Новый Малайзийский Volkswagen Passat 2017 года (B8) запущен в Малайзии - от RM160k

Старт нового начала для истощенного бренда Volkswagen, совершенно нового поколения Volkswagen Passat B8, наконец, был запущен в Малайзии со стартовой ценой в 159 990 RM. Есть три варианта - Comfortline, Trendline и Highline - и два варианта двигателя - 1.8 TSI и 2.0 TSI - на выбор.

Как и прежде, модель B8 Passat собирается на заводе DRB-Hicom в Пекане, Паханг.

Ранние впечатления от нового Passat очень положительные, особенно модель 2.0 TSI Highline, которая буквально является седаном GTI, поскольку у него тот же двигатель мощностью 220 л.с., 350 Нм, что и у Golf GTI, в комплекте с адаптивной подвеской Dynamics Chassis Control от GTI. и основанный на тормозе электронный передний дифференциал XDS, который, к лучшему или к худшему, позволяет посредственным водителям ускоряться из-за поворотов намного быстрее, чем их средние навыки вождения позволили бы им.

Интерьер достаточно шикарный, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz C-Class или Audi A4, не говоря уже о BMW 3 серии, плюс Passat предлагает больше внутреннего пространства, чем трио немецких премиальных маленьких седанов.

Фактически, B8 Passat использует ту же виртуальную кабину, что и Audi A4 Только то, что Volkswagen называет это Active Info Display, и не взимает с вас никакой дополнительной платы. В Audi вы должны заплатить около 25 000 юаней за пакет технологий, чтобы получить его, но пакет также покупает вам светодиодные фары Matrix.

Сколько это стоит?

  • 1.8 TSI Trendline - RM 159 990
  • 1.8 TSI Comfortline - RM 179 990
  • 2.0 TSI Highline - RM198,990

Цены указаны на дороге без страховки.

Двигатель и трансмиссия

Оба четырехцилиндровых двигателя разработаны из семейства двигателей EA888. Несмотря на использование того же ярлыка 1.8 TSI, что и у Passat предыдущего поколения, 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом не перенесен с предыдущего Passat.

Вместо этого это новый двигатель, который теперь имеет регулируемый подъем клапана и двойной (прямой и портовый) впрыск топлива. Теперь он выдвигает 180 л.с. (5100 - 6200 об / мин) и 250 Нм (1250 - 5000 об / мин). Это на 20 л.с. больше, чем у B7 Passat. Привод передается на передние колеса через новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DQ200 (версия 5).

Более мощная модель 2.0 TSI имеет ту же трансмиссию, что и Golf GTI. Помимо некоторой перенастройки в соответствии с более деловым характером Passat, B8 Passat выдвигает те же 220 л.с. (5600 - 6500 об / мин) и 350 Нм (1700 - 5600 об / мин). Как и Golf GTI, привод передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DQ250, оснащенную системой динамического управления шасси и аналогичной электронной блокировкой дифференциала XDS (Golf GTI использует XDS +).

Как и многие автомобили в наши дни, B8 Passat имеет функцию запуска и остановки на холостом ходу двигателя и рекуперативное торможение для повышения экономии топлива и сокращения выбросов.

Вариант 1.8 TSI будет носить значок 280 TSI на крышке багажника, в то время как варианты 2.0 TSI будут носить 380 TSI. Числа представляют положение отдельного варианта в иерархии моделей семейства Passat и мало связаны с фактическим выходным крутящим моментом. Вы можете понять это так же, как значки BMW 318i, 320i и 330i имеют мало отношения к мощности двигателя автомобиля, но цифры просто показывают, какая модель является более дорогой.

Вы можете понять это так же, как значки BMW 318i, 320i и 330i имеют мало отношения к мощности двигателя автомобиля, но цифры просто показывают, какая модель является более дорогой

Абсолютно новая платформа

Как и Golf Mk7, B8 Passat построен на совершенно новой платформе MQB. В зависимости от варианта, новый Passat весит до 85 кг. Несмотря на то, что новый Passat выглядит длиннее и шире, чем предыдущий Passat, он на самом деле немного меньше снаружи, но гораздо более просторен внутри благодаря более компактной платформе MQB.

В следующем году также будет представлена ​​новая платформа MQB Фольксваген Тигуан также для локальной сборки в Пекане.

В следующем году также будет представлена ​​новая платформа MQB   Фольксваген Тигуан   также для локальной сборки в Пекане

Вот что вы получаете за эти деньги

Базовая модель 1.8 TSI Trendline предоставляет вам следующие стандартные функции:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Двухствольный одинарный выхлоп
  • Галогенные фары отражательного типа с галогенными фарами дневного света
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Тканевые сиденья с ручной регулировкой передних сидений
  • Отделка из полированного металла
  • Трехзонный автоматический кондиционер
  • Кнопка запуска двигателя (без входа без ключа)
  • Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
  • Передний и задний парктроник
  • Кожаный руль
  • Установленные на руле кнопки управления информационными данными

Двигаясь на один уровень вверх, средний TSI Comfortline 1.8 среднего класса добавляет следующие функции:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Кожаные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности передних сидений и памятью сиденья водителя
  • Вход без ключа
  • Функция открытия багажника в режиме громкой связи
  • 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида
  • Весла
  • Park Assist 3.0 (перпендикулярная и параллельная парковка)

Самая дорогая модель 2.0 TSI Highline добавляет следующее:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • 12,3-дюймовый полностью цифровой приборной панели Active Info Display
  • Деревянная отделка интерьера
  • 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный комплекс с GPS-навигацией и MirrorLink
  • Внутреннее освещение
  • Lane Assist
  • Автоматическое торможение после столкновения (предотвращает вторичные столкновения, удерживая тормоза после аварии)
  • Адаптивная подвеска управления шасси

18-дюймовые легкосплавные диски   12,3-дюймовый полностью цифровой приборной панели Active Info Display   Деревянная отделка интерьера   6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный комплекс с GPS-навигацией и MirrorLink   Внутреннее освещение   Lane Assist   Автоматическое торможение после столкновения (предотвращает вторичные столкновения, удерживая тормоза после аварии)   Адаптивная подвеска управления шасси

Стандартные функции безопасности по всему диапазону Passat включают шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему помощи при торможении (BA), систему контроля устойчивости (ESC), ISOFIX, систему помощи при старте с горки и систему после аварии, которая отпирает все двери и активирует аварийное освещение. (ICRS)

Как и все модели Volkswagen, продаваемые новым дистрибьютором Volkswagen Passenger Cars Malaysia (в настоящее время управляемая австрийской дилерской группой Porsche Holding Salzburg - не путать с Porsche AG, производящей автомобили Porsche), на новый Passat будет распространяться действие 5-летней гарантией производителя с неограниченным пробегом и 5-летней помощью на дороге.

5 лет бесплатного обслуживания

В дополнение к существующей пятилетней гарантии с неограниченным пробегом, новый Passat поставляется с пятилетним бесплатным сервисом.

Если вам интересно, никакое бесплатное сервисное предложение не будет распространено на другие модели Volkswagen.

Сравнение с конкуренцией

На бумаге Passat - седан D-сегмента, и поэтому его следует оценивать по сравнению с традиционными фаворитами бизнес-седанов, такими как Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6 и даже Hyundai Sonata.

Кратко ознакомившись с автомобилем в Лангкави в начале этого месяца, мы думаем, что сочетание производительности, утонченности и роскоши Passat делает его достойной альтернативой Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Audi A4.

Его хорошо обставленный интерьер и обширный список оборудования, безусловно, соответствуют тому, что предлагает немецкий премиум-бренд, и он намного просторнее и продается по более низкой цене.

Единственная причина, по которой Passat не стал финалистом Автомобиль года АСЕАН только потому, что номинации были закрыты.

Надежность?

В результате массового недовольства Volkswagen Group Malaysia за несколько лет до этого ни одно обсуждение Volkswagen не было полным, не затрагивая сомнительную надежность Volkswagen и плохое послепродажное обслуживание.

Хотя сага с 7-ступенчатой ​​трансмиссией DSG и выдувными поршнями должна быть предана истории, вполне понятно, что затянувшиеся настроения будут по-прежнему вызывать сомнения у потребителей, но запуск совершенно новой модели является хорошим шагом вперед в погребении прошлого.

Volkswagen также сообщил нам, что местная команда потратила 18 месяцев на тестирование Passat B8 на наших местных дорогах, причем некоторые автомобили для разработки уже преодолели 200 000 км с нулевыми поломками.

Хотя мы уверены, что новый продукт более надежен, чем раньше, мы пока не уверены в процессах послепродажного обслуживания бренда. Реально, вы не можете ожидать того же 10-летнего опыта владения без суеты, как вы, вероятно, имели с вашей последней Honda или Toyota или Nissan, но аналогично с опытом вождения, вы не можете ожидать, что ваша Honda, Toyota или ниссан для езды так же как и фольксваген.

Именно поэтому мы считаем, что Passat лучше позиционируется среди покупателей, которые уже имеют финансовые возможности для обслуживания немецких автомобилей премиум-класса, таких как C-Class, 3-й серии или A4, людей, которые стремятся к превосходной отделке салона и ходовым качествам, но это не так. не готовы идти на компромисс в пространстве салона или пересекать отметку RM200k.

В качестве дополнительной гарантии новое руководство Volkswagen Passenger Cars Malaysia также заверило клиентов, что дни бросать пятизначные скидки закончились , Компания не намерена устанавливать высокие цели продаж. Вместо этого он сосредоточится на автомобилях с высокими техническими характеристиками, таких как Passat, и рассчитывает продавать не более 10 000 автомобилей в год.

Читайте также:

Обзор: Volkswagen Passat B8 2016 года - 1.8 TSI & 2.0 TSI

Сколько это стоит?
Надежность?