Тест BMW X3: дорого и еще не идеально

Новый BMW X3 должен стоять между сильными конкурентами, такими как Audi Q5, Mercedes GLC, Volvo XC60 и Jaguar F-Pace. Удастся ли ему?

Нелегко отличить совершенно новый X3 от других BMW семейства X. Но у него есть характер. Например, с его высокотехнологичными инновациями. Например, радио-клавиша с экраном для управления всеми видами функций и просмотра информации об автомобиле. Или управление информационно-развлекательной системой жестами: поверните палец в воздухе, и звук радио станет громче или мягче.

После всей этой изобретательности разочарование тем более велико, если вы включаете мониторинг полосы движения. Он должен гарантировать, что вы автоматически вернетесь, если вы случайно пересечете линию на поверхности дороги. Но на практике машина иногда не видит эту линию. Более того, возврат слишком резкий, что означает, что система должна также затем внезапно отправить обратно с другой линии. Это работает действительно лучше с другими брендами.

Новый BMW X3 должен стоять между сильными конкурентами, такими как Audi Q5, Mercedes GLC, Volvo XC60 и Jaguar F-Pace

© Барт Хугвельд

Третье поколение Х3 уложено на 50 литров больше багажа. Места для сидения достаточно, ограничено только пространство для ног сзади. Стандартное оборудование включает помощника дальнего света (предотвращает ослепительный встречный трафик), интернет, включая информацию о трафике в реальном времени, систему экстренного вызова и точку доступа Wi-Fi. Также приятно, что BMW предлагает 3-летнюю гарантию, в то время как премиальные бренды долгое время ограничились требуемым двухлетним периодом.

© Барт Хугвельд

Четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами обеспечивает мощность 190 л.с. Это приводит к плавному ускорению с места до 100 км / ч за 8,0 секунд. Во время этого теста потребление было около 1 до 12,5. В предыдущем поколении BMW уже имела дело с жесткой подвеской, которая все еще характеризовала X3 в его дебюте. Комфорт в порядке, только (дополнительные) 20-дюймовые колеса немного вредны. Рулевое управление у X3 стало еще острее, если это возможно, а курсовая устойчивость - включая полный привод - все еще остается одной из лучших в этом классе.

Хорошая посадка. Острая обработка. Прекрасный силовой агрегат. Инновации.

Высокая цена Неадекватный мониторинг полосы движения. Ограниченное пространство для ног сзади.

X3 по-прежнему является одним из самых красивых внедорожников для езды. Но BMW просит очень высокую цену за это.

- Из-за относительно высокой крыши (по сравнению с конкурентами) здесь есть большой запас по высоте, и благодаря большим, высоким окнам вокруг вас хорошая видимость.

- Ни один другой бренд не предлагает такой большой выбор в сфере информационно-развлекательной деятельности, как BMW. Сенсорный экран, точнее центральная кнопка i-Drive, или просто голосовые команды? Это все возможно. До и включая жесты рук для некоторых функций (навигация, телефон, громкость звука).

- У немногих брендов есть такой хороший головной дисплей, как BMW. Это красочно, очень информативно и очень четко благодаря высокому разрешению.

- Такая БМВ не очень дешевая. Одна только металлическая краска стоит € 1295. Тестовый автомобиль также имеет большое количество опций, таких как пакет High Executive (€ 4,995), Audio Media Pack (€ 795),

Парковочный пакет (795 евро), пакет безопасности (1295 евро) и персональный пакет BMW CoPilot (3494 евро). Но также за контроль за рулем машины (€ 160), Performance Control (€ 160) и переменный спортивный контроль (€ 267) должны быть оплачены дополнительно. И мы даже не говорим о Dynamic Damper Control (€ 1058), 20-дюймовых колесах (€ 1538), выдвижном буксирном крюке (€ 1175), ключе дисплея (€ 267), BMW Individual Exterior Line (€ 438), сиденьях с подогревом спереди и сзади (394 евро), панорамная крыша (1 602 евро), электрически регулируемые передние сиденья (1175 евро), электрически регулируемая спинка сиденья (160 евро), спортивные сиденья (587 евро) и регулируемая поясничная опора в них (267 евро). Снова? Нет, до сих пор нет. Мы также учитываем адаптивные светодиодные фары (363 евро), управление жестами информационно-развлекательной системы (254 евро), многофункциональную приборную панель (416 евро), головной дисплей (1,047 евро), систему объемного звучания Harman Kardon (748 евро), люкс. Линия внутренней отделки (1 295 евро) и хедлайнером антрацитового цвета (257 евро). И вот как мы собираем все вместе для протестированного автомобиля по цене - не волнуйтесь - € 97 016.

Удастся ли ему?
Сенсорный экран, точнее центральная кнопка i-Drive, или просто голосовые команды?
Снова?