Обзор: Ford F-150 Diesel 2018 года расширяет ассортимент грузовиков

Париж, Мадрид, Мехико и Афины все говорят о запрещении дизельных транспортных средств из своих городских центров к 2025 году. Копенгаген и несколько Немецкие города рассматривают то же самое. Fiat Chrysler Automobiles может сократить свои модели дизельных двигателей к 2022 году ,

Обратная реакция на топливо с тех пор, как Volkswagen признал, что оснастили свои автомобили мошенническим тестированием на выбросы, растет во многих частях мира, угрожая отправить дизельное топливо на путь тиранозавров.

Но, сидя в Ford F-150 Diesel 2018 года на вершине холма Динозавров за пределами Фруиты, штат Колорадо, трудно понять, что топливо может вообще исчезнуть.

Фактически, дизель только начинает занимать свое место в сегменте легких пикапов. Дизельные двигатели будут доступны как в абсолютно новых Ram 1500 а также Шевроле Сильверадо 1500 , Форд отправит свой первый дизельный F-150 в дилерский центр в этом месяце.

Пикапы возвращают дизельное топливо с края.

Ford F-150 Diesel 2018 оснащен новым 3-х литровый двигатель Power Stroke V6 делая 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Его рейтинг экономии топлива Агентства по охране окружающей среды составляет 22 миль на галлон при движении по городу, 30 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в целом - самый высокий показатель для легкого пикапа.

Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 11 400 фунтов, а максимальная грузоподъемность - 2020 фунтов.

И это упаковывает много диапазона. Поездка в 1086 миль от Денвера до Лос-Анджелеса потребовала только одной заправки 26-галлонного грузовика.

Поездка в 1086 миль от Денвера до Лос-Анджелеса потребовала только одной заправки 26-галлонного грузовика

3-литровый двигатель Power Stroke V6 в Ford F-150 Diesel 2018 года. (Фото: Райан ЗумМаллен / Trucks.com)

Холм Динозавров обеспечил привлекательный перерыв в путешествии. Во время поздней остановки небо стало пурпурным и оранжевым над соседними скалами. Палеонтологи обнаружили в начале 1900-х годов множество самых крупных существ, которые ходят по земле, включая 70-футового апатозавра.

Одна вещь, которая объединяет крупных животных, это количество топлива, которое они должны потреблять. Ученые подсчитали, что такие зауроподы, как апатозавр, съедали до 880 фунтов в день, чтобы поддерживать свою энергию.

Грузовики становятся все тяжелее в наши дни, но автопроизводители научились уловке, которая ускользает от динозавров: использовать меньше энергии. После 290 миль езды от Денвера до Фруиты F-150 Diesel в среднем набрал даже 30 миль на галлон.

К тому времени, когда он пересек Скалистые горы и достиг Ричфилда, штат Юта, в тот вечер, эта цифра снизилась до 28,9 миль на галлон за 477 миль. Дизель F-150 достиг 28.1 миль на галлон за поездку.

Инженеры Ford стремились достичь максимальной экономии топлива с F-150 Diesel. Но они также отдавали приоритет буксировке и внедорожным возможностям, чтобы владельцы могли использовать грузовик для различных видов деятельности.

«Клиенты делают« грузовики »больше, чем когда-либо», - сказал Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150.

По его словам, им нравятся такие мероприятия на свежем воздухе, как катание на лодках, отдых на природе и посещение национальных парков.

По словам Белла, 75% владельцев F-150 используют грузовик для буксировки. Но немногие буксируют регулярно. Большинство считает себя новичками.

Для этих владельцев Ford предлагает функцию под названием Pro Trailer Backup Assist. Водитель поворачивает ручку в форме хоккейной шайбы рядом с рулем. Вместо того, чтобы учиться маневрировать грузовиком таким образом, чтобы манипулировать прицепом, «шайба» обманывает водителей, заставляя их думать, что они управляют прицепом.

Эксперты по буксировке могут расстроиться. Тем не менее, он интуитивно понятен для новичков и снимает беспокойство, обычно связанное с обучением резервному копированию трейлера на месте. В дизеле F-150 King Ranch Diesel грузовик ловко разместил 24-футовый конный прицеп в тесных парковочных местах.

Технология грузовика, меньший общий вес благодаря алюминиевому кузову и расширенный ассортимент нового 3-литрового двигателя Power Stroke делают дизель 2018 F-150 многогранным инструментом для экскурсий.

«Давайте поможем им обрести больше уверенности в том, чтобы кататься на лодках, когда они хотят, в походы, когда они хотят, и ходить в места, в которые они обычно не ходят», - сказал Белл.

На холме Динозавров дизель F-150 смотрел вниз на реку Колорадо. Река популярна для такие мероприятия, как рыбалка Охота и каякинг. Это бежит через национальные леса и другие общественные земли, которые испытывают рекордные толпы.

С новым F-150 Diesel Ford отдает предпочтение буксировке и внедорожным возможностям. (Фото: Райан ЗумМаллен / Trucks.com)

Никто не уверен, почему все больше американцев стекаются на улицу, сказал Белл. Это может быть из-за того, что водители тысячелетия ищут новые впечатления, или из-за того, что Интернет облегчил исследование и планирование поездок.

Одним из участников может быть то, что легкие грузовики - сегмент, включающий кроссоверы, внедорожники и пикапы, - такие как F-150, стали всесторонне развитыми транспортными средствами, которые больше не страдают от недостатков в качестве езды и экономии топлива.

Форд пытался довести дизельный двигатель до F-150 раньше. В 2008 году компания подготовила 4,4-литровый турбодизель V8, в то же время General Motors разработала 4,5-литровый дизель для своего Silverado 1500.

Но большие двигатели лучше буксировали, чем экономили топливо, сказал Белл. Когда началась Великая рецессия и цены на дизельное топливо выросли, двигатели были отменены. Достижения в области технологии двигателей, а также более легкий алюминиевый корпус вселяют в Ford уверенность в том, что дизель F-150 найдет свою нишу. Автопроизводитель ожидает 5-процентный коэффициент использования дизельного топлива среди продаж F-150.

«Для этого есть настоящий потребительский рынок», - сказал Белл. Топливная система, масляный поддон и капсулирование пены на инжекторах были настроены для улучшения очистки и повышения привлекательности дизельного топлива для широкой публики.

Инженеры Ford, многие из которых также работают над большим 6,7-литровым турбодизельным двигателем Power Stroke V8 в грузовиках Super Duty, говорят, что они иногда забывают, что ездили на дизельном двигателе. Это немного натянуто. Педаль акселератора заметно передает грохот на ногу водителя, чем бензиновые версии. При ускорении опустите окно вниз, и визг турбо будет отличительным.

Но F-150 Diesel предлагает впечатляющий пакет. Дизель F-150 Lariat 4 × 2, доставленный в Лос-Анджелес, имел базовый MSRP в размере 43 875 долларов. Это включает в себя премию в размере 2400 долларов за 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 от Ford и 4000 долларов за бензиновые двигатели EcoBoost V6 объемом 2,7 литра.

Ford F-150 Diesel 2018 года - новый взгляд на старую идею. Благодаря усовершенствованным технологиям, утонченности и эффективности больше не существует опасности стать ископаемым.

Читать далее: General Motors демонстрирует оптимизм в отношении дизельного топлива, несмотря на глобальное подавление