Classic Cars 1912 Bugatti 5-литровый

В первые дни производства автомобилей более мощные машины обычно означали значительно больший вес. Этторе Бугатти со своей базы в Мольсайме, Франция, намеревался создать урезанный автомобиль, чтобы остановить тренд. Чтобы доказать свою точку зрения, автомобиль был выпущен на гоночную трассу, где он выполнил свое предназначение как победитель. История чрезвычайно редкого 5-литрового Bugatti 1912 года, который все еще существует сегодня, описана в прекрасно иллюстрированной книге Классика за миллион долларов: самые дорогие в мире автомобили мечты , В первые дни производства автомобилей более мощные машины обычно означали значительно больший вес

1912 Bugatti 5-литровый

Когда Этторе Бугатти ушел из компании Deutz в Кельне в 1910 году, чтобы основать свои собственные работы в Мольсхайме, он ясно дал понять своим потенциальным клиентам в открытом письме, что намеревается создать совершенно новый тип транспортного средства. Когда Этторе Бугатти ушел из компании Deutz в Кельне в 1910 году, чтобы основать свои собственные работы в Мольсхайме, он ясно дал понять своим потенциальным клиентам в открытом письме, что намеревается создать совершенно новый тип транспортного средства

«Учитывая огромные расходы, которые до сих пор создавались быстрыми и мощными автомобилями, - писал он, - я решил создать новое поколение легких автомобилей, способных оказывать те же услуги, обладая теми же качествами, той же свободой. , но навсегда освободился от этого великого источника расходов: веса ».

Конечно, ранние автомобили Bugatti Type 10 весили всего 769 фунтов (349 кг) и были объединены на неоперившейся производственной линии пересмотренными и улучшенными моделями, включая Type 13 и Type 15 (один из примеров, который первоначально был продан принцу Гогенло из Австро-Венгрии). в 1910 году является старейшим в мире Бугатти на сегодняшний день).

в 1910 году является старейшим в мире Бугатти на сегодняшний день)

Этот год также ознаменовался тем, что, вероятно, стало первым соревнованием в Bugatti, когда М. Дарритчон участвовал в соревнованиях на подъеме по Гайлону в Нормандии в стандартном Типе 13, заняв второе место в классе туристических автомобилей. Вскоре Бугаттис появлялся на других соревнованиях по восхождению на холм и даже на Гран При Франции 1911 года, где Эрнест Фридрих выиграл свой класс.

Вдохновленный этими ранними успехами, Bugatti разработал автомобиль специально для гонок Вдохновленный этими ранними успехами, Bugatti разработал автомобиль специально для гонок. Четыре примера этого Типа 18 были завершены между 1912 и 1914 годами, каждый из которых был оснащен большим 5-литровым двигателем с тремя клапанами на цилиндр. Необычно, что эти автомобили были с цепным приводом, единственными автомобилями Bugatti, оснащенными этим методом привода, хотя Type 8 Deutz, который разработал Этторе, также был с цепным приводом. Многодисковое сцепление было также очень похоже на дизайн, который Бугатти создал для Deutz, хотя была выбрана другая установка задней подвески с полуэллиптическими рессорами Deutz, которые были отброшены в пользу перевернутых четверть эллиптических рессор.

Первый из этих четырех автомобилей для соревнований вел сам Бугатти на подъеме на гору Мон-Ванту в 1912 году недалеко от Авиньона Первый из этих четырех автомобилей для соревнований вел сам Бугатти на подъеме на гору Мон-Ванту в 1912 году недалеко от Авиньона. Базовый двухместный кузов был снабжен удлиненным, сужающимся хвостом, который, возможно, помог с точки зрения аэродинамики, но не обеспечил места для багажа - поэтому, когда Бугатти приехал на машине из Мольсхайма на мероприятие, ему пришлось привязать кожаный чехол к передняя часть машины.

Бугатти был четвертым быстрее всех в Мон-Ванту, выиграв свой класс за 19 минут и 16,4 секунды за восхождение на 13,25 миль (21,3 км).

Только несколько автомобилей типа 18 были построены. Этот пример, созданный самим Бугатти, оценивался в сумму от 1 800 000 до 2 400 000 евро (2 234 205 - 2 978 525 долларов США), когда он был выставлен на аукцион в 2009 году, но оставался непроданным.

Купить у интернет-магазина

Очарование красивых и редких автомобилей вне времени. С самого начала автомобильной эры люди стремились владеть и управлять самыми быстрыми, самыми крутыми и самыми дорогими автомобилями на дороге. Классика за миллион долларов: самые дорогие в мире автомобили представляет собой роскошную коллекцию фотографий самых востребованных моделей, которые были выставлены на торги в последние годы.

Все автомобили, представленные в этой элегантной книге, достигли аукционных цен свыше 1 000 000 долларов США, что делает их самыми желанными автомобилями в мире; а также самые дорогие. Снятые на камеру профессиональным автомобильным фотографом Саймоном Клэем, потрясающие изображения в этой книге сопровождаются информативным текстом, который дает читателю технические характеристики, историю и другие захватывающие детали этих автомобилей мечты.

Эта книга идеально подходит для любого автолюбителя или коллекционера и включает в себя автомобили, созданные