Подержанные Fiat Bravo II [2007-2016]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Fiat Bravo II никогда не был так популярен, как его немецкие, чешские, французские или японские конкуренты. Несмотря на привлекательную цену, автомобиль не нашел слишком много покупателей на первичном рынке. На вторичном рынке компактный итальянский хэтчбек является интересной альтернативой гораздо более дорогим автомобилям конкурентов.

Модельный силуэт

Автомобиль впервые появился в 2007 году на автосалоне в Женеве, заменив ранее предложенный Stilo. Первое поколение модели Bravo было выпущено в 1995-2001 годах, затем автомобиль предлагался как 3-дверный хэтчбек, а роль 5-дверной версии была Brava. Через три года после премьеры машина прошла первый фейслифтинг. В рамках модернизации были переделаны передний бампер, фары и решетка радиатора. Изменения едва заметны. В 2014 году машина подверглась очередной модернизации. На этот раз изменения были гораздо более продвинутыми, но все же без особых фейерверков. Передние фары, задние фонари, бамперы были реконструированы, в продаже появились новые дизайны ободов, а также другие цвета обивки. Несколько тонких изменений в интерьере также были использованы.

Интересно, что автомобиль предлагался до 2016 года, но с 2014 года только на ограниченном количестве рынков. До 2014 года он производился в Италии и Бразилии, а после последней модернизации был только на втором заводе. Интересно, что на той же плите пола, в дополнение к Bravo II, итальянская компания также построила Lancia Delta и Alfa Romeo Giulietta. Новая модель Tipo II заняла свое место в Польше и в большинстве европейских стран. Преемник предлагает лучшее оборудование, но, прежде всего, больше форм кузова. Fiat Bravo II был доступен только в виде 5-дверного хэтчбека. Типо II предлагается как хэтчбек, седан и универсал. У клиентов гораздо более широкий выбор.

28 ноября 2017 года на крупнейшем аукционном сайте в Польше было около 630 единиц этой модели. Не более 160 из них - польские салоны, остальные - автомобили, ввозимые, в основном, из Германии, Англии и Франции или из Италии. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах по цене чуть менее 6000. злотых. К сожалению, они требуют жестянщиков, и часто механический ремонт. Нужно потратить не менее 13 000 на ухоженную копию. злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это большой риск. Самое дорогое искусно обустроенное искусство стоит более 35 тысяч. Обычно это ухоженные вагоны с небольшими пробегами.

Fiat Bravo II (2007-2010) Fiat Bravo II (2007-2010) Fiat Bravo II (2010-2014) Fiat Bravo II (2010-2014)

Версии дизайна и кузова

Fiat Bravo II был и остается одним из самых дешевых автомобилей в своем сегменте, учитывая тот факт, что его стиль является настоящим шедевром. Даже люди, не являющиеся сторонниками итальянского автопрома, не могут объективно заявить, что машина выглядит плохо. В конце концов, это проект одного из самых известных дизайнеров, итальянца Джорджетто Джуджаро. Это автомобиль, который нельзя спутать ни с какой другой моделью этого класса.

Передняя часть кузова отличается сдержанной продольной решеткой и динамически выглядящими фарами, которые слегка перекрывают передние крылья и капот. Передняя часть явно относится к культовым моделям Maserati, таким как 3200 GT или GranSport. Боковая линия автомобиля также была интересной, особенно на дверных панелях - передняя явно больше задней, что придает силуэту большую динамику. Круглые задние фонари также выглядят оригинально.

Fiat Bravo II (2014-2016) Fiat Bravo II (2014-2016)

интерьер

Приборная панель, дверные панели и сиденья были изготовлены из материалов очень среднего качества. У вас все еще могут быть возражения, чтобы сложить элементы интерьера. Однако следует помнить, что новый автомобиль предлагался по гораздо более привлекательной цене, чем немецкие или японские автомобили, что требовало экономии на отделочных материалах. Работа с бортовыми устройствами очень проста и интуитивно понятна, у нас нет серьезных оговорок по этому поводу. Объем багажника Fiat Bravo II составляет 400 л, а после складывания задних сидений это пространство увеличивается до 1175 л. Благодаря складыванию не только спинок, но и сидений, пол багажного отделения почти идеально, даже когда заднее сиденье складывается.

Кресла довольно удобные и при поворотах держатся довольно хорошо по бокам. Единственное, что вы можете сделать, - это только места, которые могут быть немного длиннее. Это будет особенно заметно на длинных маршрутах. Хорошо, что поддержка водителя имеет регулировку поясничного отдела, потому что в бюджетных автомобилях это не так очевидно. Пространство в первом ряду как раз подходит для людей с более высоким ростом, но когда места спереди отодвигаются, спинка становится довольно тесной.

Fiat Bravo II (2007-2010) интерьер Fiat Bravo II (2010-2014) интерьер Fiat Bravo II (2014-2016) интерьер

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают дизельные версии, их около 360. Автомобили с бензиновыми двигателями составляют менее 270 единиц. Авто с газовой установкой всего 38.

Бензиновые двигатели

Базовая бензиновая установка Fiat Bravo II представляет собой безнаддувный 1,4-литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил. К сожалению, машина с таким мотором вообще не работает, особенно на дороге, когда мы хотим что-то обогнать, но в городе это будет делать с большей мощностью. В этой версии автомобиль достигает «сотни» за 12,5 с. Кроме того, этот сорт не может похвастаться очень высоким уровнем долговечности, он потребляет большое количество моторного масла.

Для нас гораздо лучшим выбором будет двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л, который доступен в трех вариантах мощности: 120- (1,4-T-Jet), 140- (предлагается как 1,4 Multiair Turbo) и 150-сильный (1,4 T-Jet). Самый слабый разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 9,6 с, а верхний - за 8,2 с. К сожалению, эти двигатели не особенно надежны, есть случаи самопроизвольного повреждения турбонагнетателя. В свою очередь, вариант Multiair по-прежнему имеет проблемы с клапанами. Тем не менее, по нашему мнению, 120 и 150 лошадиных версий являются наиболее примечательными.

Fiat Bravo II никогда не был так популярен, как его немецкие, чешские, французские или японские конкуренты

Fiat Bravo II (2007-2016) двигатель | Autofakty.pl

Дизельные двигатели

Одним из самых больших преимуществ этой модели в дополнение к современному, неподвластному времени дизайну является сенсационный дизельный двигатель. Базовым двигателем является 1.6 Multijet, мощностью 90, 105 или 120 л.с. Самый слабый достигает «сотни» за 13,1 секунды, что является довольно плохим временем. Для этого он не может похвастаться слишком хорошей динамикой на более высоких скоростях, поэтому он однозначно выпадает. Гораздо более удачное предложение - это, казалось бы, не намного более сильный сорт в 105 лошадиных сил, который разгоняет Bravo II до 100 км / ч за 11,3 секунды. Это не спортивные показатели, но такой двигатель позволяет безопасно обгонять автомобили на дороге. Лучшая версия, однако, 120 лошадей. В этом случае спринт до «сотни» занимает 10,5 секунды.

В предложении также было доступно несколько более старый 1.9 Multijet двигатель, предлагаемый в трех вариантах мощностью 90, 120 и 150 л.с. Самая слабая версия достигает 100 км / ч за 12,5 секунды, а верхняя - за 9,2 секунды. Более требовательным является выбор 2,0-многоструйного мотора мощностью 165 л.с., который превращает Bravo II в «сотни» за 8,2 секунды, и это очень хороший результат. Особенно для дизеля.

Двигатели Fiat - это надежные конструкции, но и здесь есть проблемы, особенно с заслонками на всасывающем коллекторе. Есть также проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов EGR - это в основном относится к 150-сильному 1,9-многоструйному агрегату. Существуют также утечки моторного масла, но в противном случае их сложно обвинить в других серьезных дефектах, возникших в результате недосмотра производителя или заводских дефектов.

Могут быть проблемы с инжекторами, двухмассовым маховиком или турбокомпрессором, но это в основном связано с тем, что самым старым моделям Bravo II уже около 11 лет, и они часто имеют большой пробег. Это особенно верно для искусства бегства, например, в полиции. Прежде чем купить конкретный автомобиль, мы советуем вам посетить веб-сайт, подключить автомобиль к компьютеру и дать механику проверить все компоненты двигателя. Это поможет избежать неприятных сюрпризов после покупки.

Fiat Bravo II (2007-2016) интерьер | Autofakty.pl

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Настройки подвески автомобиля были отрегулированы довольно удобно, а система рулевого управления не очень точная. Интересно, что после нажатия кнопки «СИТИ» усилитель руля начинает работать более интенсивно, благодаря чему его намного легче поворачивать. Это гаджет, который оценят в первую очередь водители, которые в основном ездят по городу. Помощь при парковочных маневрах.

Характеристики вождения этой модели определенно понравятся водителям, которые предпочитают спокойную, комфортную езду, а не динамичный поворот. Немного жаль, потому что силуэт автомобиля говорит о том, что мы имеем дело с автомобилем со спортивными характеристиками. В передней части подвески есть подпружиненные колонны и задняя торсионная балка. Это постоянные решения, которые не должны вызывать серьезных проблем при эксплуатации. В копиях с большими курсами обмена уже могут потребоваться металло-резиновые элементы, но ни в одной машине они не вечны.

Все версии Fiat Bravo II имеют только передний привод, система 4х4 определенно увеличит цену автомобиля, что не будет столь привлекательным при покупке. На выбор предлагаются три коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В тормозной системе использовались как тормозные дисковые тормоза спереди и сзади. В настоящее время в сегменте С это скорее норма. Система работает очень эффективно, и это большой плюс для бюджетного автомобиля.

Система работает очень эффективно, и это большой плюс для бюджетного автомобиля

Fiat Bravo II (2007-2016)

Варианты оснащения

Fiat Bravo II предлагался в следующих версиях оборудования: Fresh, Active, Dynamic, Emotion, Sport, Pop, Easy, Street, Estiva + и MyLife. Наиболее интересные элементы, доступные в списке опций этой модели, включают в себя: навигацию, многофункциональный руль, автоматический кондиционер, ABS, ESP, электрические стеклоподъемники и регулируемые и складывающиеся зеркала, парктроник, 6 подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаную обивку, 18 дюймов литые диски, спортивная подвеска, аудиосистема с 8 динамиками с возможностью воспроизведения файлов Mp3 и панели приборов, выполненные из материала, напоминающего углеродное волокно.

Существует также система Blue & Me, которая использует передачу данных Bluetooth, так что мы можем отправлять SMS-сообщения, совершать звонки и управлять радиостанцией, все с помощью голоса. Это, безусловно, один из самых интересных и полезных мультимедийных гаджетов в этой модели. К сожалению, кроме этого, вы не можете рассчитывать на инновационные «фейерверки».

Сравнивая оснащение Fiat Bravo II с большинством конкурентов, итальянский хэтчбек не так удачно выпал. Однако это связано с тем, что инженеры компании просто хотели создать автомобиль, который будет в основном дешевым, и к сожалению, это исключает гаджеты, инновационные решения или новые технологии. Предшественник, модель Stilo, был не очень популярен на первичном рынке из-за своей высокой цены.

Предшественник, модель Stilo, был не очень популярен на первичном рынке из-за своей высокой цены

Fiat Bravo II (2007-2016)

Самые распространенные неисправности

У электрика, особенно аудиосистемы и кондиционера, больше всего проблем в работе этой модели. Есть и другие проблемы с элементами оборудования. Перед покупкой конкретной копии рекомендуется проверить, все ли в машине работает правильно. Пользователи также жалуются на нестабильные редукторы M32, в которых подшипники довольно быстро изнашиваются. Стоит заменить трансмиссионное масло после покупки автомобиля. Это довольно дешевая услуга, и во многих случаях она может продлить срок службы коробки. Подвеска автомобиля довольно долговечна.

Лакокрасочное покрытие также не может похвастать слишком высоким уровнем прочности. Он очень чувствителен к царапинам и слишком тонкий. Интересно, что Fiat Bravo II не является единичным случаем в этом отношении, поскольку проблема касается многих современных компактных автомобилей, и не только, даже более дорогих. Типичной проблемой этой модели по-прежнему остаются протекающие фары. Когда на улице идет дождь или просто туман.

Согласно результатам испытаний надежности немецкого института TÜV, проведенных в 2016 году на автомобилях 6–7 лет, Fiat Bravo занял 105 место на 116 месте. Среди компактных автомобилей Toyota Auris была лучшей, которая заняла очень высокое 5-е место. С другой стороны, Citroen C4 достиг худшего результата, заняв 113-е место.

С другой стороны, Citroen C4 достиг худшего результата, заняв 113-е место

Fiat Bravo II (2007-2016)

безопасность

Fiat Bravo II был протестирован независимым институтом для проверки уровня безопасности Euro NCAP в 2007 году, общий результат этой модели составляет 5 из 5 звезд. За защиту взрослых автомобиль получил 5-звездочный рейтинг на 5 звезд и за пешеходную защиту 2 за 4 звезды. В свою очередь, уровень безопасности детей был оценен 3 из 5 звезд. Это очень хорошо, учитывая тот факт, что автомобиль был разработан по привлекательной цене. Это не типичный бюджетный автомобиль, как модели Dacia, но по сравнению с большинством конкурентов его следует рассматривать как таковой.

конкуренты

Альтернативой Fiat Bravo II может быть, среди прочего Опель Астра Н , Его основная сила - это прежде всего большой выбор надежных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Автомобиль заслуживает похвалы за привлекательную цену покупки и низкие эксплуатационные расходы. Его большим преимуществом является также множество версий кузова. Автомобиль предлагается в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, универсала и кабриолета с жесткой электрически открытой крышей. Важным преимуществом является тот факт, что на рынке продается много ухоженных вещей, и купить аккуратную Astra намного проще, чем, например, Фольксваген Гольф V , Недостатками этой конструкции являются, прежде всего, значительный расход топлива (особенно в бензиновых двигателях), нестабильная трансмиссия, множество мелких досадных дефектов, низкое качество внутренней отделки и средняя управляемость. Производительность машины также может быть немного лучше.

Среди компактных автомобилей, доступных по привлекательным ценам, которые довольно дешевы в эксплуатации, заслуживают внимания также Ford Focus Mk2 , Он предлагает долговечные бензиновые двигатели и дизели (разработанные совместно с французской группой PSA) и, кроме того, имеет интересный, неподвластный времени дизайн, особенно в случае копий с подтяжкой лица. Его сильные стороны по сравнению с Fiat или Opel, описанными выше, являются почти идеальными характеристиками вождения. Подвеска не была настроена здесь слишком жестко, но она на удивление упругая. В сочетании с точной системой рулевого управления, вождение этого автомобиля доставляет массу удовольствия, автомобиль управляется как «струна».

К сожалению, дизайн также имеет свои недостатки. Прежде всего, в копиях с начала производства уже есть следы коррозии не только на деталях шасси, но и на кузове. Кроме того, Focus часто страдает от мелких неисправностей. Их ремонт не дорогой, но их частота может раздражать. У Вас все еще могут быть сомнения относительно не очень хорошо сделанных интерьеров. С другой стороны, учитывая привлекательную цену, вы можете закрывать на это глаза.

Opel Astra H (2004-2014) Форд Фокус Mk2 (2004-2010)

суммирование

Fiat Bravo II является одним из самых интересных автомобилей в сегменте C. Почему? Помимо всего прочего, благодаря привлекательному современному дизайну, несмотря на прошедшие годы, автомобиль по-прежнему выглядит как новый. Тем не менее, это не главная причина, почему вы должны выбрать эту модель. Автомобиль убеждает, конечно, привлекательной ценой и низкими эксплуатационными расходами, а запчасти для этой модели стоят дешевле всего в этом классе. Нельзя забывать о надежных дизельных двигателях.

Недостатки итальянской конструкции на самом деле в основном связаны с низкой ценой автомобиля. Автомобиль был сконструирован с целью "нацеливания" на клиентов, которые предпочитают бюджетные автомобили, а следовательно, экономию на материалах. Одним из недостатков Bravo II является очень среднее качество внутренней отделки, множество мелких дефектов, нестабильная окраска и не очень хорошая управляемость. Однако вы можете с этим смириться, вспомнив привлекательную цену. Однако самым серьезным недостатком этой конструкции является нестабильная механическая коробка передач M32. Для спокойствия рекомендуем заменить трансмиссионное масло сразу после покупки автомобиля. В случае этой модели стоимость покупки способна хотя бы частично оправдать большинство недостатков этого хэтчбека.

Ассортимент бензиновых двигателей здесь довольно скромный. С точки зрения надежности, самая долговечная конструкция выглядит как безнаддувный двигатель объемом 1,4 л. К сожалению, эти версии не могут похвастаться хорошей динамикой или надежностью выше среднего. На наш взгляд, одной из версий двигателя 1.4 T-Jet мощностью 120 или 140 л.с. будет лучший выбор. Это не совсем необслуживаемый двигатель, потому что у него проблемы с нестабильным турбонагнетателем. С другой стороны, двигатели T-Jet - хороший компромисс между долговечностью и хорошей динамикой.

Из дизельных агрегатов заслуживает внимания практически каждая версия, при условии, что она вырабатывает не менее 105 л.с., а предпочтительно 120 л.с. и более. При выборе 150-сильного 1.9 Multijet необходимо помнить о проблемах с системой рециркуляции выхлопных газов EGR. В дизельном топливе также имеются случаи повреждения заслонок во всасывающем коллекторе и выхода из строя других аксессуаров, которые возникают просто из-за износа и больших пробегов.

Цены на самые дешевые автомобили Fiat Bravo II начинаются от менее чем 6000. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Вот сколько стоит машина, требующая жестянщика, механика или обоих. Обычно они не ездят самостоятельно, а для того, чтобы забрать их у продавца, требуется аренда эвакуатора. Чтобы найти ухоженную копию, советуем в основном интересоваться автомобилями из польских автосалонов, цены на которые начинаются примерно с 13 000. злотых. Чем больше бюджет, тем ниже риск столкновения с автомобилем после аварии. Самые дорогие копии были оценены в более чем 35 000. злотых.

Почему?