Ford Tuning

  1. Форд КА
  2. Форд Фиеста
  3. Форд Эскорт
  4. Форд Фокус
  5. Форд Мондео
  6. Ford C-Max
  7. Форд Маверик и Эксплорер

Генри Форд смог революционизировать производство автомобилей на конвейере. Легендарная первая произведенная на конвейере модель T в разговорной речи также Tin Lizzie, получившая название Blechliesl. Спустя более 100 лет, существует большой выбор моделей Ford, от маленького KA до большого внедорожника.

Форд КА

Самая маленькая модель Ford - это KA Самая маленькая модель Ford - это KA. В сентябре 1996 года началась продажа небольшого городского автомобиля, что убедило в очень смелом по времени дизайне. Он также сиял с легкой обработкой, подобной картингу обработкой и экономичным потреблением. Несколько спецтехники, в том числе даже Lufthansa, Pro7, и одиннадцатилетний период строительства, предназначенные для различных конструкций наших дорог. Оптически можно модернизировать RBT типа KA MK1 с фарами из прозрачного стекла или новыми задними фонарями. Эксперты на сцене также любят блокировать двигатели Puma, чтобы увеличить мощность 50 или 60 л.с. с 1,3 л до более 125 л.с. с 1,7 л. Как автомобиль с откидным верхом, KA находится на дороге как StreetKA и пользуется большой популярностью летом.
Между тем, есть Ford KA во второй серии. Как и KA MK2 типа RU8, машина была полностью перестроена визуально. Дизайн напоминает дизайн Fiat 500, с которым была предоставлена ​​платформа.

Форд Фиеста

Долгое время Ford Fiesta, появившийся на рынке в 1976 году, был самой маленькой моделью в линейке Ford Долгое время Ford Fiesta, появившийся на рынке в 1976 году, был самой маленькой моделью в линейке Ford. Большинство Fiesta первого поколения 76-82 считаются популярными моделями среди любителей классических автомобилей и теперь ездят с Н номерными знаками. Для исторических слаломов и горных гонок модели Fiesta XR2 или S были правильными спутниками. Фиеста также пользовалась большой популярностью в Америке. Типичными для американских моделей были круглые фары, характерная решетка радиатора со смещенным логотипом.
В 1983 году маленький Кельн был пересмотрен и впредь предлагался как Fiesta MK2 FBD. Для фанатов Форда двухместная Фиеста была точно такой же, как МК1 с фейслифтингом.
В 1989 году Fiesta была полностью переработана. Как Ford Fiesta MK3 GFJ прокатил модель с 1989 по 95 год с ленты. Специальные модели, такие как XR2i, Calypso и RS Turbo, дополняют предложение.
Вместе с Mazda 121 Ford поставил модель как серию 4 на новую. Они были проданы под обозначением типа Ford Fiesta MK4 JAS JBS. Еще в 1999 году эта модель получила небольшой фейслифтинг, но в нем только передние были оснащены новыми фарами. Шестое поколение Fiesta 2002 было запущено. С типом JH1 и JH3 новая платформа была создана снова. Так как MK1 впервые стала топовой спортивной моделью, Fiesta ST мощностью 150 л.с., поставленной на дорогу.
Последняя версия маленького Kölner - Ford Fiesta MK7, тип JA8. Форд предлагает 3-дверные и 5-дверные в различных конструкциях и оснащении. Здесь также любителям гонок нравятся специальные модели Sport и ST. Fiesta MK7 получила большую известность, когда была перестроена на би-турбо с мощностью 650 лошадиных сил на Пайкс-Пик, легендарной гонке в облака.

Форд Эскорт

Как конкурент для моделей Opel Kadett и Astra, Ford выпустил эскорт на рынок в 1968 году Как конкурент для моделей Opel Kadett и Astra, Ford выпустил эскорт на рынок в 1968 году. Поразительной деталью была форма решетки радиатора, которая напоминала форму кости собаки. Поэтому эскорт, который также считался очень популярной моделью для автоспорта, быстро заработал эпитет «кость». Лучшие модели здесь были RS1600 и RS2000.
Второй версией серии эскорт был MK2. Существовали также версии для ралли-спорта, такие как RS1800.
В конце 1980 года Ford выпустил Escort MK3, который до сих пор остается очень популярной моделью среди друзей Youngtimer. Также с этой версией были специальные модели, такие как лазер или XR3. В то же время был предложен так называемый «горбатый эскорт» под названием «Орион». Впервые рядом с универсалом был проведен крещеный с любовью турнир Ford, также кабриолет. Эти модели носили в Кельне прозвище Эрика.
После того, как MK3 завоевал рынок в 1980-1986 годах, Ford продолжил фейслифтинг. В последующие годы до 1990 года MK4 предлагался. Лучшие модели здесь были Escort XR3i и RS Turbo.
После рубежа 1990 года на рынке появился совершенно новый эскорт. Пятерки, также MK5 GAL, соответствовали текущим пожеланиям клиентов. Лучшие модели были здесь рядом с RS2000 Escort Cosworth, который был оснащен очень заметным спойлером.
Только через два года МК5 был пересмотрен. В то время как передняя часть оставалась примерно такой же, задний вид был адаптирован с новыми задними фонарями. Тем не менее, этот MK6 должен предлагаться только в течение трех лет в торговых залах дилеров Ford.
В 1995 году был выполнен последний эскорт МК7. С четкими кривыми семерки должны соответствовать новому духу времени. Тем не менее, этот круглый взгляд не был так популярен, поэтому Ford 1998, серия Escort, за исключением выпускаемых до 2000 года моделей Escort Classic, наконец-то истек.

Форд Фокус

В качестве преемника Ford Escort выстроился в линию Ford Focus MK1 В качестве преемника Ford Escort выстроился в линию Ford Focus MK1. Абсолютно новый внешний вид и новое имя должны принести свежий ветер с ним. Технически адаптированный к текущему состоянию, Ford сдвинул задние фонари вверх. Квадратные фары и закругленные элементы обеспечили дизайн NewEdge. Спортивные топ-модели, такие как ST170 и Focus RS, были представлены на рынке. В 2001 году Focus MK1 был визуально пересмотрен и по-прежнему будет предлагаться как серия 1 до 2004 года. Особенно с фанатами тюнинга, Focus с радостью перестроен, так как выбор деталей для тюнинга, аналогичных моделям Opel и VW, очень велик. Из маленьких передние сигналы поворота , боковые маркеры Койловеры на различные фары - возможности настройки, казалось бы, безграничны.
На MK1 последовал Ford Focus MK2 DA3. Топовой моделью здесь был ST, который гордился 225 л.с. Особенно поразительна была оранжевая краска, в которой можно было заказать ST225. 2007 выдвинул Форд с кабриолетом Focus CC. 2008 был тогда подтяжкой лица Zweier Focus. На автосалоне в Лондоне толпа была удивлена ​​ярко-зеленым Focus RS, который принес 305 л.с. на дороге. Ford поставил еще один и продал RS500, ограниченный 500 экземплярами, который показал потрясающую производительность в 350 л.с.
С 2010 года Ford предлагает Focus в третьем поколении. Focus MK3 DYB основан на Ford C-Max. Визуально задние фонари снова погасли. Впервые ST также предлагается в качестве спортивного турнира.

Форд Мондео

В качестве преемника Ford Sierra появился в 1993 году Ford Mondeo на рынке В качестве преемника Ford Sierra появился в 1993 году Ford Mondeo на рынке. Средний класс был качественно экипирован лучше, чем эскорт. Три года спустя Mondeo был пересмотрен, но технология осталась в значительной степени неизменной.
В 2000 году на рынок вышел Mondeo MK3. Оптически адаптированная к современному угловому дизайну, эта модель предлагалась более семи лет. Топовой моделью здесь был ST220, который появился как седан и как турнирная версия, каждая с 6-цилиндровым двигателем.
В 2007 году был представлен MK4, в котором снова предлагались различные варианты кузова: от седана, хэтчбека или универсала. Ford Mondeo MK4 прославился фильмом Джеймса Бонда 007 «Казино Рояль», в котором модель была замечена задолго до ее официального появления.
2014 уже пятая серия Ford Mondeo в стартовых блоках. Среди прочего, Mondeo производится в Флэт-Рок в Мичигане, из которого уже появился легендарный Ford Probe 1 GT Turbo.

Ford C-Max

В ответ на отключение Golf от Volkswagen Golf Plus Ford предложил модифицированную и более крупную версию Focus с условным названием Ford Focus C-Max. Вскоре она зарекомендовала себя как независимая модель и с сегодняшнего дня распространяется под названием C-Max. Для такого типа автомобилей, как Golf Plus или C-Max, бросается в глаза более крупная форма кузова. Поскольку спрос на VAN неуклонно рос, Ford снова модернизировал C-Max и назвал дополнительную модель S-Max. В качестве альтернативы C- и S-Max Ford выпустил на рынок Galaxy, частично в сотрудничестве с VW и Seat.

Форд Маверик и Эксплорер

Особенно в США Ford является одним из крупнейших брендов в области автомобилей. Особенно популярными среди американцев являются внедорожники, и для того, чтобы побороться за Opel Frontera на европейском рынке, Ford импортировал модели Maverick и Explorer из США. Особенно Исследователь оказался настоящим электростанцией. С 6-цилиндровым 4-литровым двигателем, эта более 200 л.с. и бесконечная тяговая мощность для прицепов были невероятным достижением. Так как потребление было соответственно высоким, эти модели никогда не могли преобладать.
Старые модели Ford, такие как Taunus, Granada по-прежнему пользуются большой популярностью среди любителей тинкеров и винтажа. Напротив, такие модели, как Сьерра или Скорпион все больше исчезают со сцены. Напротив, легендарный Ford Mustang, который выступает за бренд Ford в США и заставляет мечтать многих мужчин, вероятно, никогда не потеряет свой культовый статус.