Quick Take: Фольксваген Гольф Alltrack SE 2018

Не так давно стало очевидным, что, если вы хотели полноприводный хэтчбек, который не был кроссовером или внедорожником и имел бюджет примерно в 30 000 долларов, вы оказались довольно твердо в Subaru страна ,

Mazda, Honda и VW с радостью продадут вам компактный пятидверный автомобиль, но если вам нужен полный привод с универсальной утилитой, вам придется либо перейти на более высокий CX-3, CR-V, или Tiguan, или увеличьте свой бюджет на автомобиль премиум-класса от таких, как Audi, БМВ , и другие.

Golf Alltrack теперь является еще одним вариантом на нишевом рынке, который обслуживает тех, у кого есть люди и снаряжение для перевозки в склонных к погодным условиям уголках США, но не требуется автомобиль, который возвышается над другими на дороге или предпочитает более спортивное вождение чувствую, что исходит от более низкого центра тяжести.

Основанная на Golf Sportwagon, версия Alltrack заменяет переднеприводную установку Sportwagon на полноприводную систему VW 4Wotion, при этом добавляя 1,4 дюйма дорожного просвета и некоторую прочную, контрастную облицовку вокруг колесных колодцев.

Подъемник выполнен из более высокой подвески, уникальной для Alltrack, и обеспечивает почти семь дюймов дорожного просвета на случай, если вы захотите преодолеть некоторые незначительные трассы для бездорожья (как обычно называют мягкие дороги).

Мы остановились на дорогах с твердым покрытием с нашим тестером Golf Alltrack, средним по высоте внедорожным автомобилем SE, но те, кто считает, что часто оказываются на бездорожье, могут захотеть взглянуть на дополнительный пакет Off-Road Monitor, который предоставляет такие данные, как угол поворота, высоту и компас, а также другую информацию. Все Alltracks имеют режим езды по бездорожью и 1,8-литровый турбонаддув под капотом, обеспечивающий 170 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента.

Наш тестер был соединен с механической коробкой передач с шестью скоростями. Модели Base S включают в себя информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и подогрев передних сидений по базовой цене 26 850 долл. США, но при увеличении комплектации SE до 30 910 долл. США получают 8,0-дюймовую систему с сенсорным экраном, систему VW Car-Net App-Connect (с Apple CarPlay и Android Auto), 115-вольтовая розетка в багажном отделении, набор систем помощи водителю (контроль мертвых зон, предупреждение о столкновении вперед и автономное торможение) и панорамный люк на крыше. Мы предполагаем, что большую часть разницы в цене примерно в 4000 долларов можно отнести на счет техники безопасности.

Мы предполагаем, что большую часть разницы в цене примерно в 4000 долларов можно отнести на счет техники безопасности

У Alltrack есть кабина, которая хорошо сочетается с конкурентами, предлагая довольно качественный внешний вид по сравнению с ценой автомобиля. Спортивная алюминиевая отделка вокруг вентиляционных отверстий и текстурированных педалей, яркая подсветка для распределительного устройства и приборов, а также небольшой информационный дисплей с низким разрешением на приборной панели между тахометром и спидометром.

Сиденья Volkswagen из искусственной кожи V-Tex удобны, качественно выглядят и выглядят готовыми выдержать долгие годы износа, а приборная панель и верхняя часть дверей выполнены из мягкого на ощупь фактурного пластика. Вместимость багажника - это, конечно же, прочный костюм Alltrack: 30,4 куб. Фута свободного пространства, задние сиденья в вертикальном положении 66,5 куб. Футов, сложенные. Грузовое покрытие Alltrack поначалу немного сложно убрать, но сами сиденья складываются быстро и легко.

На дороге, Golf Alltrack явно разработан, чтобы быть привлекательным, спортивным водителем. Несмотря на то, что он длиннее и тяжелее, чем Golf GTI или Golf R, в шасси Alltrack существует та же самая забавная в управлении ДНК с острым, но несколько легким рулевым управлением, сильными тормозами и небольшим креном кузова для автомобиля этого класса. Поездка, возможно, более устойчива с большим ощущением дороги, чем вы найдете в Subaru Crosstrek Но мы не посчитали это недостатком.

Мы ценим механическую коробку передач как стандартную и довольны нашими собственными механизмами с легким усилием переключения передач и сцеплением. На ровном месте от остановки Alltrack почти не даст вам заглохнуть, если вы не уроните сцепление без газа. Медленно отсоедините сцепление, не нажимая на газ, и автомобиль уйдет (очень медленно) самостоятельно, что должно облегчить обучение новичкам в механических коробках передач. Мощность от 1,8-литрового турбированного рядного четверки хорошая, но это не резина-ожог. От 0 до 60 миль в час в диапазоне 7,0 секунд с достаточной мощностью для ускорения при более медленном трафике, хотя для этого может потребоваться переключение с понижением или два.

От 0 до 60 миль в час в диапазоне 7,0 секунд с достаточной мощностью для ускорения при более медленном трафике, хотя для этого может потребоваться переключение с понижением или два

Мы остались под впечатлением от Golf Alltrack и его сочетания прочного, но элегантного стиля, практичности в тевтонском стиле, полировки и, казалось бы, высокого качества сборки. Вам нужен Alltrack над похожим переднеприводным Sportwagon? Мы бы предпочли выбрать Alltrack, если бы жили в снежном климате или в сельской местности с часто проезжающими грунтовыми дорогами, но везде мы бы предпочли повышенную эффективность и меньшую механическую сложность Sportwagon. Как говорится, ваш пробег может отличаться.

В ПРОДАЖЕ В

настоящее время ЦЕНА $ 30 910 (базовый / в тестовом режиме) ДВИГАТЕЛЬ 1.8L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/170 л.с. при 4500 об / мин, 199 фунт-фут при 1600 об / мин ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая МКПП 4-дверная 5-местная, передний двигатель, полноприводный универсал EPA MILEAGE 21/30 миль на галлон (город / город) Д x Ш x В 179,6 x 70,8 x 59,7 в КОЛЕСНОЙ БАЗЕ 103,5 в ВЕСЕ 3 422 фунта 0-60 миль в час 7,0 с ( вост. ч.) СКОРОСТЬ 130 миль в час

) СКОРОСТЬ 130 миль в час