Mazda CX-3 2017 Тесты

  1. дизайн
  2. Водительская зона
Ондржей Бехал

В 2015 году Mazda CX-3 расширила свою популярную категорию компактных внедорожников.

На границе расположены маленькие внедорожники и нижний средний класс, семейные автомобили. По длине кузова мы причисляем его к низшему среднему классу, то есть к семейным автомобилям.

Самое большое преимущество Mazda CX-3 по сравнению с такими же крупными конкурентами, в дополнение к его отличительному и привлекательному дизайну, является особенностью поворота, особенно в полноприводной версии. В базовой версии двигатели приводят в движение переднюю ось и ориентированы в основном на комфорт вождения. Тем не менее, после модернизации в 2017 году, характеристики вождения кривых и дизайн переднего привода были значительно улучшены.

Слабым местом Mazda CX-3 является вместительность и изменчивость салона, особенно если сравнивать его с внедорожником среднего размера, который включает в себя большую часть своих ближайших конкурентов. Хотя он также может быть использован в качестве автомобиля для небольших семей, я думаю, что он будет гораздо более популярным для пар и лиц обоих полов.

Mazda CX-3 производится в Японии и поступила на чешский рынок в конце мая 2015 года. В 2017 году она подверглась небольшому обновлению, но не повлияла на дизайн кузова.

дизайн

Mazda CX-3 - самая сильная страница. Автомобиль приятен и соразмерно сбалансирован со всех сторон, очень заметен спереди. Я протестировал как базовую комплектацию (черный автомобиль), так и одну из самых дорогих версий и буду рад, что даже владельцы самых доступных дизайнов в основном не сорваны. Даже «птенец» выглядит очень мило. Поэтому неудивительно, что модернизация в 2017 году не коснулась дизайна кузова.

Дизайнерские жемчужины включают светодиодные фары с интересной световой подписью (стандарт от третьего Достопримечательности) Дизайнерские жемчужины включают светодиодные фары с интересной световой подписью (стандарт от третьего Достопримечательности).

Внутри есть разница между самым низким и одним из самых высоких оснащений, но даже владельцу базовой версии Emotion (на фото) нечего стыдиться Внутри есть разница между самым низким и одним из самых высоких оснащений, но даже владельцу базовой версии Emotion (на фото) нечего стыдиться. Фотографии относятся к предварительному обновлению 2017 года, после чего произошли незначительные изменения, которые вы можете прочитать ниже. Вы найдете третий инструмент притяжения в начале следующей главы.

По сравнению с конкурентами, базовая версия пластика также производит ценное впечатление, а Revolution - это даже часть кожаных приборов, которые придают автомобилю первоклассное ощущение.

Звукоизоляция кабины показалась мне хорошей, с дальнейшим улучшением в 2017 году, особенно в задней части автомобиля. В тесте бензиновой версии шум двигателя был слышен, когда я набрал его на пониженной передаче. На скоростях выше 170 км / ч зеркала заднего вида мерцали, и воздушный поток стал неуклюже громким.

На скоростях выше 170 км / ч зеркала заднего вида мерцали, и воздушный поток стал неуклюже громким

Перейти к следующей главе

Водительская зона
Окружение водителя почти такое же, как у маленького хэтчбека Mazda 2, за исключением того, что CX-3 сидит немного выше. Благодаря этому вид, особенно спереди, очень хороший, что также поддерживается умно расположенным задом наперед… ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ