Программирование Ford PCM: другие процедуры

сфера охвата и области сканирования PCM Ford PCM диагностика автомобиля ремонтная мастерская обучение техник обучение автомобильный вторичный рынок

Программирование электронных блоков управления (ECU) Ford довольно простое и простое по сравнению со многими другими производителями оборудования. Тем не менее, Ford делает одну вещь иначе, чем большинство других производителей оборудования. При обычной процедуре программирования Ford вы «вдыхаете» (считываете и сохраняете) данные «As Built» из старого ECU в диагностический прибор, чтобы эти данные о производстве и калибровке конкретного автомобиля «As Built» можно было затем перенести в новый, восстановленный или восстановленный ECU вы устанавливаете.

Сложность возникает, когда вы пытаетесь заменить ЭБУ, который неисправен или не взаимодействует с диагностическим прибором или устройством программирования. В этом случае вам придется использовать другой метод сообщения заменяющего ЭБУ, какой должна быть необходимая информация о сборочных данных. Процедура, рекомендованная Ford для этого, указывается следующим образом:

«Программируемая установка модуля (PMI) должна выполняться при замене модуля. Если информация не может быть получена из исходного модуля, необходимо использовать данные в собранном виде для правильной настройки модуля»

Эта процедура требует покупки подписки на использование для всех ECU, кроме PCM, на веб-сайте Ford Motorcraft, http://www.motorcraftservice.com , После покупки вы используете идентификационный номер транспортного средства (VIN), чтобы получить данные о сборке для конкретного заменяемого блока управления. Эти данные на самом деле представляют собой несколько строк шестнадцатеричных чисел, введенных в диалоговые окна в программном обеспечении. Мы опишем этот процесс для ECU Форда в колонке следующего месяца. В этом столбце месяцев мы опишем более быстрый метод, чем получение шестнадцатеричной информации As Built для установки сменного модуля управления трансмиссией (PCM) в автомобиль Ford, где старый PCM поврежден и не связывается. Все, что нам нужно сделать, это сказать немного белого лжи сканирующему устройству или устройству программирования!

Чтобы выполнить этот трюк, подключите сканер Ford или устройство программирования Flash к разъему диагностического соединения (DLC). Оставьте ключ зажигания в положении ВЫКЛ. Когда ключ выключен, попытайтесь соединиться с автомобилем, используя программное обеспечение вашего инструмента. Программное обеспечение для программирования покажет строку состояния в течение 45 секунд, пока оно пытается установить связь с автомобилем. Конечно, попытка связи не удастся, потому что ключ выключен! Затем он попросит вас выключить и снова включить ключ, когда он снова попытается связаться с автомобилем. После завершения этого процесса программное обеспечение спросит вас, хотите ли вы предпринять еще одну попытку. Выберите нет для этого запроса.

Затем вас попросят выбрать из списка транспортных средств для связи. Как правило, вашим выбором на этой странице будет «все остальное», отображаемое в верхней части списка, так как остальная часть списка - это модели не отечественных автомобилей. Затем вас попросят выбрать из списка транспортных средств для связи

Программное обеспечение объяснит, что вы должны предоставить некоторые номера из фактической идентификационной метки на старом PCM, чтобы программное обеспечение идентифицировало автомобиль, с которым вы собираетесь общаться. Используйте фактическую метку PCM, показанную здесь, если рисунок 1, чтобы получить необходимую информацию. Как вы можете видеть на скриншоте, показанном на рисунке 2, вы можете использовать три набора полей данных. Вам нужно использовать только одно из этих полей данных, чтобы выполнить работу. Я использую номер Tear Tag, потому что он самый простой. В нашем примере мы берем YPZ2, показанный на этикетке PCM на рисунке 1, и вводим его в поле данных Tear Tag, как показано на рисунке 2. Программное обеспечение объяснит, что вы должны предоставить некоторые номера из фактической идентификационной метки на старом PCM, чтобы программное обеспечение идентифицировало автомобиль, с которым вы собираетесь общаться

На следующем экране вам будет предложено ввести VIN и пробег. Эта информация VIN важна, если в вашем штате есть программа проверки OBDII, требующая считывания VIN из DLC для целей идентификации автомобиля, поэтому не пропустите этот шаг.

Как только транспортное средство будет правильно идентифицировано, как показано на рисунке 3, вы можете использовать обычную процедуру замены и программирования PCM. Вас могут попросить предоставить несколько других сведений, таких как размер шин или наличие у автомобиля полного привода. Как только транспортное средство будет правильно идентифицировано, как показано на рисунке 3, вы можете использовать обычную процедуру замены и программирования PCM

Вам также может потребоваться выполнить сброс или переучивание системы безопасности транспортного средства PATS, если транспортное средство оборудовано таким образом. Это может потребовать наличия двух ключей безопасности типа транспондера в зависимости от системы, которой оснащен автомобиль. Вы можете найти эту информацию для вашего конкретного автомобиля, а также методы, необходимые для программирования системы безопасности PATS, с помощью бесплатного загружаемого руководства, расположенного по адресу http://www.motorcraftservice.com/vdirs/retail/pats_job_aid.pdf

Джим Гарридо из «Have Scanner Will Travel» является нанятым экспертом в области мобильной диагностики. Он обслуживает ремонтные мастерские в центральной части Северной Каролины и преподает диагностические классы для Технического института CARQUEST.