Быстрое сравнение: BMW M2 против Ford Mustang Shelby GT350

  1. Поэзия в движении
  2. Сравнить характеристики
  3. Какой автомобиль выигрывает?

На первый взгляд, BMW M2 и Ford Mustang Shelby GT350 - маловероятные конкуренты и имеют очень мало общего.

Первый представляет собой маленькое европейское купе, второй - большой, полностью американский мускулатур, с еще двумя цилиндрами и большим рабочим объемом. Но если вы потратите время, чтобы реально сравнить эти две машины, вы скоро узнаете, что они главные противники, даже если у них есть ряд существенных различий. Какой из них мы предпочитаем? Ну, сложно выбрать любимую.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Audi RS 5 против Lexus RC F

M2 - это машина с отличными рабочими характеристиками, которая ознаменовала возвращение BMW к своим корням создания автомобилей, ориентированных на водителя. И, наконец, модель из Мюнхена, которой энтузиасты могут гордиться, а не очередное излишне избыточное, избыточное весовое чудовище кроссовера.

Что касается Шелби, то это традиционная формула Мустанга. Он оснащен задним приводом, усовершенствованными регулируемыми амортизаторами и мощным двигателем V8, который имеет плоскую рукоятку и развивает скорость свыше 8000 оборотов в минуту!

Поэзия в движении

Начиная с M2, его невероятная утонченность выдается после полувека. Будь то поездка на работу или бомбардировка по трассе, каждая деталь этого автомобиля кажется продуманной и продуманной.

Конечно, одна его часть, получившая больше внимания, находится прямо перед коленями водителя. Этот рядный шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3,0 литра - абсолютная возлюбленная: он мигает от холостого хода до красной линии с меньшей вибрацией, чем электромотор.

Благодаря турбонаддуву и прямому впрыску, он обеспечивает впечатляющую мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 343 фунт-фут. Функция избыточного увеличения увеличивает последнюю цифру на 27 для коротких пакетов. Избавление от ненужной математики, что в итоге приносит 370 фунтов-футов.

Избавление от ненужной математики, что в итоге приносит 370 фунтов-футов

Максимальная мощность этого двигателя невероятна; он тянет с шокирующим авторитетом до своих верхних границ. На самом деле, он достаточно мускулистый, чтобы разогнать M2 с места до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, или скудный 4,1, если вы выбираете доступную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Но зачем тебе это? Механическая коробка передач идеальна, с легким на ощупь переключателем и более плавным, чем река Дунай; есть даже функция автоматического сопоставления оборотов, благодаря которой даже самые неквалифицированные водители выглядят как Льюис Хэмилтон. Кроме того, сцепление автомобиля приятно взвешено и легко модулируется, что делает управление M2 таким же легким, как надевание брюк.

Изменения направления производятся через мясистый кожаный руль. Этот элемент интерфейса немного легок на ощупь, но, как и переключатель, точность является одним из его самых ценных активов, поскольку позволяет размещать М2 в пределах долей дюйма от того места, куда вы хотите его направить.

Сравнить характеристики

Держись крепче!

Такой уровень точности немного сложен в Shelby GT350 потому что этот разреженный Мустанг чувствует себя на несколько миль шире, чем BMW, и почти в два раза тяжелее. На самом деле, он менее чем на четыре купюры более массивный, его стоимость составляет 3 791 фунт с опциональным пакетом треков по сравнению с 3450 для M2 с клюшкой.

Нет, лучший из Dearborn не обладает такой же ловкостью или управляемостью, как у его немецкого конкурента - плотный вариант описывает рулевое управление Shelby - но это не значит, что у автомобиля нет своих уникальных преимуществ. Фактически, самый большой плюс, который он предлагает, заставит ваши волосы встать дыбом каждый раз, когда вы нажимаете кнопку запуска.

Основная тяга этого автомобиля - 5,2-литровый V8, который размахивает коленчатым валом на плоской плоскости, создавая черную магию, которая значительно уменьшает массу вращающегося узла, обеспечивая более быстрое ускорение и улучшенную общую производительность. Это изменение, наряду с бесчисленным количеством других по сравнению со стандартным Coyote V8, вносит большой вклад, поражая нас бегом на 526 лошадиных сил и крутящим моментом в 429 фунт-футов.

Это изменение, наряду с бесчисленным количеством других по сравнению со стандартным Coyote V8, вносит большой вклад, поражая нас бегом на 526 лошадиных сил и крутящим моментом в 429 фунт-футов

Что эти цифры не передают, так это то, насколько нетерпеливым является этот двигатель; он чувствует себя более энергичным, чем маленький щенок лабрадора, которого только что кормили кофейной гущи. Удивительно гибкий в нормальном вождении, этот V8, тем не менее, взрывается на верхнем торце, отталкивая вас назад на свое место с определенным подъемом, когда стрелка тахометра проходит мимо семи тысяч на своем пути к опрометчивой красной линии со скоростью 2250 об / мин. Вау, это Мустанг или Феррари? Даже самый знающий энтузиаст, вероятно, не мог отличить ружье, когда он был с завязанными глазами.

Даже самый знающий энтузиаст, вероятно, не мог отличить ружье, когда он был с завязанными глазами

В дополнение к безумному тяговому усилию, подача энергии в Shelby является линейной и плавной, с едва заметными провалами или пиками. Этот двигатель является шедевром, достаточно мощным, чтобы разогнать GT350 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, время, которому помогает гладкая шестиступенчатая коробка передач Tremec TR-3160 с возможностью самостоятельного переключения передач, которой даже легче управлять, чем предложение М2. Диапазон взвешивания и сцепления сцепления настолько близки к идеальным, насколько это когда-либо могли достичь инженеры-люди.

ТАКЖЕ СМ: Ford Mustang Shelby GT350 2016 года: 10 вещей, которые вы узнаете, управляя чудовищем

Какой автомобиль выигрывает?

Оба M2 а также GT350 продукты мирового класса, которые доставляют много улыбок за галлон, но какая из них претендует на победу в этом быстром сравнении? Ну, очень похоже на голосование во Флориде в ночь выборов, слишком близко, чтобы звонить.

Мы просто не можем решить, какой вариант лучше, так как мы любим каждого из них по разным причинам. BMW - это удовольствие от вождения, изысканный, цивилизованный и почти телепатический. Но вопящий двигатель Мустанга, пугающая скорость и сексуальный стиль так же легко поддаться. Это может звучать как выговор, но, к счастью, вы не ошибетесь ни с одним из них.

Обсудите эту историю на нашем BMW 2 серии или же Форд Мустанг Форумы

BMW M2

Shelby GT350

Какой из них мы предпочитаем?
Но зачем тебе это?
Вау, это Мустанг или Феррари?