Обзор Кларксона: Subaru Forester 2.0 Lineartronic XT (2013)

  1. Информация о центре

Когда я рос, в те дни, когда не было изобретено ни здоровья, ни безопасности, рекламные ролики на телевидении часто заполнялись важными фильмами для широкой общественности. Они были разработаны, чтобы открыть нам глаза на все скрытые опасности жизни, и некоторые из них были просто пугающими.

В одном нам сказали не класть коврик на недавно отполированный пол. В другом нас предупреждали об опасности ловли рыбы под электрическими кабелями. И в моем любимом мы увидели симпатичную молодую женщину в короткой юбке, бегущую по асфальту. К сожалению, она не особо сконцентрировалась, и, завернув за угол, она врезалась головой в большую стеклянную панель, которую несли два рабочих. «Не беги», строго сказал голос за кадром. Это совет, которому я следовал с тех пор.

Ищите и покупайте Subaru Forester на вашем автомобиле.

К сожалению, сегодня снимается гораздо меньше таких фильмов, отчасти потому, что некоторые телеведущие, которые их показывали, в настоящее время обеспокоены расследованием операции Yewtree. Но в основном потому, что после того, как вы провели день в куртке с высокой видимостью и каске, заполняя формы для оценки рисков, последнее, что вам нужно, - чтобы ваше вечернее удовольствие было прервано с еще большим количеством напоминаний, чтобы оставаться в безопасности.

Однако, несмотря на то, что нам больше не говорят учиться плавать и пристегиваться ремнями безопасности, а также дважды и думать о мотоциклах, остается один безопасный барабан, который правительство все еще стучит: нам все еще говорят не ездить, когда мы устали.

Это действительно самое важное сообщение о безопасности, которое оно может придумать? Как насчет вождения, когда вы находитесь под влиянием марихуаны или Веры Линн? А как насчет сообщения, в котором говорится, что мы не должны идти на поводу? Или кошки? Или как насчет простого фильма, который объясняет недавно прибывшим из Восточной Европы, как работает кольцевая развязка?

Или, может быть, это только я, потому что я устаю только через два часа после того, как ложусь спать и выключаю свет. В течение дня спать для меня невозможно. (За исключением первого поворота в гран-при. Тогда я не смогу заснуть вообще.)

Тем не менее, в прошлую пятницу вечером я установил M1. Было темно и час пик, но, как ни странно, движение проходило довольно хорошо. На внешней линии все разгонялись до 60 миль в час, Саймон Мэйо выступал по радио со своей «все просьбой» в пятницу, и я собирался поужинать с моим мальчиком.

Все было очень тепло, безопасно и приятно, двигатель издавал одну длинную песню, и я начал испытывать то же ощущение, которое я испытываю после прекрасного воскресного обеда, и Себастьян Феттель только что вышел во второй поворот. Мои веки стали тяжелыми. Моя голова начала кивать. И вдали я заметил, что включаются стоп-сигналы. , ,

Обычно это заставляет меня немного замедляться и закрывать педаль тормоза. Но я просто не мог быть обеспокоен. Это означало бы двигать ногой, и мне было слишком тепло и уютно для этого. Гораздо проще, я считал, пахать в заднюю часть машины впереди.

Естественно, движение на самом деле не останавливалось. Это был просто дебил в Peugeot, тормозящий без причины и заставляющий всех позади тормозить также. Так что я не попал в аварию. Но я впервые остановился на следующих службах, чтобы немного прогуляться на свежем воздухе и выпить чашку кофе. Странно, но мне не нужен правительственный фильм, чтобы сказать мне это сделать. Это был просто здравый смысл.

Как только я вернулся на дорогу, с некоторыми спичками в глазах и канцелярской кнопкой на сиденье - кстати, это хорошо работает - я начал задаваться вопросом, что на земле вызвало эту сонливость. Да, я только что закончил безжалостное путешествие и, да, было несколько поздних ночей. Но в этом нет ничего нового. Это привело меня к выводу, что меня отправили спать на машине, на которой я ехал - Subaru Forester XT.

Я никогда не чувствовал сонливости в Subaru раньше. Это связано с тем, что автомобили производятся для сельских жителей, находящихся за пределами предела, которые носят исключительно тяжелую обувь по всей стране и мало интересуются комфортом.

Это относится ко всем моделям, которые были проданы здесь. У вас был оригинальный пикап. Продаваемый через поставщиков сельскохозяйственной продукции и фермерские магазины, он имел заднюю крышку из гофрированного железа, несколько овец на пассажирском сидении и за рулем слегка заурядного водителя с тяжелой обувью, который никогда не был в Лондоне.

Тогда вы много говорили и очень скучали по Impreza. Доступный во многих стадиях настройки за эти годы, он шел с совком капота размером с Сиднейский оперный театр и турбокомпрессором, который был даже больше, чем обувь водителя. Imprezas оставил свой след в международном ралли, спорте, который очень популярен среди сельских жителей, которые ходили в школу вместе с местным бобби, и им не нужно беспокоиться о наборе алкотестера в кузове его машины-панды.

А потом был нонсенс, Форестер. У этого не было никакого моделирования вообще, но это было чрезвычайно хорошо сделано, особенность, высоко ценимая в графстве.

Однако в последние годы у Subaru были тяжелые времена. Продажи в Британии резко упали, и многие говорили, что это связано с тем, что сильная японская иена делала автомобили дорогими. Это мусор. Продажи падали из-за крестового похода Тони Блэра, чтобы сделать сельскую местность незаконной.

Так что теперь кажется, что Subaru сопротивляется, перебирая всех тощих латте и рукколой метросексуалом. Новый Форестер был разработан, и совок капота ушел, и это большой и хорошо оборудованный и дорогой. Это означает, что это просто еще один глупый спортивный внедорожник, чтобы люди в Суррее чувствовали себя так, будто они живут в сельской местности.

К счастью, в отличие от многих других транспортных средств этого типа, он, по крайней мере, имеет некоторые внедорожные полномочия. Устройство, которое останавливает его, например, на крутых склонах. И двигатель-боксер, который а) издает приятный шум и б) дает вам более низкий центр тяжести. Но, к сожалению, коробка передач - это то, что Subaru называет Lineartronic.

По сути, это бесступенчатая трансмиссия, и редукторы CVT не работают, даже если они оснащены восемью искусственными ступенями. Коробка передач CVT отделяет вас от ощущения от вождения или контроля. Соедините это с электроусилителем рулевого управления и странно пушистой педалью тормоза, и чувство изоляции завершено. Как я обнаружил, ты не чувствуешь, как будто ты за рулем этой машины. Просто где-то тепло, чтобы сидеть рядом с миром.

Да, это удобно и тихо, и, кажется, все еще хорошо сделано, но сейчас слишком много излишеств, ни один из которых не будет представлять интереса для стран. Я имею в виду электрическую заднюю дверь? Окажи мне услугу.

Раньше мне нравилась бурная, сугубо сельская природа Субаруса. Но этот? Я не знаю. Такое ощущение, что Барбур пытался сделать обеденный пиджак. И не удалось.

Как матрас на колесах

Информация о центре

Subaru Forester 2.0 Lineartronic XT

Цена: 30 995 фунтов стерлингов Двигатель: 1998 куб. См, 4 цилиндра, турбо Мощность: 237 л.с. при 5600 об / мин. Крутящий момент: 258 фунт-футов при 2400 об / мин. км дорожный налог: J (475 фунтов в год) Размеры: L 4595 мм, W 1795 мм, H 1735 мм

Ищите и покупайте Subaru Forester на вашем автомобиле.

Это действительно самое важное сообщение о безопасности, которое оно может придумать?
Как насчет вождения, когда вы находитесь под влиянием марихуаны или Веры Линн?
А как насчет сообщения, в котором говорится, что мы не должны идти на поводу?
Или кошки?
Или как насчет простого фильма, который объясняет недавно прибывшим из Восточной Европы, как работает кольцевая развязка?
Я имею в виду электрическую заднюю дверь?
Но этот?