Yamaha TMAX 500 - обзор реального мира.

Они говорят, что нет ничего хуже, чем бывший курильщик. Самодовольный, полный презрения, был там и сделал это, насмешливо и закатывая глаза. Если я когда-нибудь откажусь от курения, я с нетерпением жду возможности сделать все эти вещи в других. Иногда я вижу такие же отношения между байкерами и водителями скутеров. У них общий интерес, но ни одна из сторон не хочет признавать, что у них есть что-то общее. Байкеры ненавидят скутеров, а скутеры думают, что все байкеры их ненавидят. Мои отношения со скутерами были междугородними. Я научился ездить на С90, когда мне было около одиннадцати. Затем я купил Honda Melody для рубли. У него не было задней шины, и его было легко найти в лесу из-за двухдюймовой ширины колеи, которую он использовал везде. В 13 лет я снял свое первое сцепление и с тех пор ничего не трогал. Помимо пьяного круга в Брно, гонок на часах и столь же измученного Джона Хопкинса, и непродолжительного периода в качестве пресс-офицера Vespa, но это были темные дни, и я предпочитаю не говорить о них.

Итак, куда конкретно идет этот бессвязный ход? Я расскажу вам, куда он движется, горячее сиденье Yamaha TMAX 500 2015 года. Да, это самокат, так как ваши ноги сидят впереди ваших карманов, и нет никакого сцепления или механизмов, о которых нужно беспокоиться, но для целей следующие пять минут чтения вы должны полностью игнорировать этот бит. Будучи мотоциклистом в Лондоне в течение последнего десятилетия, я понял, что взаимосвязь между устойчивым прогрессом и размером двигателя разобщена. Довольно часто именно гонщик делает большую разницу, а не машина. Любой, кому приходилось переправляться через Мост Блэкфрайарс за тем парнем на Ducati 999, разгоняясь со скоростью семь миль в час, будет знать об этом точно так же, как любой, кто был прибит курьером на Honda 125 scoot. Скутеры не все плохо. Там я это сказал.

Там я это сказал

С точки зрения скутера, это примерно как завод.

Я не уверен, что сказал бы, что если бы я не потратил месяц на бомбардировку Yamaha TMAX. Это было в течение пятнадцати лет, и их более 200 000, но мы фокусируемся на этой последней версии XP530. Ключевое различие между этим и традиционным скутером (помимо крейсерской способности в 100 миль в час) заключается в том, что двигатель установлен в раме, а не в поворотном рычаге, что является нормой. В 2015 году он получил надлежащее обновление интерфейса. Передние тормоза с радиальным креплением работают с 41-мм перевернутыми вилками, что значительно повышает производительность передней части, подробнее об этом позже. Визуальные апгрейды в виде светодиодных фар - это круто, они сидят с обновленным лицом, и зеркала также были переработаны. Обновления продолжаются за экраном, с 12-вольтовой розеткой для зарядки телефона и системой Smartkey, которая означает, что, пока ваш ключ находится в вашем кармане, вы едете.

Обновления продолжаются за экраном, с 12-вольтовой розеткой для зарядки телефона и системой Smartkey, которая означает, что, пока ваш ключ находится в вашем кармане, вы едете

Достаточно узкий, чтобы пробираться сквозь движение, но достаточно быстрый, чтобы вести с фронта в город. TMAX - это шаг через шедевр.

Я полностью понимаю, почему скутер - это инструмент выбора для лондонских воров. С этой системой Smartkey вы поднимаетесь, садитесь, нажимаете на тормоз и нажимаете на стартер, поворачиваете его, и вас нет. За время, которое вы потратили на прочтение этого предложения, я считаю, что я мог бы набрать 50 миль в час на TMax из-за полной остановки двигателя. Эти пятнадцатидюймовые колеса не дают того, на что вы могли бы рассчитывать, на самом деле, я почти смущен, что у меня не хватает эталона, поскольку я думал, что это довольно стабильная платформа. Отсутствие наклонов передней части в углах и отсутствие тряски во время быстрой смены направления. Я уверен, что мотор, находящийся в раме, а не свисающий с маятника, помогает, как и обновленный передний конец, но когда он сидит, я обнаружил, что он является желанным компаньоном в большинстве сценариев езды.

Я уверен, что мотор, находящийся в раме, а не свисающий с маятника, помогает, как и обновленный передний конец, но когда он сидит, я обнаружил, что он является желанным компаньоном в большинстве сценариев езды

Трек для верховой езды и плавки легко проглатываются TMAX.

Обычно я мог бы направить тестовый велосипед на ближайшую трассу, чтобы повеселиться. На TMAX мне казалось, что лучше всего жить с этим каждый день, и это именно то, что я сделал. Первой должной работой было доставить меня в аэропорт Бирмингема из моего дома на юго-востоке Лондона. Я должен был доверять тому, что слышал о том, что он наполовину приличный на скорости автомагистрали, и почти почти разлил его по бутылкам и сел на поезд, я был рад, что не сделал этого. С полным набором снаряжения для трек-катания и несколькими штатными единицами, привязанными к спине, я пошел на это, как если бы я был на любом другом велосипеде. TMAX надрал задницу. Через город это невероятно способно. Наличие тормоза с АБС в каждой руке и отсутствие каких-либо механизмов для беспокойства означает, что вы в конечном итоге будете ездить так, словно вы находитесь в двухколесном картинге. С водителем нет никаких колебаний, если вы не получаете достаточно, вы просто крутите газ, пока не получите. Не беспокойтесь о неправильном выборе передач или проскальзывании сцепления, просто гидравлический привод, когда вы этого хотите.

Не беспокойтесь о неправильном выборе передач или проскальзывании сцепления, просто гидравлический привод, когда вы этого хотите

LED это и то, экран, который работает и зеркала, которые не трясутся. Это все хорошо.

Вне города и на автостраде я вытянул ноги до 100 миль в час, чтобы посмотреть, что к чему. Это сделает более 100 миль в час в том, что я могу только описать как слегка напряженный комфорт. Неправильно смотреть на часы и видеть, что ты в значительной степени в красной линии. Гораздо лучше поддержать его и совершить круиз примерно в 80. Защита от ветра была достаточной для моего шестифутового тела, и мне понравилось то, что я мог двигать ногами от всего вперед до упора назад в полной безопасности, когда мне нужно было растянуть , Парковка была еще одной галочкой в ​​ящике, мой замок и крышка вышли из пещеры под сиденьем, и мой британский комплект для верховой езды вошел. Через две минуты я вышел из дома.

Через две минуты я вышел из дома

Я не буду лгать и говорить, что два дня спустя я возвращался к TMAX, настолько способный, что я не мог заниматься этим, как будто я делаю сексуальный спортивный мотоцикл, несмотря на то, что он способен соответствовать любому спортивному велосипеду на своем домашний газон Где этот домашний газон? Это в перегруженном городе, в котором много светофоров и сумасшедших пешеходов. Поездка на TMAX в его естественной среде - это расслабляющий опыт, даже если вам кажется, что вы испытываете желание смерти. Фактически, после десяти лет, когда я принес домой сотни велосипедов для прессы, я, наконец, почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы взять своих трех старших дочерей на короткую прогулку. Однажды я загрузил их всех в чемоданы с ракетным туром «Триумф», но моя жена выхватила у меня ключи, прежде чем я смог сбежать. TMAX чувствуется как самый безопасный способ познакомить их с жизнью на двух колесах. Я взял их по одной короткой петле, всего пару миль. Все они вернулись с улыбкой, и я был уверен, что мог взять их куда угодно. Никаких нервных движений на сцеплении, импровизированного ускорения, которое могло бы скатить их со спины. Если вы и ваш пилион не страдаете ожирением, TMax - это великолепный велосипед для парной езды.

Yamaha TMAX - самый захватывающий скучный велосипед, на котором я ездил в течение веков. Я имею в виду, что наилучшим образом. У меня был бы один в ударе как мои городские колеса. Еще лучше то, что он подходит для лицензий А2. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, сунул ли мне конверт, полный денег от Yamaha, для написания этого произведения, закажите пробную поездку на одном из них. Скажите дилеру, что вы не уверены, и вы просто хотите убедиться в этом. Для обычных ребят это обычное занятие, над которым можно повеселиться, это победитель. Поверь мне, я не Доктор.


Нажмите здесь, чтобы узнать, где находится ваш ближайший TMAX

,

Слова: Johnatsuperbike Изображения: Yamaha и G10 Media

Итак, куда конкретно идет этот бессвязный ход?