Подержанный Ford Focus Mk3 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельный двигатель
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. шины
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

брод Focus Mk3 существует на рынке уже несколько лет. Это все еще выглядит новым, даже в версии перед подтяжкой лица. В дополнение к интересному дизайну, автомобиль также предлагает надежные единицы сокращения и очень хорошую управляемость. Рынок полон копий из польских салонов. Так что есть из чего выбирать. Как работает популярный CD более 5 лет после его дебюта?

Модельный силуэт

Ford Focus Mk3 может быть как семейным автомобилем, так и автомобилем для одного человека.
На портале аукционов Otomoto.pl (13/12/2016) преобладали копии из польских выставочных залов, из которых было 791. Импортированное искусство - 563 автомобиля. При проверке рекламы мы учитывали только подержанные автомобили.

Автомобиль появился на рынке в 2010 году как 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Два года спустя в предложении двигателя появился двигатель с турбонаддувом 1.0. EcoBoost , В то же время спортивная версия ST попала в салоны. В 2014 году структура была модернизирована.

Ford Focus Mk3 до фейслифтинга (2010-2014) Ford Focus Mk3 до фейслифтинга (2010-2014) Ford Focus Mk3 после фейслифтинга (2014-) Ford Focus Mk3 после фейслифтинга (2014-) Седан Ford Focus Mk3 до фейслифтинга (2010-2014) Ford Фокус Mk3 Седан до фейслифтинга (2010-2014) Ford Focus Mk3 Седан после фейслифтинга (2014-) Ford Focus Mk3 Седан после фейслифтинга (2014-) Форд Фокус Mk3 Estate до фейслифтинга (2010-2014) 2014) Ford Focus Mk3 Estate после фейслифтинга (2014-) Ford Focus Mk3 Estate после фейслифтинга (2014-)

Что выделяет версию с подтяжкой лица? Новая решетка радиатора, фары, бамперы и задние фонари. В дополнение к обновленному кузову, автомобиль также получил несколько заплат в интерьере. Наиболее важным изменением является увеличенный и более читаемый навигационный экран. В 2016 году спортивная версия RS появилась в европейских салонах. По сравнению с конкурентами автомобиль отличается современным стилем, привлекательной ценой, самым большим выбором предметов из польских автосалонов и надежными двигателями.

Самые дешевые используемые Ford Focus Mk3 на аукционных площадках стоят даже несколько тысяч. злотых. Это машины после серьезных аварий. Даже имея около 20000. PLN не должен рассчитывать на автомобиль полностью или полностью в рабочем состоянии. Если автомобиль ищет такую ​​общую сумму, он, вероятно, попал в аварию и непрофессиональный ремонт. Самое дешевое искусство вождения обошлось примерно в 26-30 тысяч. злотых. Это абсолютный минимум, который нужно потратить на покупку Focus Mk3. Самые дорогие копии стоят до 190 000 Зл, но это спортивная версия рс. Самые высокие цены на «гражданские» сорта достигают около 85 000. злотых.

Версии дизайна и кузова

Силуэт Ford Focus Mk3 является продолжением предшественника. Фары, передний бампер, решетка радиатора и общая форма кузова выглядят одинаково. Самые большие изменения можно увидеть сзади и внутри, где это совершенно другой автомобиль. И задние фонари, и панель приборов намного интереснее предшественника. Внутри наконец что-то происходит, что, с другой стороны, может отпугнуть консервативных клиентов.

Багажник хэтчбека составляет 365-1148 л, в седане - 470 л, а в имении - 490-1512 л.

интерьер

Материалы, использованные для отделки приборной панели, находятся на достойном уровне. Их складывание хорошо, но не так отполировано, как в Фольксваген Гольф VII , Работа с бортовыми устройствами относительно проста и интуитивно понятна, за исключением случаев с копиями перед подтяжкой лица. Экран слишком маленький, и неудобно выбирать пункт назначения и перемещать карту. Рулевое колесо имеет утолщение в верхней части и хорошо лежит в руках. Однако его поперечное сечение в этих местах может быть круглым. Кресла удобные и хорошо держатся из стороны в сторону. Что касается компактного автомобиля, места в передней части много. Задний ряд удобно сидит при условии, что водитель и передний пассажир короткие. Перемещение передних сидений назад эффективно уменьшает пространство для людей на заднем сиденье. Это явно ощутимо.

Это явно ощутимо

Интерьер Ford Focus Mk3 перед фейслифтингом (2010-2014)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Базовый двигатель 1.0 EcoBoost. имеет мощность 100 или 125 л.с. Более слабая версия разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 12,5 с, а более сильная - за 11,3 с. Мотор гибкий, но можно услышать, что он имеет только 3 цилиндра. Надежность? Были единичные случаи проблем с управляющим программным обеспечением. Мотор 1.5 EcoBoost (150-182 л.с.) обеспечивает разгон до сотни на уровне 8,6-8,9 с. Это новая конструкция, и вопрос ее надежности трудно решить.

1.6 Ti-VCT (85, 105, 117, 120, 125 л.с.) - безнаддувный двигатель, предлагаемый в пяти вариантах мощности. Самый слабый обеспечивает производительность на уровне от 15 с до сотен. В случае самых мощных это время сокращается до 11 с. Это хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с косвенным впрыском топлива. Это единственный такой двигатель, в котором сборка установок LPG является полностью прибыльной. В предыдущем поколении Focus у мотора были проблемы с изменением фаз газораспределения, и он плохо переносил газ. В Mk3 сам Ford предлагает серийную установку СНГ, и пользователи больше не жалуются на систему изменения фаз газораспределения.

Надежность и очень хорошую динамику обеспечивает двигатель 1.6 EcoBoost. Базовая версия имеет мощность 150 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 8,7 с. Более сильная имеет мощность 182 л.с. и на 0,7 с быстрее. Отказы? Случайные случаи проблем с программным обеспечением и взлома блоков двигателя (в основном в более сильном варианте). Большинство мнений, однако, являются положительными.

Версия ST мощностью 250 лошадиных сил с 2-литровым двигателем EcoBoost катапультирует Focus до сотен за 6,5 секунды, а верхний Focus RS (2.3 EcoBoost, 350 л.с., 4 × 4) - за 4,7 секунды. Этот первый вариант ускоряется примерно до 250 км / ч, другой до 270 км / ч. 2.0 EcoBoost является проверенной прочной конструкцией. Двигатель 2.3 EcoBoost на рынке только год, и пока честно рекомендовать его сложно.

Двигатель Ford Focus Mk3 (2010-2014)

Дизельный двигатель

Основным двигателем в Ford Focus Mk3 является двигатель 1,5 TDCi. Предлагается в трех силовых вариантах - 95, 105 и 120 л.с. Самый слабый вариант достигает 100 км / ч за 12,2 с, а самый сильный - за 10,5 с. Поскольку двигатель предлагается с осени 2014 года, сложно объективно оценить его надежность. С чистой совестью можем порекомендовать его предшественника 1.6 TDCi (95, 105, 115 л.с.) с очень похожими характеристиками. Единственной незначительной проблемой этой конструкции являются нестабильные инжекторные шайбы. Признаком их повреждения является запах паров в салоне. Дефект можно легко и дешево удалить.

Также стоит выбрать двигатель 2.0 TDCi. Он надежен и гарантирует очень хорошие характеристики (за исключением базовой 115-сильной версии.) Это ускоряет автомобиль до сотни примерно за 11 секунд. Более сильные: 140, 150, 163 и 185. Высококлассный вариант ST катапультирует Focus до 100 км / ч за 8 , 1 с. Независимо от выбранного двигателя, стоит проверить состояние сажевого фильтра, турбокомпрессора и системы впрыска, особенно в постплотных установках.

Ford Focus Mk3 (2010-)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевое управление работает точно. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах. Хорошее демпфирование обеспечено. В передней части было решено Макферсон распорки , Вождение автомобиля по извилистым дорогам доставляет массу удовольствия. Спереди и сзади используются тормозные диски.

Варианты оснащения

В декабре 2016 года автомобиль предлагался в следующей комплектации: Trend, Trend Sport, Trend Econetic, Titanium, Titanium Econetic, ST-Line, ST-Line Black, ST-Line Red, ST, ST-2 и RS. Это сорта, доступные в Польше, и каждый рынок имел разные конфигурации.

Базовая версия была оснащена: радио (CD / MP3), ручной кондиционер, 16-дюймовые стальные колеса, ABS , ESP и электрически открытые ветровые стекла и регулируемые зеркала. В версии для полифифтинга также есть система, которая облегчает движение в гору.

В машине есть много интересных дополнительных гаджетов. Одной из них является система Active City Stop, которая предотвращает несчастные случаи в городе на низких скоростях. В случае опасности машина тормозит. Вы также можете купить систему контроля слепых зон в боковых зеркалах и задней части автомобиля при движении задним ходом. Камера заднего вида и обогреваемый руль и ветровое стекло, также доступны. Top Focus RS имеет полный привод, а также систему Launch Control.

Top Focus RS имеет полный привод, а также систему Launch Control

Ford Focus Mk3 Интерьер после фейслифтинга (2014-)

шины

Для Ford Focus Mk3 с бензиновым двигателем оригинальный размер шин 205/55 R16 , Только для версии 2.0 ST EcoBoost следует монтировать шины по размеру 235/40 R18 , Оригинальный размер шин для Focus Mk3 с двигателями TDCi 1,5 и 1,6 составляет 215/55 R17 в то время как для моделей с двигателем 2.0 TDCi, размер 215/50 R17 ,

Самые распространенные неисправности

Ford Focus Mk3 - один из самых надежных автомобилей в сегменте C. Возможно, здесь сбои не так редки, как у японских конкурентов, но большинство из них можно устранить дешево и быстро. Одним из дефектов, обнаруженных в этой модели, являются нестабильные подшипники в колоннах передней подвески. У Fordes предыдущего десятилетия были похожие проблемы. Симптомом этого является шум, исходящий из-под маски при преодолении неравенства.

При выборе этой модели стоит проверить состояние резиновых соединений карданных валов. В этом тоже нет ничего нового, потому что пользователи старых автомобилей этой марки уже сталкивались с этой проблемой. Если вы не замените их вовремя, механизм соединения будет поврежден. В автомобиле использовалась активная заслонка радиатора. Это система, которая ускоряет нагрев привода в холодные дни. К сожалению, механизм любит заикаться.

Автомобильные пользователи жалуются на слишком тонкий, устойчивый к царапинам лак. К счастью, производитель предлагает дешевые отходы. Хорошей информацией является также тот факт, что автомобили еще не имеют ржавчины. Фокус все еще борется с одной проблемой. После сильных дождей вода накапливается в выемке запасного колеса. Это проходит через монтажные отверстия, которые производитель накрыл бумажными заглушками в качестве части экономии.

В ходе испытаний надежности TÜV, проведенных в 2015 году на автомобилях 4-х и 5-летнего возраста, Ford Focus занял 78-е место на 125-м месте. Mazda 3 стала лучшей среди автомобилей компакт-класса, которая заняла первое место. Худший результат был получен Citroen C4 занимая 118 место.

безопасность

Ford Focus Mk3 в краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2012 году, получил очень хороший результат 5 из 5 звезд. В категории защиты взрослых автомобиль получил оценку 92%. 82% защиты для детей и 72% для защиты пешеходов. С точки зрения доступных систем безопасности, немецкий компакт был оценен в 71%. Конкуренты получили очень похожие результаты.

конкуренты

Одним из основных конкурентов Ford Focus Mk3 является Volkswagen Гольф. Его сильные стороны - это надежные двигатели, очень хорошая посадка и отделка интерьера, а также обширное оснащение. Это так же хорошо, как Ford, но базовые версии в задней подвеске имеют торсионную балку. Это решение слегка ухудшает управляемость при движении по крутым поворотам. Focus имеет многозвенную систему в задней части независимо от двигателя. Golf VII также дороже, но стоит дешевле.

Форд по-прежнему конкурирует между прочим Опель Астра J , Он тяжелее, чем Focus, и независимо от версии в задней подвеске у него есть торсионная балка, поэтому он не может похвастаться такой хорошей управляемостью. Это также дешево купить и использовать. Его сильной стороной являются надежные двигатели и двигатели меньшего размера, в которых установка СНГ выгодна. У них есть косвенные, не как в единицах EcoBoost или TSI прямой впрыск топлива.

Volkswagen Golf VII (2012-) Opel Astra J после фейслифтинга (2012-2015)

суммирование

Ford Focus Mk3 конкурирует в сегменте компактных автомобилей. Его сильные стороны включают интересный современный дизайн, надежные двигатели, хорошую производительность и относительно низкие расходы на покупку и эксплуатацию. Преимущество автомобиля также в управляемости. Недостатки? Только одна газовая установка, в которой установка установок LPG является полностью прибыльной. Недостатком этого дизайна по-прежнему является слишком маленькая экранная навигация и не очень интуитивно понятное управление некоторыми устройствами в салоне.

Самая безопасная бензиновая версия - двигатель 1.6 Ti-VCT с косвенным впрыском топлива. Вы должны также рассмотреть возможность покупки одного из двигателей EcoBoost В настоящее время они собирают в основном лестные мнения. Только 1,5 двигателя EcoBoost и топовый вариант RS все еще слишком коротки на рынке, чтобы объективно оценить их надежность. Мы рекомендуем все версии от дизельных двигателей, кроме 1,5-литрового двигателя TDCi (та же ситуация, что и для 1.5 EcoBoost). Оценка слишком рано.

Цены на копии на вторичном рынке колеблются от 20 000 До 86 тысяч злотых злотых. Наиболее важными являются произведения искусства из польских салонов. Лучшими являются те, которые используются частными владельцами, хотя на рынке есть много флотационных автомобилей. Их не всегда нужно уничтожать, есть и ухоженные копии. Тем не менее, вы должны принять во внимание гораздо больший пробег.

Как работает популярный CD более 5 лет после его дебюта?
Надежность?
Отказы?
Недостатки?