен в раздел спортивных туров «Дороги для жизни», где мы рассказываем историю нового Tracer 700.

Tracer 900 больше нельзя найти на «Темной стороне», так как он перенесен в раздел спортивных туров «Дороги для жизни», где мы рассказываем историю нового Tracer 700

Презентация Tracer 700 начинается с видеозаписи молодой пары, которая проводит домашнее хозяйство с нечетным куском посуды. Затем он отправляется на прогулку на новом велосипеде, в конце концов возвращаясь, стараясь изо всех сил обнаружить ее одетую в кожу. Кий счастливая пара отправляясь в любовную поездку вокруг горы. Дороги для жизни это тогда с целевым клиентом моложе 30 лет.

Для 56-летнего коджера, потратившего несколько лет на посуду, первое, что я оценил в Tracer 700, это то, что я мог твердо стоять обеими ногами на полу с некоторым запасом коленного сгиба. Сиденье на 35 мм выше, чем у MT-07 - машины, из которой этот мотоцикл получен - но даже у более коротких членов тестовой группы не было проблем в отделе роста.

Я упоминаю об этом, поскольку, когда я разговариваю со старым гонщиком приключенческого велосипеда, возникают две основные проблемы, связанные с повышенной высотой сидения больших и тяжелых машин. Многие приходят к тому, что раскачивание ног над мотоциклами сродни восхождению на Эверест и маневрированию с острыми носками, когда стоянка - это металлическая катастрофа, ожидающая своего часа.

Там будет гораздо меньше проблем или проблем с высотой сиденья 835 мм и стройным 196 кг из 700. И есть еще хорошие новости, это не в ущерб комфорту или дорожному просвету. Весьма важный треугольник для рук, тыльной стороны и ступней создает командную вертикальную стойку в стиле приключений, где на высоте 6 футов 2 дюйма я обнаружил, что это очень удобно, без точек давления на ногу или руку. Фактически, после долгого дня в седле, я могу категорически сказать, что Tracer 700 хорошо подходит для комфорта на большом расстоянии.

Как и в случае с 900, 700 не делает никаких попыток привлечь гонщика к любым внедорожным стремлениям, это только дорожный мотоцикл. В отделе внешности это мини-я от его старшего брата, который принял боковые воздухозаборники, сдвоенные фары, экран треугольной формы и узкие поручни. Общий эффект - это не то, что я бы назвал ошеломляющим, но это достаточно броский взгляд, когда мы тщательно продумали мелкие детали.

Черта и средства управления практичны, ясны и без огромного количества беспорядка, Вы получаете на современных велосипедах, украшенных высокотехнологичными особенностями. 700 поставляется с ABS, и это все. Будучи большим поклонником регулируемых режимов двигателя, контроля тяги на поворотах и ​​машин для приготовления капучино, которые можно найти на больших, более мощных приключенческих и туристических машинах, я подумал, что упущу все эти функции на 700-м. Однако я был более чем приятно удивлен, обнаружив, как Расслабление было связано с ездой на велосипеде, где единственной вещью, которую я должен был волновать, был пейзаж и место, где был следующий поворот, а не то, какая степень контроля тяги была бы лучшей для въезда в остановку для обеда.

И, говоря о поворотах, Yamaha выбрала лучшее место в Альпах, если не в мире, для тестирования управляемости и производительности нового Tracer. Если вы еще не посетили Доломитовые Альпы, остановите то, что вы делаете прямо сейчас, попросите вашего партнера бросить чашку или две в вашу сторону и погрузиться в поездку в северную Италию.

Прежде чем мы продолжим, у меня есть небольшой секрет Доломита, которым я бы хотел поделиться с вами здесь. Много лет назад, когда я был в горных условиях (это код на три камня легче, намного лучше и на 20 лет моложе), я провел три лета в Доломитовых Альпах, документируя маршруты лазания.

Много лет назад, когда я был в горных условиях (это код на три камня легче, намного лучше и на 20 лет моложе), я провел три лета в Доломитовых Альпах, документируя маршруты лазания

Когда руководство было опубликовано, оно было подхвачено Национальной прессой, а выдержки появились в ряде воскресных и ежедневных газет. Такова была общественная заинтересованность в этой области после публикации материалов, которые я получил от итальянского управления по туризму за статус «Свободный Трентино». Мне еще предстоит выяснить, какие преимущества это дает, и аэропорт Вероны еще не будет украшен пальмовыми листьями по возвращении, но для альпиниста с пристрастием к мотоциклу единственная награда, которая имела значение, это открытие фантастических дорог в этом районе.

Если вы обнаружите, что не взбираетесь и не спускаетесь по кругу, проходя шпилькой во время тура по Доломитам, тогда вы можете быть уверены, что остановились на перерыв. В качестве теста безупречной производительности и точности обработки было бы трудно найти более удобное место для тестирования, кроме гоночной трассы. Единственным недостающим компонентом будет возможность проверить круиз на дальние расстояния.

Параллельный близнец Tracer объемом 689 куб. См. - это тот же двигатель, что и у весьма успешного и уважаемого обнаженного МТ-07. С точки зрения производительности вы получаете 74,8 л.с. и 68 Нм крутящего момента при 6500 об / мин. На бумаге это делает Yamaha более мощным, чем его ближайшие конкуренты Kawasaki Versys 650 и Suzuki V-Strom 650. Он также легче и дешевле при выгодной цене £ 6,299.

Отличие Tracer от MT-07 заключается в том, что он был модифицирован, чтобы сделать тур намного более практичным и комфортным. Новый поворотный рычаг на 50 мм длиннее, чтобы предложить лучшую стабильность на скорости и с миллиардом. Вы получаете больший 17-литровый топливный бак, регулируемое и эффективное ветровое стекло, ручные ограждения, защитный кожух, а передняя и задняя подвеска были изменены, чтобы лучше соответствовать комфорту и поездкам. К дополнительным функциям относятся туристическое сиденье, новые ножки для ног, поручни для переноски, аксессуар, установленный на руле, и он соответствует стандартам Евро 4.

Отправляясь на Tracer, было приятно обнаружить, что зеркала дополняют увеличение обхвата старшего гонщика и что мои плечи не должны были быть главной особенностью дня. В течение нескольких минут мы отправились в первый из восьми альпийских проходов, выбранных для поездки, и сразу в последовательность очень жестких шпилек.

Что впечатлило с самого начала, так это плавный, средний крутящий момент Tracer, который почти идеально подходил для включения мощных переключателей и хитрых обгонов на коротких прямых участках до того, как следующие 180 наступят на вас. Если бы вы спросили меня перед поездкой, какой велосипед я бы выбрал для таких дорог, то более мощный BMW XR1000 или Ducati 1200 Multistrada был бы моим ответом, но теперь я не уверен.

Tracer блестяще справляется в этих условиях и тем лучше, что не обладает баллистической силой вышеупомянутых велосипедов, которая в равной степени ужасает и восхищает, когда едет с агрессией. Это классический случай, когда двигатель обладает достаточной мощностью и мощью в нужных местах, чтобы сделать поездку невероятно приятной, даже не заставляя гонщика переступить порог безумия.

Точно так же тормоза были до работы. Конечно, есть более мощные стопоры, и ощущения от передних суппортов и двойных дисков не такие чувствительные, как у некоторых, но они работают намного выше адекватного и подходят для более легкого веса и менее маниакального характера этого 700 спортивных туреров.

Конечно, есть более мощные стопоры, и ощущения от передних суппортов и двойных дисков не такие чувствительные, как у некоторых, но они работают намного выше адекватного и подходят для более легкого веса и менее маниакального характера этого 700 спортивных туреров

Высотные цельные рули не такие толстые и широкие, как на некоторых, но дополняют внешний вид велосипеда и предлагают отличные рычаги для погружения и выхода из последовательных поворотов и удержания линии на быстрых подметальных машинах. По сравнению с более крупными и тяжелыми приключенческими мотоциклами, к которым я привык, ездить на Tracer можно было бы отнести к категории «очень легковесных», и в целом подвеска находится на удобной мягкой стороне, хотя я также нашел ее стабильной, предсказуемой и, безусловно, хорошо справляется с поездкой. в темпе на тестировании дорог с разбитыми и неровными поверхностями.

К тому времени, когда мы остановились на обед, мне пришло в голову, что мы еще не выберем третью передачу, такова была природа фантастических перевалов Доломитовых Альп. Это было бы примерно так же в начале дня, за которым следовали участки менее извилистых дорог на более низких высотах, где, мы надеемся, мы сможем проверить «гастрольные» учетные данные Tracer.

Когда мы направились вниз по дорогам долины, кривых стало меньше, они стали менее экстремальными и более предсказуемыми, предлагая время сосредоточиться на особенностях велосипеда, а не на угрозе встречного автобуса на неправильной стороне дороги.

На максимальной скорости в 70 миль в час Tracer - удобная, беззаботная поездка с большим запасом мощности. Экран обеспечивает хорошую защиту, хотя я обнаружил, что удар ветра сфокусирован на плечах и, вероятно, немного утомителен на длинной трассе. Экран имеет 28 (да, 28) уровней настройки, и, хотя у меня не было времени, чтобы проверить их все, возможно, исправление уже встроено, а если нет, то поставщики сторонних производителей, несомненно, скоро будут на дело.

Когда мы подошли к концу поездки, мои мысли о Трейсере усилились, и мне не хватило места на миллион человек, и я изо всех сил пытался найти обратную сторону к 700.

Там есть какое-то хорошее соревнование в среднем весе, на самом деле я владелец Suzuki V-Strom 650, который я всегда считал очень ценным мотоциклом, если вы не ожидаете невероятных характеристик и передовых технологий. Тем не менее, Tracer более ловкий, более плавный, более удобный, более управляемый и намного лучше, чем Suzuki, и если бы мне пришлось выбирать прямо сейчас, тогда Yamaha получал бы мои деньги в банке.

Yamaha Tracer 700 - Заключение

Yamaha Tracer 700 - Заключение

Я очень впечатлен; Это действительно настолько просто. На обратном пути из Доломитовых Альп я сидел там, думая, что при условии отсутствия стремления к бездорожью, я бы серьезно подумал о покупке Tracer 700.

Низкая высота сиденья и вес удобны для водителя, в то время как велосипед по-прежнему сохраняет комфорт и позицию приключенческого велосипеда. На большой дистанции комфортно, кататься очень весело, выполняет дорожные правовые ограничения и не пугает меня, когда спускается красный туман. Это также сделка на £ 6,299 и Yamaha.

Об этом написано топ-продавца, и Yamaha было бы хорошо посоветовать отказаться от «Дороги для жизни» и смело объявить «Просто купи это». По моему опыту, покупатель ничего не пожалеет.

Yamaha Tracer 700 - ABR Вердикт

Как пригородный

Легкий, практичный, шустрый, с отличной обзорностью и без суеты. Выбрасывайте ключи от машины и каждый день отправляйтесь на работу. Пятно на.

Как выходной тур

Мне трудно придумать одну причину, по которой я бы не хотел уезжать на долгие выходные на Tracer 700. Если вы будете жить с осознанием того, что у вас нет 100 л.с. плюс ниже, Tracer будет доставить все необходимое практичным и удобным способом.

Внедорожник

Tracer 700 - это не внедорожный мотоцикл, и если у вас есть страсть к грубым маршрутам и грязи, ищите в другом месте. Тем не менее, низкий рост и вес сидения заставляли меня думать не раз, что я чувствую себя более комфортно, когда берусь за трассу по пустынной трассе в Марокко, чем на более крупных и тяжелых велосипедах для приключений.

Как континентальный путешественник

Характер места старта означал, что была ограниченная возможность проверить скорость движения по автомагистрали на высшей передаче. Тем не менее, велосипед оказался удобным в течение долгого дня в седле, и, когда можно было ездить на высоких крейсерских скоростях, все было замечательно без стресса. Я могу подтвердить одну вещь: вы полюбите Tracer во время альпийских гонок, когда приедете.

Как оверлейер RTW

Tracer не будет моим первым выбором в качестве компаньона RTW. Однако, если ваши планы на поездку включают в себя приставание к асфальту, почему бы и нет. Вы будете путешествовать далеко на одной только экономии.

Как пилон-носитель

Нам еще предстоит выполнить несколько тестовых заездов, но пока мои глаза не обманывают меня, это единственное слабое место в броне Tracer 700. Я подозреваю, что если миллиард - это обычные функции, и вы оба выше среднего, этот мотоцикл может быть не для вас.

Yamaha Tracer 700 - технические характеристики с первого взгляда

Модель: Yamaha 700 Tracer

Цена : 6 299 £

Двигатель : In-Line Twin, жидкостное охлаждение, DOHC, 4 клапана, 689 куб.

Мощность : 74,8 л.с. при 9 000 об / мин

Крутящий момент : 68 Нм @ 6,500rpm

Тормоза : передние - двойные 282-мм диски с четырехпоршневыми суппортами. Задняя часть - одинарный 245-мм диск с одним поршнем

Подвеска : передняя - ход 130мм. Сзади - моношок с ходом 142мм.

Последняя поездка : цепь.

Сухой вес : 196 кг

Размер бака: 17л

Расход топлива : приблизительно 50 миль на галлон (приблизительно 41 миль на галлон на тесте)

Дальность танка : около 190 миль (около 160 миль на галлон при тестировании)

Высота сиденья : 835 мм

Колеса : 17 дюймов

Шины : передние - 120/70 17; Сзади - 180/55 17 (Michelin Pilot 4 в заводской комплектации)

Цвета : красный / черный / синий