Volkswagen - не единственный производитель автомобилей с проблемой выбросов

Обнаружено, что новые дизельные автомобили от Renault, Nissan, Hyundai, Citroen, Fiat, Volvo и других производителей выделяют значительно более высокие уровни загрязнения при испытаниях в более реалистичных условиях вождения, согласно новым данным, полученным Guardian.

Исследование составлено Adac Крупнейшая европейская автомобильная организация, показывает, что некоторые из исследованных ею дизельных автомобилей выпустили в 10 раз больше NOx, чем показали существующие испытания в ЕС, с использованием альтернативного стандарта, который должен быть введен позднее в этом десятилетии.

Adac провел дизельные автомобили в соответствии с существующим в ЕС нормативным испытанием, основанным на лабораторных условиях ( Национальный совет по экономическому развитию ), а затем сравнил результаты со вторым, разработанным ООН тестом ( WLTC ), который, хотя и остается лабораторным, дольше и считается, что он лучше отражает реальные условия вождения. В настоящее время WLTC будет введен ЕС в 2017 году.

Рейнхард Колке, руководитель отдела тестирования и технических вопросов Современный испытательный центр Adac в Баварии , сказал Guardian: «Если бы все автомобили соответствовали [официальному пределу выбросов NOx ЕС], мы бы решили все худшие последствия для здоровья. Каждый потребитель имеет право ожидать, что все производители сделают это. Но все же есть эти валовые выбросы». "

Спор о выбросах высоких оксидов азота (NOx) от дизельных автомобилей возник, когда Volkswagen тогда его Марки Ауди и Шкоды , были пойманы с помощью программного обеспечения в миллионах автомобилей, чтобы обмануть тесты загрязнения. В анализе Adac нет никаких предположений о мошенничестве, но только четверть из 79 различных автомобилей, протестированных ADAC с использованием стандарта WLTC, соответствовали их официальным характеристикам на существующем тесте ЕС.

Питер Мок, один из команды на Международный совет по чистым перевозкам кто разоблачил дизельный скандал VW сказал, что испытательный центр Adac был "абсолютно заслуживающим доверия".

Но Мок сказал, что высокий статус, который теперь уделяется проблеме вводящих в заблуждение данных о выбросах, оставил у него смешанные чувства. «Я чувствую себя счастливым, но мне также грустно, потому что было достаточно данных, и люди давно знали. Выбросы в городах не снизились, как мы ожидали, и их можно было бы сократить давно».

Провал нормативных испытаний является основной причиной незаконных уровней NO2 во многих городах, согласно недавний документ правительства Великобритании , «Это имело абсолютно огромный эффект», - сказал профессор Алистер Льюис, эксперт по загрязнению воздуха в Университете Йорка. «Расходы составят тысячи смертей и миллиарды фунтов стерлингов, и все это перешло к налогоплательщику».

Эксперты по выбросам в течение некоторого времени предупреждали, что существуют проблемы с официальными лабораторными испытаниями NOx, что означает, что не удалось ограничить выбросы на дороге. «Игры и оптимизация теста повсеместно распространены в отрасли», - сказал Грег Арчер, эксперт по выбросам в Транспорт и окружающая среда ,

недавний обзор доказательств T & E обнаружил, что это затронуло девять из 10 новых дизельных автомобилей, которые в среднем в семь раз больше загрязняли окружающую среду в реальном мире. Но данные Adac - это первый подробный список конкретных марок и моделей, на которые влияют.

Adac также измерил Volvo S60 D4, производящий выбросы NOx, превышающий официальный тестовый уровень в 14 раз, но представитель Volvo заявил, что в этом случае автомобиль был неисправен. «Мы расследуем этот инцидент дальше», - сказал он. «Ранним признаком является то, что система контроля выбросов вышла из строя».

По словам Колке, Volvo не связывался с Adac и что для этого автомобиля потребовалось бы установить дополнительное оборудование для снижения выбросов NOx до низких уровней. Тесты Adac также показали, что Volvo V60 D3 в три раза превышает официальный тестовый уровень. Представитель Volvo сказал: «Каждый автомобиль Volvo, представленный на рынке сегодня, соответствует действующему стандарту Евро 6 для выбросов NOx на основе текущего испытания».

T & E утверждает, что испытания Adac WLTC являются минимальными оценками фактических выбросов на дороге. Арчер сказал, что ЕС должен подкрепить WLTC испытаниями на дороге и положить конец практике автопроизводителей, оплачивающих испытания в своих предпочтительных испытательных центрах. «Это более реалистично, но все еще не совсем представительно», - сказал Арчер. «Мы по-прежнему считаем, что разрыв между тестом WLTC и типичным средним уровнем вождения нового автомобиля составляет около 25%».

Один политик сказал, что тесты Adac показали, что существует острая необходимость в пересмотре. «Испытания Adac показывают, что скандал с выбросами дизельного топлива происходит во всей отрасли», - заявила депутат Европарламента Либерал-демократ Кэтрин Бердер, которая является ведущим переговорщиком в Европейском парламенте по новому закону ЕС о качестве воздуха.

«Нам необходимо срочно провести реформу. Речь идет не только о введении клиентов в заблуждение, но и о тысячах преждевременных смертей из-за загрязнения воздуха каждый год».

Эта статья первоначально появилась на guardian.co.uk

Эта статья была написана Дамианом Каррингтоном из The Guardian и была лицензирована через сеть издателей NewsCred.