Обзор Кларксона: Mazda CX-5 2WD SE-L

  1. Информация о центре

Монако представляет собой сверкающую жемчужину на юге Франции

Монако представляет собой сверкающую жемчужину на юге Франции. Но на самом деле это в основном пасмурная коллекция людей, которые предпочитают жить вдали от своих друзей и семьи, в многоквартирном доме 1960-х годов, под контролем чрезвычайно странной королевской семьи, среди эскадрильи торговцев оружием и проституток.

И все, чтобы они могли сэкономить фунт в налогах. Это делает его крупнейшей в мире открытой тюрьмой для сумасшедших. А потом, раз в год, цирк Гран При приезжает в город - и все становится еще хуже.

Ищите и покупайте Mazda CX-5 на www.jpg.co.uk

Я остался на гигантской лодке на том, что называется T-jetty. Это поул-положение для дворцов джинов, и вы, вероятно, думаете, что это будет рай. Горячие и холодные официантки сбрасывают вкусные кусочки в рот, когда вы дышите в правильном направлении. И какой-то вундеркинд Формулы-1 и его почти полностью обнаженная подруга ждут по соседству, пока вы не проглотите и не пожуете жир. Это сообщение, которое вы получаете с телевизионных снимков.

Реальность несколько иная. Вы слышите о вечеринке на соседней лодке, так что вы думаете, что зайдете выпить. Увы, каждый человек в Монако тоже слышал о вечеринке и имеет схожий план. Итак, чтобы не дать им всем попасть на борт, капитан лодки нанял французскую команду безопасности, которая стоит с вьющимися вьющимися наушниками, следя за тем, чтобы никто не попал на борт вообще.

Вы наблюдаете, как мужчины умоляют и объясняют, что они являются личными друзьями владельца лодки, но это бесполезно, потому что он не на своей вечеринке. Это ключ к тому, чтобы стать настоящим миллиардером. Проведите вечеринку, а затем поужинайте где-нибудь еще.

Тогда у вас есть женщины, которые отбираются для поступления чисто, казалось, исходя из того, насколько они голые. Удивительно, но вечеринка как-то происходит, хотя все на борту проводят весь вечер, следя за тем, чтобы разговаривать с самым важным человеком в комнате. Пример. Я думал, что представлюсь Мартину Уитмаршу, боссу McLaren. Но он болтал с индейским парнем, который был важнее меня, поэтому меня проигнорировали. На самом деле, меня все так впечатляюще игнорировали, что я закончил разговаривать с юнгой большую часть ночи.

На следующий день ты просыпаешься с больной головой. И чтобы сделать все более ужасным, кто-то толкнул микрофон в улей и разносит результирующий звук через акустическую систему Grateful Dead по всему княжеству. Таким образом, вы пошатываетесь о поиске Нурофена, и в конечном итоге получаете что-то подходящее от кого-то, кто упал на диван. Она была хорошей девочкой. Помимо ее Адамова яблока.

Тогда вы думаете, что было бы неплохо перейти в загон. Но между вашей лодкой и просторными домами на колесах F1 находится 15-ярдовая полоса воды. И пересечь это в измотанной лодке с миксером Kenwood на спине стоит € 20. Это работает на более чем 1 фунт за ярд. Я думаю, что было бы дешевле использовать частный самолет.

И в любом случае это бессмысленно, потому что для получения пропусков, предоставленных Берни Экклстоуном, вам нужно пройти через защитный барьер, для которого вам нужен пропуск. «Нет», сказал охранник.

Это одна из самых важных вещей в «выполнении» Монако для Гран При. Да, вам нужно весь день курить сигары размером с телеграфные столбы и носить красные брюки. Это важно, конечно. Но в основном вы должны быть усыпаны таким количеством проходов, что вы рискуете поскользнуться на диске. Много проходов показывает много связей. Нет означает, что вы платите еще 20 евро, чтобы вернуться на свою лодку.

Затем начинается гонка. И хотя лодка, на которой я остановился, была высотой Колонны Нельсона, и хотя я поднялся прямо к мачте радара, все, что я мог видеть, это на мгновение верхняя часть воздухозаборников автомобилей, когда они мчались мимо бассейн.

Поэтому я пошел в каюту, чтобы посмотреть его по телевизору, что было хорошо, за исключением того, что я не мог слышать, что говорил Мартин Брандл из-за шума снаружи. Это странно. Большинство видов спорта отлично смотрятся, и никто не объясняет, что происходит. Но с автоспортом вам действительно нужен мистер Брандл, чтобы рассказать, почему никто не пытается обогнать автомобиль впереди. Или же это просто выглядит как 22 худых молодых человека, ездящих по городу.

Я открою тебе секрет. Никто из людей на этих лодках не видел гонки. Никто в блоках совета не сделал ни того, ни другого. Фактически, единственные люди, которые могли видеть более чем несколько футов пути, были настоящими фанатами, которые прибыли на поезде тем утром в фирменных рубашках Vodafone и поднялись на холм под дворцом. Возможно, они нашли, что это не стоило усилий.

И все чаще именно это я начинаю думать о Ф1. Мне нравится идея наблюдать за гоночными автомобилями мужчин. Но все больше и больше я чувствую, что, на самом деле, F1 сейчас - это просто телевизионная наука. Это просто серьезные парни, уставившиеся на ноутбуки. А потом протестовать друг против друга за малейшие вещи. А в Монако, который должен быть самым ярким событием сезона, это просто наука в большом, глупом свадебном торте. Я бы предпочел увидеть уличную гонку в Уэйкфилде.

И это еще не все. Было время, когда нам говорили, что F1 - стартовая площадка для новых технологий и новых идей, которые однажды проникнут в наши дорожные машины. Но я подозреваю, что это даже не делает это больше.

Что подводит меня к Мазде СХ-5. Сегодня на рынке есть множество таких автомобилей. Их называют кроссоверами или софт-роудерами, и они очень популярны среди школьных мам и караванов. И я изо всех сил пытаюсь придумать одну общую черту с гонщиками Формулы 1.

В Британии бестселлером этой породы является Nissan Kumquat - на самом деле его так не называют, и я не могу потрудиться найти его настоящее имя. Но единственная причина, по которой это самый крупный продавец, это , , что он построен здесь.

На бумаге самая лучшая это мазда. Это дешевле купить, дешевле застраховать, дешевле топлива и дешевле, чем большинство его основных конкурентов. Это быстрее и мощнее, чем многие из них тоже. На бумаге это ежу понятно. Победитель.

И на дороге это тоже неплохо. Поездка очень хорошая. Рулевое колесо соединено с передними колесами, и при замене 2,2-литровый дизельный двигатель становится немного тише. Это, я полагаю, его главный недостаток. Это немного скучно. На самом деле, поцарапайте это. Это катастрофически скучно. Это Джейн Остин с круиз-контролем.

Там нет помпы вообще. Там нет системы восстановления кинетической энергии. Нет лопастной коробки передач. Нет углеродного волокна. Нет аэро. Это вещь для реального мира. Гран При Монако, с другой стороны, действительно, действительно нет.

Это давит на кумкват

Информация о центре

Mazda CX-5 2WD SE-L

Дата выпуска: В настоящее время Цена: 22 995 фунтов стерлингов Двигатель: 2191 куб.см, 4 цилиндра Мощность: 148 л.с. при 4500 об / мин. Крутящий момент: 280 фунт-футов при 1800 об / мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач. : 119 г / км дорожный налог: C (бесплатно для первого года) Размеры: L 4555 мм, W 1840 мм, H 1710 мм

Ищите и покупайте Mazda CX-5 на www.jpg.co.uk