Hyundai Terracan

Terracan дебютировал в 1999 году в Корее

Terracan дебютировал в 1999 году в Корее. В Европе его показали полтора года назад на выставке в Женеве. Здесь он уже сделал европейское имя. Терракан означает «правитель земли». Название было создано из слов "терра" (земля) и "хан" (правитель). Новый внедорожник Hyundai был разработан с нуля в научно-исследовательском центре в Намьянге. С точки зрения дизайна, автомобиль происходит от галопа, но, как отмечают специалисты, это современный автомобиль во всех отношениях. Как Galloper, Terracan имеет корпус, построенный на опорной раме, которая характерна для внедорожных гонки.

Эргономичная форма кресел привлекает внимание в интерьере. Задние сиденья разделены в соотношении 60:40, имеют складную спинку и сиденье, что позволяет увеличить грузовое пространство и нести большие грузы. Большая стеклянная поверхность обеспечивает водителю хорошую видимость во всех направлениях.

Terracan имеет полный привод (4WD) с ATT (Active Torque Transfer). При движении по дороге эта система обеспечивает крутящий момент на колеса задней оси. При проскальзывании колес или при движении по пересеченной местности или в неблагоприятных погодных условиях система автоматически передает часть крутящего момента на колеса передней оси, чтобы обеспечить стабильное и безопасное вождение.
В экстремальных условиях бездорожья водитель может повысить эффективность полного привода, выбрав «низкий» режим движения, который обеспечивает более высокие передаточные числа и постоянный привод колес для передней и задней осей.

Автомобиль оснащен блокировкой дифференциала на задней оси, которая улучшает передачу привода через колеса задней оси в случае, если одно из них теряет сцепление с дорогой.

Первоначально корейская местность должна была быть удовлетворена одним двигателем. Это был 2,5-литровый дизель мощностью 103 л.с. Он получил два привода для Европы: 2.9 CRDi и 3.5 V6 DOHC. Первый из этих блоков дизельный двигатель с прямым впрыском топлива через Common Rail. Второй блок представляет собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Terracan с дизельным двигателем оснащен механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Версия с бензиновым двигателем передает передачу через автоматическую 4-ступенчатую коробку передач.

Корпус из терраканы усилен в местах, особенно подверженных повреждениям, таких как двери, бамперы и несущая рама. Подушка безопасности водителя и пассажира является стандартной. Кроме того, автомобиль оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, установленными на передних и задних колесах, ABS с EBD (автоматическое распределение тормозного усилия).

Terracan в базовой версии довольно богато оборудован. 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер с задними сиденьями, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электроприводом, подогрев передних сидений - короткое оправдание из длинного списка стандартного оснащения. Это более богатое оборудование и более низкая цена, что корейские автопроизводители борются за место на рынке, где доминируют известные бренды.

В салонах Hyundai Terracan 2.9 CRDi стоит 135 тысяч. Злотых, однако Hyundai Terracan 3,5 V6 DOHC AT - 149 000 злотых.

Технические и эксплуатационные данные

Объем двигателя 2.9 CRDi 3.5 V6 DOHC AT Объем двигателя (см 3) 2.902 (4 цилиндра) 3.497 (6 цилиндров) Максимальная мощность (кВт / л.с. / об.) 10/150/3800 143/195/5500 Макс. Крутящий момент (Нм) / об.) 333/2000 294/3000 Ускорение 0-100 км / ч (с) 13,7 10,5 Максимальная скорость (км / ч) 166 178 Расход топлива (л / 100 км) город 10,5 20, 5 за городом 7,5 12,1 в среднем 8,6 15,2 Размеры (длина / ширина / высота - мм) 4 710/1 860/1 840 Общий вес 2590 2550 Колесная база (мм) 2 750 Грузоподъемность ( l) 1 170/2 000 Вместимость топливного бака (л) 75 Угол характеристики земли (A) 30 Угол снижения (A) 25 Угол рампы (A) 22 Минимальный зазор (мм) Передняя ось 225 между положениями 216 Задняя ось 205