2019 Ламборджини Урус

  1. 2019 Lamborghini Urus - Официальное видео экстерьер
  2. Внешние размеры
  3. Мост
  4. Характеристики и характеристики двигателя Lamborghini Urus
  5. ценообразование
  6. MSRP Lamborghini Urus 2018
  7. Бентли Бентайга
  8. Заключение
  9. Рекомендации
  10. Что с именем?
  11. Обновленная история

2019 Lamborghini Urus - Официальное видео

экстерьер

  • Смешивает Aventador и Huracan с традицией внедорожника
  • Шестиугольные формы и острые углы спереди назад
  • Колеса от 21 до 23 дюймов
  • Реально работающий аэро
  • Дольше, чем Porsche Cayenne Turbo S

21-дюймовые колеса являются стандартными, но могут быть выбраны до 23-дюймовых

Все завернутые в шины Pirelli P-Zero

Urus создает смесь стилей, которая сочетает в себе изнуренную эстетику внедорожника Lamboghini LM002 с острыми скальпельными линиями Aventador или Huracan.

С самого начала Lamborghini Urus является одним из самых агрессивно выглядящих заводских внедорожников, которые мы когда-либо видели. Стиль предназначен для демонстрации сочетания роскоши и производительности Urus, используя реплики самого первого внедорожника Lambo, LM002, а также сочетает в себе множество традиционных сигналов спортивных автомобилей Lambo.

И это хорошо, если учесть, что одним из самых больших недостатков LM002 был тот факт, что он не выглядел как эстетика гиперпространственного корабля, которую мы привыкли ассоциировать с брендом. Скорее, Urus создает смесь стилей, которая сочетает в себе изможденную эстетику внедорожника Lamboghini LM002 с острыми скальпельными линиями Aventador или Huracan.

Скорее, Urus создает смесь стилей, которая сочетает в себе изможденную эстетику внедорожника Lamboghini LM002 с острыми скальпельными линиями Aventador или Huracan

Шестиугольные формы и острые углы спереди назад

Типичный Lambo Styling с поворотом внедорожника

Первое, что вы заметите, увидев этот внедорожник спереди, это геометрические элементы бампера и облицовки, которые предлагают большие шестиугольные воздухозаборники и охлаждающие насадки Naca.

Это означает низкую линию кузова купе и короткие свесы, соединенные с высокой стойкой и большим дорожным просветом, чем вы привыкли видеть на Ranging Bull. Ламбо также говорит, что Urus получает «две трети кузова с коэффициентом окна в одну треть» для экстерьера, в той же пропорции, что и его спортивные автомобили, что делает его явным отрывом от большого квадратного стекла, видимого на LM002.

Первое, что вы заметите, увидев этот внедорожник спереди, - это геометрические элементы бампера и облицовки, которые предлагают большие шестиугольные воздухозаборники и охлаждающие биты Naca, чтобы тормозы были максимально холодными. Ниже этого находится передний элемент сплиттера, который формирует смещение к различным углам цвета тела. Есть также несколько Y-образных впускных перегородок, похожих на LM002. Тонкие передние фонари расположены высоко на линиях крыльев и имеют горизонтальные Y-образные корпуса с пятью отдельными квадратными светодиодными осветительными элементами. За фарами выпуклая линия капота, говорит Ламбо, напоминает Miura и Aventador, а дополнительные диагональные линии капота черпают вдохновение из Countach. Резкие грабли на лобовом стекле придают ему еще более спортивный аромат.

Резкие грабли на лобовом стекле придают ему еще более спортивный аромат

Быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S

Который достигает 60 миль в час за 3,8 секунды и достигает максимума при 176 милях в час

Несмотря на то, что это довольно привлекательно, aero был еще одним важным фактором для команды разработчиков, которая работала над снижением коэффициента лобового сопротивления во имя меньшего шума ветра, лучшей эффективности двигателя и большей прижимной силы.

Перемещаясь в стороны, профиль Urus 'Coupe становится четким. Существуют бескаркасные двери и широкая оконная линия, которая предполагает низкое положение сидения, которое ожидает пассажиров. Говоря об этом, мы бы предпочли, чтобы Ламбо подарил Урусу некоторые крылья чайки, хотя мы понимаем, почему это не так. Двигаясь дальше, мы находим конструкцию C-стойки, напоминающую Huracan, в то время как больше шестигранников было использовано для арок колесных фигур. За передними колесами расположен треугольный вырез в цветах итальянского флага, а размеры колес варьируются от 21 до 23 дюймов в диаметре. Если смотреть сверху, Urus приобретает форму песочных часов, еще одну спортивную реплику для внедорожника.

В задней части корпуса расположены задние фонари в форме буквы Y, а также задний диффузор, аналогичный тому, который вы можете найти на гоночном автомобиле Lambo, плюс четверка встроенных закругленных наконечников выхлопных газов. И хотя это выглядит довольно привлекательно, aero был еще одним важным фактором для команды разработчиков, которая работала над уменьшением коэффициента лобового сопротивления во имя меньшего шума ветра, лучшей эффективности двигателя и большей прижимной силы. Хотя Lambo отказался предоставить точные цифры по этим различным характеристикам, мы можем найти набор аэродинамических лопастей на внешнем заднем стекле, плавающее заднее крыло, встроенный задний спойлер и заднюю кромку спойлера. Ламбо также говорит, что внутри колесных колодцев также есть различные аэроэлементы.

Наконец, Urus получает довольно длинную длинную колесную базу размером в 3 003 мм (118,2 дюйма). Это немного дольше, чем у конкурентов, таких как Porsche Cayenne Turbo S, размеры которого составляют всего 114 дюймов.

Внешние размеры

интерьер

  • Получает истребитель, как макет
  • Относительно небольшой объем грузового пространства
  • Дополнительная двухместная задняя скамья
  • Базовая информационно-развлекательная и водительская помощь

Опционально двухместный второй ряд

Стандартное предложение - скамейка из трех человек

Без сомнения, Lambo обладает уникальной, узнаваемой эстетикой, которая распространяется и на внутреннее пространство. Urus предлагает классические сигналы Raging Bull с ориентированной на водителя компоновкой и опущенным сидением, а также схему управления, которая должна помочь водителям «почувствовать себя пилотом».

Еще раз, мы находим много геометрических элементов дизайна и жестких углов. Шестиугольники использовались для таких вещей, как дверные ручки, вентиляционные отверстия, модули подушек безопасности и держатели стаканов. Ламбо также говорит, что LM002 послужил источником вдохновения для некоторых макетов, но мы не видим сходства за пределами сверхширокой центральной консоли.

«Пилоты» держатся за многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с демпфером вибрации, который также имеет многофункциональные переключатели длиной до большого пальца слева и справа для информационно-развлекательной системы, навигации и функций телефона.

Рассадка на пять пассажиров делает его практичным. Сами сиденья были специально спроектированы для Urus. Ситтеры спереди оснащены спортивными блоками памяти ДНК, которые в стандартной комплектации оснащены функцией обогрева и 12-позиционной электрической регулировкой. Дополнительное оборудование включает в себя 18-позиционные электрические сиденья класса люкс с функцией вентиляции и массажа. Если вы ищете улучшенную заднюю роскошь, вы можете выбрать эксклюзивную двухместную планировку второго ряда (в отличие от стандартного трехместного расположения). Между тем, задняя скамья также может быть перенастроена с помощью функции складывания и складывания, увеличивая пространство для заднего груза в процессе. С задним сиденьем грузовое пространство сзади достигает 616 литров (21,8 кубических футов), а при его опускании грузовое пространство увеличивается до 1596 литров (56,4 кубических футов). По сравнению с Porsche Cayenne, это немного под уже маленькими 23,6 кубическими футами и 62,9 кубическими футами конкурента Штутгарта, соответственно.

Конечно, если максимальная практичность стоит на первом месте в вашем списке приоритетов, это не внедорожник для вас. Скорее, внимание здесь сосредоточено на скорости и роскоши.

Конечно, если максимальная практичность стоит на первом месте в вашем списке приоритетов, это не внедорожник для вас. Скорее, акцент здесь делается на скорости и роскоши, и для этой последней характеристики Lambo постарался уменьшить «нежелательный механический шум», сохраняя при этом хорошие звуки без изменений. Urus также включает в себя набор высококачественных материалов, таких как алюминий, дерево и углеродное волокно для отделочных деталей, а также алькантару и кожу для обивки. Стандартная спецификация включает в себя один цвет кожи и отделку Grigio Octans или Nero Ade. Есть также пять дополнительных необязательных цветов и множество вариантов двойного цвета, составляющих список. Дальнейшая настройка может быть выполнена с различными вариантами строчки, цветами ремней безопасности, цветами ковриков, цветами ковров и многим другим. Черта закончена в фортепьяно-черном с почищенным щеткой алюминием как стандарт, но также предлагается дерево с открытыми порами и углеродное волокно.

На переднем плане информационно-развлекательной системы находится цифровой TFT-дисплей с 3D-визуализацией и несколькими настраиваемыми настройками. Платформа представляет собой новое программное обеспечение Lamborghini Infotainment System III с двумя сенсорными экранами для ввода и вывода данных. На верхнем экране отображается состояние развлечения, навигации, телефона и автомобиля, а на нижнем - ввод с клавиатуры, распознавание рукописного ввода и управление климатом и обогревом сиденья. Там также голосовая команда.

На переднем плане информационно-развлекательной системы находится цифровой TFT-дисплей с 3D-визуализацией и несколькими настраиваемыми настройками. Платформа представляет собой новое программное обеспечение Lamborghini Infotainment System III с двумя сенсорными экранами для ввода и вывода данных.

Другие технические новинки включают в себя держатель телефона с беспроводной зарядкой, несколько разъемов USB, поддержку Bluetooth, DVD-плеер, ТВ-тюнер, автомобильный считыватель DAB и CI, дисплей Heads-Up, интерфейс смартфона и развлекательную систему на заднем сиденье. Также есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Создание музыки - это стерео с восемью динамиками и четырехканальным звуком. Аудиофилам рекомендуется проверить опциональную систему Bang & Olufsen, в которой 1700 Вт, 3D-звук и 21 динамик.

Несколько современных вспомогательных устройств для водителя также являются частью технической поддержки, в стандартную комплектацию входят такие функции, как система поддержки дальнего света, передний и задний датчики парковки и уменьшение столкновений. Опции включают в себя такие вещи, как управление движением, камера сверху и режим сцепки с прицепом.

Несколько современных вспомогательных программ для водителей также являются частью технических технологий.

Чтобы помочь ему соответствовать курсу в качестве современного внедорожника (особенно одного в этом ценовом сегменте), Lambo добавляет старт без ключа и семь профилей, запрограммированных для положения сидения, режимов вождения и информационно-развлекательных настроек. В задней части кузова находится задняя электрическая задняя дверь с функцией обнаружения удара сзади и функцией громкой связи, а также функцией автоматического понижения высоты заднего хода для облегчения погрузки и разгрузки.

Наконец, водители могут выбирать из ряда режимов движения через «Tamburo» (или барабан). По сути, Tamburo - это контроллер динамики движения Urus, расположенный в центральной консоли и предлагающий различные изменения звука и ощущения от вождения, от тихого режима Strada до более громкого режима Corsa. Звук также настраивается в зависимости от оборотов двигателя, при этом вы получаете больше звука при более высоком диапазоне оборотов.

Мост

  • Twin-Turbo 4,0-литровый V-8
  • От 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды и максимальная скорость 190 миль в час
  • быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S
  • быстрее, чем Bentley Bentayga

Смешивает Aventador и Huracan с традицией внедорожника

Разгон от 0 до 62 миль в час выполняется за 3,6 секунды, а от 0 до 124 миль в час - за 12,8 секунды. Максимальная скорость составляет 190 миль в час, что делает Urus самым быстрым внедорожником на рынке.

Суть дела - 4-литровый V-8 с передней турбиной, установленный спереди, мощностью 650 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящим моментом 850 Нм (627 фунт-фут) при 2250 об / мин. Redline установлен на 6800 об / мин.

Для тех, кто следит за вами, это 162,7 лошадиных силы на литр, число, которое компания Lambo заявляет как наивысшая удельная мощность для своего класса. Отношение мощности к весу рассчитывается как 3,38 кг на лошадиную силу.

В общем, это один кричащий внедорожник. Спринт от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) выполняется за 3,6 секунды, а разгон от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) - за 12,8 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км / ч (190 миль / ч), что делает Urus самым быстрым внедорожником на рынке. И это хорошо, потому что, в конце концов, Урус, прежде всего, Ламборджини, не так ли?

Примечательные особенности двигателя включают полностью алюминиевую конструкцию, двойные кулачки, изменяемую фазу газораспределения и новую технологию гильзы цилиндра, позволяющую снизить вес, а также турбонагнетатели с двойной спиралью, установленные параллельно для уменьшения турбо-задержки и нагрузки. низкий крутящий момент. Ламбо даже упоминает, как сверхмалое ворчание идеально подходит для бездорожья (подробнее об этом в следующем разделе). Следует также отметить, что Urus является первым в мире двигателем с турбонаддувом для модели Lamborghini.

Отдельные двойные выхлопные трубы выпускают отработавшие газы, чтобы оптимизировать диапазон мощности с последовательностью запуска цилиндров. Есть также деактивация цилиндра, чтобы сделать его немного более эффективным, хотя мы бы не рекомендовали 650-сильный Urus, если вы пытаетесь разжечь сок взрыва.

Есть также деактивация цилиндра, чтобы сделать его немного более эффективным, хотя мы бы не рекомендовали 650-сильный Urus, если вы пытаетесь разжечь сок взрыва

От 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды и максимальная скорость 190 миль в час

AWD и рулевое управление Aventador в стандартной комплектации

Коробка передач питает новую систему Lamborghini 4WD, обеспечивающую всепогодные возможности и центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen, хорошо подходящий для суровых условий езды по бездорожью.

Замена зубчатых колес представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с планетарным редуктором с электрогидравлическим управлением, блокировочной муфтой гидротрансформатора и уникальным гидротрансформатором, помогающим повысить общую реакцию двигателя.

Коробка передач питает новую систему Lamborghini 4WD, обеспечивающую всепогодные возможности и центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen, хорошо подходящий для суровых условий езды по бездорожью. Разделение крутящего момента составляет 40% спереди и 60% сзади во время крейсерской поездки, но при необходимости может наблюдаться динамический сдвиг - до 70% спереди или 87% сзади.

Наконец, задний дифференциал получает активную систему векторного управления крутящим моментом, которая контролирует скорость рыскания для более захватывающего опыта вождения и меньшей недостаточной поворачиваемости.

Характеристики и характеристики двигателя Lamborghini Urus

Ходовая часть и обработка

  • Несколько режимов привода для адаптивности
  • Система активного воздушного демпфирования
  • Доступный внедорожный пакет
  • Вращающий момент и управление задними колесами
  • Карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации

Быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S

Который достигает 60 миль в час за 3,8 секунды и достигает максимума при 176 милях в час

В то время как сделать внедорожник быстрым - это относительно простое дело (просто прибавить мощность), заставить его правильно обращаться с ним немного сложнее, особенно если он должен быть удобным на улице и способным справляться с трудностями. Для этого Urus оснащен несколькими режимами вождения и активными компонентами подвески и шасси, чтобы помочь ему адаптироваться к любой ситуации.

Прежде всего, давайте поговорим об этих различных режимах вождения. Некоторые из них названы по-итальянски и включают такие названия, как Страда (улица), Терра (земля или бездорожье), Неве (снег), Саббия (песок), Спорт и Корса (раса). Переведите его в режим «Спорт» или «Корса», и вы столкнетесь с пониженной стойкой, меньшим креном кузова, более жесткими амортизаторами и большей степенью избыточной поворачиваемости от активной системы векторизации крутящего момента. Как вы можете себе представить, Strada заботится о комфорте, переворачивая вышеуказанные характеристики, в то время как Neve, Terra и Sabbia поднимают подвеску и ослабляют стабилизаторы поперечной устойчивости для «независимого асимметричного движения».

Волшебство - адаптивная пневматическая подвеска, со специальными новыми клапанами демпфера, которые делают непрерывные регулировки, чтобы соответствовать данным условиям, укрепляясь в углах и смягчая в прямых.

Волшебство - адаптивная пневматическая подвеска со специальными новыми клапанами демпфирования, которые непрерывно регулируют в соответствии с заданными условиями, усиливают в углах и смягчают в прямых. Адаптивные амортизаторы являются автоматическими или настраиваемыми, в зависимости от ваших предпочтений. Существует также электромеханическая система активной стабилизации валков, впервые для Lambo, которая уменьшает угол крена при активной развязке половин стабилизатора. 4WD и электронный контроль устойчивости помогают контролировать избыточную поворачиваемость.

Также есть рулевое управление задними колесами, аналогичное тому, которое вы получаете в Lamborghini Aventador S. Эта система наклоняет задний мост на +/- 3,0 градуса, изменяя его настройки в зависимости от текущей скорости и выбранного режима вождения. На низких скоростях задний мост поворачивается под углом, противоположным передним колесам (также известным как «противофазное рулевое управление»), что, по словам Ламбо, эффективно сокращает колесную базу на 600 мм с точки зрения четкости при повороте. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние («синфазное рулевое управление»), эффективно увеличивая колесную базу на 600 мм для большей устойчивости.

Так что на трассе хорошо. Этого следовало ожидать, учитывая значок. Но что все это о бездорожье? Если вы на самом деле думаете о том, чтобы взять свой шестизначный Lambo в грубую обстановку, Urus предлагается с пакетом внедорожников, который подбрасывает в режимах езды Terra и Sabbia, усиленными металлом бамперами и дополнительной защитой под полом. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что он может сделать.

Несколько режимов привода для адаптивности

Это означает, что вы можете путешествовать по ледяной дороге, песчаным дюнам и сильному снегопаду

Если вы на самом деле думаете о том, чтобы взять свой шестизначный Lambo в грубую игру, Urus предлагается с пакетом внедорожников, который подбрасывает соответствующее снаряжение для этого.

Положите его на весы, и урус весит менее 2200 кг (4850 фунтов). Учитывая, сколько автомобилей мы говорим здесь, это звучит примерно так. Конечно, это могло бы быть тяжелее, но Lambo удалось вырезать немного кучи с алюминием и сталью для шасси, включая алюминиевые приложения для дверей, торсионных балок и поперечин, также есть легкие сиденья и колеса, сделанные из кованого алюминия. Передний мост получает алюминиевый подрамник, а задний мост - алюминий и сталь.

Чтобы помочь ему справиться с впечатляющими скоростями, которые он может достичь, Urus получает большие тормоза и несколько компонентов с гусеничным ходом.

Чтобы помочь ему справиться с впечатляющими скоростями, которые он может достичь, Urus получает большие тормоза и несколько компонентов с гусеничным ходом. Наиболее примечательными являются стандартные карбоново-керамические тормозные диски, которые обладают высоким термическим сопротивлением для обеспечения четких остановок даже во время «частого и интенсивного торможения». Размеры для них измеряются при довольно больших 440 мм (17,3 дюйма) на 40 мм (1,6 дюйма) спереди и 370 мм (14,6 дюйма) на 30 мм (1,2 дюйма) сзади. Держите его на носу со скоростью 100 км / ч (62 мили в час), и Ламбо утверждает, что Урус остановится на 33,7 метра (110,6 фута).

Чтобы сделать это сцепление, Lamborghini предлагает несколько различных вариантов шин, включая всесезонную резину, зимние шины, вездеходные шины и спортивные шины. Pirelli - поставщик всего вышеперечисленного, специально разработанные соединения для Urus. Ширина шин в шахматном порядке спереди назад.

ценообразование

Дольше, чем Porsche Cayenne Turbo S @ 201,25 дюйма

Кайенна Турбо S? 191,1 дюйма

Urus предлагается на большинстве основных рынков. Поставки запланированы на весну 2018 года. Цены в США начинаются с 200 000 долларов, но ожидается, что итоговая сумма значительно возрастет в зависимости от выбранных вариантов.

MSRP Lamborghini Urus 2018

Соревнование

Порше Кайен Турбо С

Первый уровень конкуренции за урус это Порше Кайен Турбо С. При «бюджетной» цене $ 159 600 в 2017 году кайенский перец выпрыгивает с огромным преимуществом против урус. Однако хорошее останавливается на достигнутом, так как 4,8-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом в Cayenne Turbo S выкачивает 570 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что является существенным недостатком по сравнению с 650 лошадьми Urus. Тем не менее, Porsche довольно быстро от 0 до 60 миль в час, ему нужно 3,8 секунды, чтобы достичь отметки на пути к максимальной скорости 176 миль в час. Еще одним важным моментом в работе с Cayenne является тот факт, что он может выполнять какую-то реальную работу, буксируя до 7 716 фунтов.

Узнайте больше о Порше Кайен Турбо С.

Бентли Бентайга

Выпущенный в 2016 году, Bentley Bentayga - это новейший внедорожник класса люкс и одна из причин, по которой Lamborghini выходит на рынок внедорожников. С массивным 6,0-литровым двигателем W-12 под капотом, Bentayga отправляется в путь с мощностью в 600 лошадиных сил и крутящим моментом в 664 фунта-фута, что делает его самым быстрым и самым мощным внедорожником на дороге - то есть рядом с Urus. Его 4-секундный разгон со скоростью от 0 до 60 миль в час и максимальная скорость 187 миль в час делают его медленнее, чем Lambo, хотя и ненамного, и учитывая невероятный интерьер Bentley, это может быть правильным выбором для тех, кто заинтересован в комфорте над гусеничным ходом. основанный на хвастовстве прав. Цены начинаются с 229 100 долларов, что делает Bentley самым дорогим внедорожником по состоянию на февраль 2017 года.

Узнайте больше о Бентли Бентайга.

Заключение

Система активного воздушного демпфирования

Честно говоря, идея внедорожника Lamborghini кажется немного неправильной, но опять же, это бренд, который никогда не был полностью «вменяемым», когда дело доходит до его моделей. Один взгляд на Miura, Veneo или Egoista является доказательством этого, так что, возможно, внедорожник Lambo почти уместен.

В любом случае, у Urus есть все необходимое для автомобиля, оклеенного значком Raging Bull. Это быстро, отлично выглядит и, несомненно, внесет в список пожеланий многих покупателей.

«Urus поднимает внедорожник до уровня, ранее невозможного, Super SUV», - говорит Стефано Доменикали, генеральный директор и председатель Automobili Lamborghini. «Это настоящий Lamborghini с точки зрения дизайна, производительности, динамики вождения и эмоций, а также управляемости каждый день в различных условиях».

Мы должны согласиться, и мы не удивимся, увидев еще большую скорость от фирменной таблички в будущем, поскольку конкуренция поднимется, чтобы бросить ей вызов. И до тех пор, пока продажи Urus подпитывают разработку спортивного автомобиля марки, кто может жаловаться?

Рекомендации

Ламборджини Урус

Доступный внедорожный пакет

Потому что вы обязательно поедете на своем новом Lambo по бездорожью, верно?

Прочитайте наш полный обзор на 2019 Ламборджини Урус.

Прочитайте наш полный обзор на Концепция Ламборджини Урус.

Прочитайте наш полный обзор на 1986-1993 Lamborghini LM002 ,

Что с именем?

Хотя название звучит странно, оно очень подходит для модели. Урус, также называемый Зубами, является древним предком современной коровы, которая вымерла в 1627 году. Эти вещи были массивными, от 61 до 71 дюйма в высоту на плечах и весом 1500 фунтов - фу, это много четвертьфунтов. Это делает urus одним из самых больших когда-либо зарегистрированных быков, что уместно, учитывая, что Lamborghini Urus является самой большой моделью с эмблемой Raging Bull.

Теперь, когда мы выключили Планету животных, мы можем продолжить с Урусом Ламборджини, а не с вымершим родственником коровы. Есть некоторые споры относительно того, Lamborghini может реально поддерживать внедорожник, особенно после того, как в 1993 году LM002, оригинальный внедорожник Lambo, потерпел крах, выпустив всего 328 моделей. Итак, может ли Lambo действительно иметь успешный внедорожник на этот раз?

Обновленная история

Обновлено 17.05.2017: Наши фотографы-шпионы поймали предстоящий Lamborghini Urus для первого сеанса тестирования в Нюрбургринге.

Обновлено 15.05.2017: На основе недавних шпионских снимков мы создали рендеринг для предстоящего Lamborghini Urus.

Обновлено 12.02.2015: Lamborghini подтвердил Autocar что Urus будет оснащен двухконтурным V-8 с турбонаддувом, уникальным для внедорожника. Продолжить чтение для получения полной информации

Шпионские выстрелы

17 мая 2017 г. - Lamborghini Urus попал на тестирование на Нюрбургринге

И это хорошо, потому что, в конце концов, Урус, прежде всего, Ламборджини, не так ли?
Но что все это о бездорожье?
И до тех пор, пока продажи Urus подпитывают разработку спортивного автомобиля марки, кто может жаловаться?
Итак, может ли Lambo действительно иметь успешный внедорожник на этот раз?